Все, кому за ... 18

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все, кому за ... 18 » Болталка » Обо всём понемногу


Обо всём понемногу

Сообщений 511 страница 540 из 757

511

Даня, спасибо за рассказ о Великобритании. :flag: Моя подружка всю жизнь мечтала побывать в Англии, и съездила-таки пару лет назад, приблизительно в это же время, потому что она звонила мне с Трафальгарской площади поздравить с ДР.  :D По этому поводу мы здорово повеселились, типа, думала ли я, простая русская женщина из глубинки, что буду звонить из центра Лондона и т.д. И меня она подбивала ехать, но я не любитель путешествовать. :dontknow: Впечатлений у неё было, ну оч. много, и фоток такое огромное кол-во, что я мало что запомнила, но фотку на фоне этих огромных каменюк точно помню, очень впечатляет.  %-) Ещё помню, про театр шекспировский что-то такое оч. интересное она рассказывала. :flirt: 

Даниэла написал(а):

Дорога Гигантов, Северная Ирландия

А об этом никогда не слышала, интересно. :flirt:

512

Чернушка написал(а):

Моя подружка всю жизнь мечтала побывать в Англии,

И я мечтаю очень-очень! 8-)

Спасибо!

513

Даниэла написал(а):

И я мечтаю очень-очень!

А это уже полдела - мечтаешь, значит, съездишь. :flag:

514

Чернушка написал(а):

мечтаешь, значит, съездишь.

Хотелось бы, но пока по многим причинам, не получается :(
Но спасибо огромное за пожелание!

Вчера вечером с дочкой и мамой (муж работал) прогулялись по Александровскому саду. Дите вымокло все в Церетелевских фонтанах, народ там купается полностью 8-), потом закупается в Макдональдсе и поедает все на травке 8-). а какие там тюльпанчики высадили красивые, на пионы похож сорт чем-то, да и пахнут так же почти! Дорожки украшены коврикам из анютиных глазок, а перед Манежем выставили скульптурки - символы Сочинской олимпиады, как в самом Сочи (в пошлом году там видели), правда месяц назад был ещё и зайка, но, видимо, сперли уже (или ещё что с зайкой случилось, нет его сейчас :( )

http://s1.uploads.ru/2fCzy.jpg
http://s1.uploads.ru/7wPCG.jpg
http://s1.uploads.ru/GfHlX.jpg
http://s1.uploads.ru/s72y9.jpg
http://s1.uploads.ru/051lR.jpg
http://s1.uploads.ru/lrN07.jpg
http://s1.uploads.ru/UsWBA.jpg
http://s1.uploads.ru/nt0qk.jpg
http://s1.uploads.ru/oxvUw.jpg
http://s1.uploads.ru/EabcZ.jpg
http://s1.uploads.ru/Qfhb2.jpg
http://s1.uploads.ru/VSDUu.jpg
http://s1.uploads.ru/j4XnW.jpg
http://s1.uploads.ru/tMOE9.jpg
http://s1.uploads.ru/0mbIj.jpg
http://s1.uploads.ru/eaPEV.jpg
http://s1.uploads.ru/B8hF4.jpg
http://s1.uploads.ru/UnO3p.jpg
http://s1.uploads.ru/6QLoF.jpg
http://s1.uploads.ru/nfs9a.jpg
http://s1.uploads.ru/kjwnO.jpg
http://s1.uploads.ru/v2XM4.jpg
http://s1.uploads.ru/juVOr.jpg
http://s1.uploads.ru/oSw1c.jpg
http://s1.uploads.ru/8VmIc.jpg
http://s1.uploads.ru/eMvxZ.jpg
http://s1.uploads.ru/pHqD9.jpg

515

...ух ты! Какая красота http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif А красотуля твоя как выросла за зиму. Превратилась в барышню http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif Быть у фонтанов и не намокнуть- так не бывает....все через это проходили http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

516

Oyka
Спасибо!

Oyka написал(а):

Быть у фонтанов и не намокнуть- так не бывает....все через это проходили

Ага, только она так вымокла уже перед тем, как домой ехать (во 2й заход, так сказать, пока мы с мамой отвлеклись), и как не пытались мы высушить её на солнышке, нам это не удалось, представляешь в каком мокром виде мне пришлось её домой везти на метро 8-) и как на меня люди там смотрели? :D

517

Oyka написал(а):

А красотуля твоя как выросла за зиму. Превратилась в барышню

Да, Даня, вытянулась и повзрослела, но всё равно ещё дитё. :flag:

Даниэла написал(а):

и как на меня люди там смотрели?

Радовались за вас, и немного завидовали, я так думаю. :flirt:

518

Даня ,какая куколка у тебя растет! удачно гены скомбинировались ,ящетаю.А уж вырастет когда... :rolleyes:
Пусть у нее все сложится удачно ,так ,как она хочет  :flag:  и все у нее получится!

519

Даниэла написал(а):

представляешь в каком мокром виде мне пришлось её домой везти на метро  и как на меня люди там смотрели?

...да чихать кто как смотрит. Главное чтоб ребенок не простудился... остальное ерунда. Ну что такого... можно подумать кто-то в ее возрасте в фонтанах не мок кому надо- тот понял:D

Чернушка написал(а):

но всё равно ещё дитё.

...так это же здорово что юность ничем не запятнана. Хуже когда ее ровесники выглядят как прожженные тетки.
П.С. Девченки а у меня запятая куда-то делась. Куда мне поклацать?

520

Oyka написал(а):

Девченки а у меня запятая куда-то делась. Куда мне поклацать?

http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif Как всегда, тыкай  во всё подряд, может, найдёшь.  http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif А пока вместо запятой ставь хоть восклицательный знак, мы тебя поймём. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

521

Чернушка написал(а):

Как всегда, тыкай  во всё подряд, может, найдёшь

...УРА!!!! Заработало!!!!! http://s15.rimg.info/41952a2a3ed9ba12591f5f4f0a90e72b.gif ...а то я прямо испугалась, тыкала, тыкала, как всегда- а на деле позднее зажигание http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_blum2.gif

522

Oyka написал(а):

...УРА!!!! Заработало!!!!!

Маладец!  http://kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_22.gif

523

Девочки, спасибо большое от дочки и от меня за комплименты!

524

Венгрия

Здание венгерского Парламента, Будапешт.

http://tour.lipetsk-reisen.com/wp-content/uploads/488609141.jpg

В 1867 года Венгрия, выйдя из состава империи Габсбургов, наконец, обрела независимость, несмотря на то, что новым государством все так же управлял Франц Иосиф, австрийский король, а самостоятельность Венгрии заключалась том, что она отныне могла иметь отдельный Парламент. Сначала, в 1880 году страна получила королевское разрешение на возведение здания парламента, а в 1884 году, после утверждения проекта, уже начались строительные работы под руководством зодчего Имре Штайндля. Заседание Парламента, получившего название Государственного собрания, впервые прошло в новом здании в 1896 году, эта дата была приурочена к празднованию тысячелетия перехода Венгров через Карпаты, отмечавшегося как обретение новой родины, эта дата является глубоко символичной для всего венгерского народа. Но отделочные работы самого здания Парламента и оформление его интерьера было полностью завершено лишь в 1906 году, а архитектор за период строительства полностью ослеп, и уже не смог увидеть воплощение в жизнь своего проекта.
http://farm3.staticflickr.com/2270/1523664004_4e324fb361_b.jpg
Здание венгерского Парламента находится на берегу величественного Дуная, прямо на его набережной, это грандиозное по масштабам сооружение – один из самых интересных образцов архитектуры, построенной в неоготическом стиле. И внешний облик здания Парламента и его подсветка после наступления темноты ассоциируются с высокими чаяниями венгерского народа, связанными с созданием собственного королевства, и в то же время показывает космополитизм и открытость Будапешта для взаимодействия с другими странами. А величественность Парламента и его архитектурный облик должны были подчеркнуть богатство Венгерского королевства, в тот период находившегося на волне стремительного экономического подъема. Над возведением здания трудились тысячи строителей, в строительстве было использовано более 40 000 000 кирпичей, а также 40 килограммов золота, которое использовалось во внутренней отделке.
http://full-hd-oboi.ucoz.ru/_ph/48/425472945.jpg
В грандиозных очертаниях зданиях Парламента, доминирующего над историческим центром Будапешта, главным архитектурным элементом являются неоготические башенки с высокими шпилями возвышающийся между ними массивный купол, высота которого достигает 96 метров. Эта цифра тоже не случайна, она отождествляется с 896 годом – важной датой для мадьяр, когда им удалось завоевать территорию современной Венгрии. Здание Парламента характеризуется прямоугольной формой, длина его сторон составляет 118 и 268 метров. Посреди самого здания расположен десяток внутренних двориков, а внутри него – 691 комната и зал и рекордное количество лестниц – их 29, а общая площадь всех помещений здания Парламента, включая коридоры, составляет 18 тысяч квадратных метров.
http://s1.uploads.ru/Pcmoy.jpg
В вечернее время здание Парламента – это захватывающее зрелище, особенно красиво смотрится освещенный в лучах прожекторов огромный купол. Зодчий Имре Штайндль, по проекту которого и было построено здание, специализировался на проведении реставрации различных исторических зданий в различных стилях, его и Фридриха Шмитта – учителя и наставника архитектора считают одними из отцов нового стиля «неоготика», сочетающим лучшие готические идеи с новыми веяниями современности.
http://s019.radikal.ru/i601/1210/b8/897d8abbef0a.jpg
Здание Парламента Венгрии смотрится органично в окружающем его пространстве между двумя оригинальными мостами через Дунай – Цепным и мостом Маргарет.
Цепной мост
http://s1.uploads.ru/6u7Fr.jpg
Мост Маргарет (Маргит)
http://ic.pics.livejournal.com/lapkilapki/17135486/312140/312140_original.jpg
Фасад красиво смотрится со стороны набережной, а войти в здание Парламента можно и через главный вход, получивший название «Львиные ворота», который находится на площади имени Лайоша Кошута.
http://ic.pics.livejournal.com/lapkilapki/17135486/286054/286054_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/lapkilapki/17135486/285752/285752_original.jpg
Во внутреннем оформлении интерьера доминирует тема получения Венгрией независимости, фасады здания Парламента украшают статуи князей Трансильвании и королей Венгрии, народных героев и воинов, прославленных полководцев. А напротив можно увидеть памятник восседающему верхом на коне Ракоши Ференцу II, которой в XVIII веке возглавил борьбу народа Венгрии против правительства императоров из династии Габсбургов, чтобы освободиться от векового ига. С другой стороны здания Парламента находится еще одна скульптурная композиция, в центре которой находится статуя другому венгерскому герою — Лайошу Кошуту – организатору ведения борьбы за свободу и независимость уже в XIX столетии, во время революционных событий 1848 года, ему удалось несколько месяцев править государством.
http://s1.uploads.ru/u6EmI.jpg
http://photos.wikimapia.org/p/00/01/11/02/06_big.jpg
Внутри здания, прямо под мощным куполом, расположен просторный Главный зал, в котором насчитывается шестнадцать углов, а по его бокам – два других важных помещения, в каждом из которых ранее заседала одна из палат Парламента. Так, Верхняя палата, упраздненная в 1945 году, заседала в Северном зале, а Нижняя палата – в Южном зале, после того, как венгерский парламент стал однопалатным, ее переименовали в Национальное собрание.
Зайдя в аванзал, посетитель оказывается перед изумительной парадной лестницей, он может увидеть и расписные плафоны на потолке, и нишу, в которой расположен бюст зодчего Имре Штайндля. Коридор – фойе опоясывает кольцом главный зал Главный зал, украшенный скульптурными композициями и портретами политических деятелей Венгрии и народных героев, сыгравшими значительную роль в истории народа. Среди них можно увидеть и изображение князя Арпада, под предводительством которого мадьярские племена перешли через Карпаты еще в конце IX столетия, а впоследствии завоевали и территорию Трансильвании. Выделяется и скульптурный портрет короля Иштвана I, известного в западной Европе как Святой Стефан, он основал королевство Венгрия и способствовал христианизации населения; и изображение Яноша Хуньяди – известного полководца, которому в 1456 году удалось под Белградом разгромить турецкие войска, вторгшиеся на территорию королевства.
http://www.nice-places.com/data/articles/gallery/201/1210.jpg
http://www.nice-places.com/data/articles/gallery/201/1212.jpg
http://www.nice-places.com/data/articles/gallery/201/1217.jpg
http://www.nice-places.com/data/articles/gallery/201/1211.jpg
http://c.a.d-cd.net/3fe139u-960.jpg
http://www.nice-places.com/data/articles/gallery/153/7970.jpg
http://s1.uploads.ru/FkbND.jpg
Здание венгерского Парламента является не только одним из памятников архитектуры Будапешта, оно достаточно значимо и с исторической точки зрения. Его залы, украшенные бесценными картинами и фресочной росписью, являются своеобразной художественной галереей, знакомящей посетителей с искусством XIX столетия. Здесь хранится и главная реликвия, которой является отнюдь не конституция Венгрии, а Святая Корона и другие королевские регалии, уже целое столетие хранящиеся под куполом. Согласно легенде, данная корона принадлежала королю Иштвану, ее в 1000 году подарил Сильвестр II, именно ею короновали первого венгерского короля. Но историки утверждают, что Святая Корона была изготовлена гораздо позже – уже в XII столетии, поэтому она никак не могла принадлежать Святому Иштвану, несмотря на это, корона – один из главных символов венгерской независимости.
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/67/Crown,_Sword_and_Globus_Cruciger_of_Hungary.jpg

525

...спасибо Дань, за сказку!!! Умели же создавать такую красоту http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

526

Oyka написал(а):

...спасибо Дань, за сказку!!! Умели же создавать такую красоту

ППКС! :flag: Спасибо, Даня, интересно.  :cool:
Когда мне было лет 12, я переписывалась с одним венгерским мальчиком, его звали Ференц. Он здорово знал русский язык, присылал мне всякие милые безделушки - закладки для книг с перышками птичьими, переводки всякие невиданные, открытки невероятно красивые на Рождество. Я такого до этого в глаза не видела, подумала сейчас, как мы ужасно жили, дикари. :'(

527

Девочки, спасибо!

Я тоже когда-то переписывалась с социалистическими иностранными детьми, даже движение было какое-то, забыла название, по переписке среди пионеров (или им подобных) в разных странах. Я календарики собирала, и мне слали такие чудесные календари, до сих пор дома есть коллекция, аж 3.5 тыс. штук 8-).

А сейчас мы с дочкой вот здесь с заграницей переписываемся, там идет обмен открытками, тоже такие интересные и необычные присылают, да и просто прикольно плучить весточку с рассказом об обычной жизни с какой-нибудь Огненной Земли, например. 8-). Присоединяйтесь:

http://www.postcrossing.com/

528

А я была сегодня в филармонии на концерте В.Ланового.Помните ,я хвасталась ,что купила билеты? Во-о-т...В первом отделении он читал рассказ Пушкина "Метель " под музыку Свиридова к  одноименному фильму Басова.Сейчас пишу ,а в наушниках - романс свиридовский. Невыразимой красоты мелодия...Чтение сопровождал не симфонический оркестр ,а народных инструментов.Я расстроилась было ,но не надолго,потому что играли восхитительно ,просто мороз по коже.На мой вкус - даже лучше симфонического,так нежно пели мандолины ,так грустно вела мелодию флейта и так горько подпевал аккордеон.Все звучало бесподобно!
В,Л вначале даже шокировал своей старостью.Знаете ,как Задорнов про себя как-то пошутил - Мумия возвращается? вот такой же эффект произвел и Лановой.Руки дрожали...надеюсь от волнения ,а не от банального Паркинсона или тем более после вчерашнего.Поначалу сложилоась впечатление ,что он читает с листа ,без подготовки или просто давно не читал ,но потихоньку втянулся ,раскочегарился.А в конце ,когда страстно произнес - Боже мой ,это были вы!!! - у него чуть не вылетела вставная челюсть.Верхняя.Но он молодец - глазом не моргнул и продолжил чтение.! А я вспомнила папу и клей для вставных челюстей Коррега.Папа однажды решил самостоятельно приклеить челюсть и перестарался ,да так много клея навалял ,что у него язык приклеился к небу...И смех ,и грех...еле отодрали.Вот Василий Семеныч тоже видимо побаивается с коррегой связываться.
Но это все шутки.А на самом делое ,я закрыла глаза ,слушала бесподобный текст Пушкина ,музыку Свиридова и молодой страстный голос Ланового.Рядом со мной сидела дама  ,от которой волнами шел восхитительный аромат хороших духов...в общем ,33 удовольствия!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Во втором отделении Василий немного повспоминал молодость ,рассказал о театре.Я запомнила экспромт Гриценко на "Принцессе Турандот" .Цитирую: Семен Семеныч Буденный ,Василь Семныч Лановой! Один рожден для жизни конной ,другой - для жизни половой... http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif  после чего плавно перешел к Пушкину.
Читал и прозу - Путешествие в Арзрум -и стихи ,и отрывки из писем.Читал с большим подъемом ,вдохновенно ,порой такие интересные интонации обнаруживал в тысячу раз известных стихах.
Короче.Впечатлений - море!А самое главное ,я в очередной раз поражена уровнем нашей филармонии ,ее бесподобным оркестром.
Ещё до концерта я подумала ,мол ,было бы у меня лишних стотыщмильонов ,я бы купила огроменный букет и вручила бы его Лановому.А потом уже в зале ,подумала - нет ,лучше бы я его вручила нашему дирижеру - бесподобной женщине ,которая смогла создать ,сплотить такой чудесный коллектив.Изящная ,красивая...А руки какие красивые ,как они летали ,порхали ,вели свою жизнь.Я любовалась. :rolleyes:
И в заключении вот вам тот самый романс Свиридова к повести Пушкина Метель.

529

Иринка, спасибо, а я и забыла, что ты собиралась на Ланового. Почитала твои впечатления, и посмеялась, и порадовалась за тебя. :flag: С челюстью представила, как наяву, он очень вдохновенно читает, увлекается.  :flirt: Самое главное, что у тебя впечатлений море и ты в восторге от местной филармонии. И здорово, что ты теперь частенько выбираешься в свет. :cool:   
Я видела Ланового на сцене полгода назад, в Пристане. Тоже читал стихи Пушкина. В какой-то момент, по режиссёрской задумке, его начали поднимать на кресле и раскачивать вверху, а он, как бы полулежит, как Пушкин на кушетке. Я в этот момент ни стихов, ни музыки не слышала, просто обмерла - а вдруг уронят, или сам упадёт? Когда его опустили, по моему, все вздохнули с облегчением, стали дальше слушать стихи. И да, ты права, голос молодой, но очень непривычно и грустно видеть его стариком. :'(

530

Старик стариком ,но память грандиозная ! Он все второе отделение читал наизусть.В одном стихотворении забыл конец ,потемнел лицом ,оно стало таким гневным ,но он быстренько сделал вид ,что все так и задумано и тут же начал читать другое ,совершенно другое по пафосу и содержанию.Народ не заметил и только одна я ,как старуха Шапокляк,позлорадничала,но вида не подала.Или весь зал был из Шапокляч... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif
Публика на этот раз была не такой изысканной ,как на Моцарте ,но все равно ,глазу было приятно.Зал был полон ,балкон забит ,приставные стулья ,банкетки ,овации ,цветы - все ,как у людей!
И все равно ,самая лучшая ,моя ,публика была на джазовом фестивале.Я была тогда со всеми на одной волне...

531

Ирина написал(а):

И все равно ,самая лучшая ,моя ,публика была на джазовом фестивале.Я была тогда со всеми на одной волне...

ЗдОрово... http://s15.rimg.info/f9c09ba84e358ad6ee0a9ed53394b24d.gif А больше ничего наподобие не ожидается? У вас там какие-то джазовые фестивали бывают, вроде.

532

Чернушка написал(а):

А больше ничего наподобие не ожидается?

Нет пока.Уж я не пропущу.Но есть немножко местной самодеятельности.Сегодня на крыльце филармонии перед концертом играл сургутский Экспресс-банд - духовой оркестр.Играл джазовые композиции ,в том числе Глена Миллера.Я послушала немного .Ну ,что сказать...провинциальная самодеятельность ,хотя музыка Миллера свое дело сделала.Повтор будет 12 ,пойду с Саидиком. а что не послушать ,если бесплатно? Дареному коню в зубы не смотрят... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif
Крамер клялся ,что еще раз приедет и не один раз.Будем ждать.А может еще кто заглянет? пока только Малый театр с классикой .Но мне как-то не хочется ,не театрал я ,видать.Вот если к нам антреприза какая приедет из последних новинок всемирно известных ,то я обязательно схожу

533

Ирина написал(а):

у него чуть не вылетела вставная челюсть.Верхняя

...ты была в безопасной зоне?- главное же вовремя увернуться и не попасть под обстрел :D  И смех, и грех.
Все-таки мое личное мнение, нужно уйти вовремя и красиво.....ну не впечатляют меня "мумии", как и почтенные дамы с бюстом 6 размера, претендующие на роли девочек. Все должно быть вовремя.

Ирина написал(а):

Рядом со мной сидела дама  ,от которой волнами шел восхитительный аромат хороших духов...в общем ,33 удовольствия

...тоже немаловажный момент, я тебе скажу.
Ириш, рада за тебя!!!! :flag:  В любом случае, ты развеялась и повеселилась.

Ирина написал(а):

.На мой вкус - даже лучше симфонического,так нежно пели мандолины ,так грустно вела мелодию флейта и так горько подпевал аккордеон.Все звучало бесподобно!

....класс!!!!

534

Oyka написал(а):

...ты была в безопасной зоне?- главное же вовремя увернуться и не попасть под обстрел   И смех, и грех.

Не пришлось мне уворачиваться ,хоть я и сидела на первом ряду почти напротив него.Он так ловко и привычно подхватил ее рукой ,подбородком и языком,что даже не сбавил темп чтения! Профи,чо... :rolleyes:

Oyka написал(а):

Все-таки мое личное мнение, нужно уйти вовремя и красиво.....

Нет ,он жалости к себе не вызвал.Тем более ,что не делал ничего такого ,что бы могло подчеркнуть его возраст.Наоборот,когда прошел шок от лицезрения старенького Вронского - красавца и победителя -  я оценила и его выправку ,и прекрасный голос ,и отличную память.Как бы ни было ,но стареет он красиво,благородно - не распустился ,не потерял вкуса в речи ,не стал пошляком. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Oyka написал(а):

Ириш, рада за тебя!!!!

Спасибо,Ойчик! :flag:

535

Ирина написал(а):

Он так ловко и привычно подхватил ее рукой

...главное, что не ты. А то могла бы отхватить трофей на память http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif

Ирина написал(а):

Как бы ни было ,но стареет он красиво,благородно - не распустился ,не потерял вкуса в речи ,не стал пошляком.

...значит пошляком и не был. Ну раз красиво- тогда ланн http://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif

536

Русская живопись имеет свои неповторимые шедевры, которыми восхищаются целые поколения людей. Но за любым творением всегда стоит история его создания, а когда и частица не совсем счастливой биографии. Вот несколько таких примеров:

1. М. Врубель «Демон поверженный»

http://hbi.my1.ru/_ph/5/43937272.jpg

В опере Саввы Мамонтова заболел художник-декоратор, и Врубеля пригласили оформить сцену вместо него. Во время репетиции он слышит прекрасный голос, который звучит со сцены.
Кому он принадлежит - непонятно: актеры играют в диковинных костюмах и их лицах покрыты толстым слоем грима.
Но Врубелю не важно, как выглядит хозяйка голоса - он уже влюблен. Сразу после репетиции в гримерную певицы Надежды Забилы вошел мужчина.
Он поцеловал ей руку и признался, что влюбился в ее голос. А уже через месяц они поженились. Это был самый счастливый период жизни художника, время его самых светлых творений.
Свою удивительную фантазию Врубель направляет в новый вид творчества. Он проектирует для жены сценические костюмы.
Эти костюмы были настолько необычными, что критики писали о них больше, чем про сами выступления его жены Надежды Забилы.
Вскоре супруги уже ждут ребенка. Но, когда родился мальчик, художник пережил шок.
Лицо его ребенка было обезображено: верхняя губа была разделена надвое, так называемая 'заячья губа'.
Врубель впервые увидел своего ребенка и окаменел.  Врубель молча поцеловал мальчика и тихо вышел из комнаты.
Затем он закрывается в своем кабинете и не выходит оттуда несколько дней. Никто даже не догадывается - Врубель намерен отомстить своим Демонам, которыми он одержим всю свою жизнь, единственно возможным для него оружием - кистью и красками.
Он пишет портрет своего  сына Саввы, но по окончанию работы мальчик скоропостижно заболевает и умерает.
Через несколько дней перед родственниками стоял уже совсем другой Врубель: непричесанный, с диким взглядом, он бормотал что-то невнятное.
На нем была разорванная одежда, а под ней - следы от порезов. На мольберте стояла новая, ужасная картина - 'Демон поверженный'.
Это был последний Демон Врубеля (тема Демонов-одна из центальных в творчестве художника). Картина уже висела на выставке, а художник каждое утро, пока еще не пришли посетители, дорисовывал ее.
Современники вспоминают, что ежедневно лицо Демона становилось еще более страшным. Посетители с ужасом и отвращением выходили из зала, где висела картина.
В конце-концов организаторы выставки силой удаляют Врубеля из зала. После этого родные должны были вынуждены везти художника в психиатрическую больницу.
Врачи поставили ему страшный диагноз: спинная сухотка. В современной медицине ее называют прогрессивным параличем. Это болезнь, которая постепенно отнимает у человека разум, а после долгих лет помешательства несчастный больной на сухотку слепнет. Врубеля поместили в больницу, но вскоре он скончался.

2. В. Перов «Тройка»

http://1.bp.blogspot.com/-BmtNz_qx0xQ/Td1i9ZUBd0I/AAAAAAAAAaI/ulh9icDRyhw/s1600/264perov_Troyka.jpg

Художник Василий Перов, работая над картиной «Тройка», изобразил в одном из персонажей, шедшим посередине, сына Васю. Суеверные родственники были против. Оказалось, что их опасения были не напрасны, но ничего нельзя было сделать: мальчик внезапно умер. Обстоятельства ли, совпадение или мистика — неизвестно. Однако картина остается одним из самых знаменитых творений Перова.

3. И. Репин «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»

http://www.bankoboev.ru/images/MTU5NDc=/Bankoboev.Ru_ilya_efimovich_repin_zaporozhcy_pishut_pismo_tureckomu_sultanu.jpg

Это полотно кисти Ильи Перова преследует прямо-таки злой рок. Однако критика этого творения выше всяких похвал — картина признана самым оптимистичным и самым веселым произведением русской живописи, ведь на ней изображен столько улыбок и смеющихся казаков. Однако смех картинный обернулся смехом сумасшествия. Почти всех позировавших художнику настигла тяжелая судьба: киевский голова Михаил Драгомиров, позировавший в образе кошевого атамана Сирко, стал пьяницей и семейным тираном. После ссоры с ним, двое его сыновей покончили жизнь самоубийством, а единственная дочь сошла с ума.
Писарь, изображенный на картине — это историк Дмитрий Яворницкий. Впоследствии он стал врагом для власти и отправлен в ссылку. Ученый и меценат Василий Тарновский, представленный на картине Репина как казак с оселедцем, стал банкротом и умер в нищете. Видя столь страшные перемены в жизни позировавших ему людей, художник убрал с картины фигуру маленького казака — собственного сына.

4. И. Репин «Портрет Столыпина»

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fb/Stolypin_by_Repin.jpg

И.Репин "Портрет хирурга Пирогова"

http://painting.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000009/pic/000074.jpg

И.Репин "Портрет композитора Мусоргского"

http://pokartinam.ru/wp-content/uploads/2013/01/Repin-Ilya-Efimovich-Portret-kompozitora-M.P.Musorgskogo.jpg

Но не только картина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» потрясает необычными совпадениями. Портреты, сделанные Репиным с хирурга Пирогова и композитора Мусоргского, по нелепой случайности оказались написанными за день до смерти этих людей. А реформатора Столыпина застрелили на следующий день после окончания работы над картиной.
Удивительное совпадение это или нет, но факты говорят сами за себя.

537

Даниэла написал(а):

Но за любым творением всегда стоит история его создания, а когда и частица не совсем счастливой биографии

...даже не знаю, что и сказать. Страшно и печально все это...про суеверия в "Тройке" вообще не поняла :dontknow: , ладно тема демонов, но безобидные портреты :dontknow:
Спасибо, Дань, хоть и страшно, но интересно! :flag:

538

Спасибо,Даня! Репин и сам заметил это свойство своих портретов.Я читала дневники Чуковского ,где он смеялся над этим фактом и предостерегал самого Корнея Ивановича,когда тот согласился позировать.К.Ч. описывал вечеринку в Пенатах - имении Репина - где присутствующие стали советовать Репину ,кого ему лучше всего написать ,раз уж такое дело и почти все нарисованные им госудоарственные деятели умирают.Мистика? Скорее совпадение... http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif

539

Oyka написал(а):

про суеверия в "Тройке" вообще не поняла

И тогда, и сейчас многие, причем люди разных религиозных взглядов, считают, чточто нельзя писать портрет человека, т. к. это забирает у человека жизнь и здоровье.

Предубеждение против рисования портретов существует у многих народов. Например, индеец из племени ассинибойнов никогда не позволит нарисовать себя, т.к. уверен, из-за этого можно умереть. В Таиланде до последнего времени на монетах не чеканятся изображения правителей, потому что здесь считается, когда с лица снимается копия и уносится от владельца, вместе с ней уходит часть жизни.
   Фотография многими людьми воспринимается как портрет, поэтому предубеждения перешли и на снимки. Как утверждают современные экстрасенсы, это вовсе не суеверие, потому что портрет – это магическая и мистическая часть оригинала. Известно множество случаев, подтверждающих существующие опасения.
Например, случай с  художником – великим французом Пабло Пикассо (1881-1973). В 1906 году мастер работал над портретом Г. Стайн, американской писательницы, молодой и привлекательной девушки. Несмотря на неоднократно переделываемую работу, он не удавался. Каждый раз изображение утрачивало краски молодости и прелести, а лицо писательницы становилось старым и суровым. Девушка была в ужасе от своей живописной копии, совершенно себя в ней не узнала, но Пикассо произнес фразу, ставшую пророческой – “Вы когда-нибудь станете такой”. По свидетельству очевидцев, так и случилось, в старости писательница оказалась очень похожей на свой портрет.
http://www.pablo-ruiz-picasso.com/images/works/55.jpg
   Истории известны и совсем трагические случаи влияния изображения на свой оригинал. Гениальный голландский живописец Харменс ван Рейн Рембрандт (1606-1669) пережил свою жену и всех своих детей. Любимая им Саския, много позировавшая мужу, ушла в мир иной через 8 лет после свадьбы. Дети, которых великий мастер часто изображал, умерли, трое в младенчестве, а четвертый – в 27 лет.
http://www.artap.ru/rembrandt/rembrandt4.jpg
   Постоянными моделями фламандского живописца Питера Пауля Рубенса (1577-1640) была его первая жена Изабелла Брант и дочь. Жена вознеслась на небеса, не дожив до 35 лет, а дочка скончалась в 12-летнем возрасте.
http://www.bibliotekar.ru/Krubens/17.files/image001.jpg
   Известный итальянский художник Амадео Модильяни (1884-1920) очень любил изображать некую студентку Жанну Эбютьен, которая являлась вдохновительницей большинства его популярных работ. Через три года работы с маэстро, девушка совершенно неожиданно для всех выбросилась из окна и разбилась насмерть.
http://uploads4.wikipaintings.org/images/amedeo-modigliani/jeanne-hebuterne-with-hat-and-necklace-1917.jpg
   Также получил широкую огласку тот факт, что натурщицы русского художника и графика Валентина Серова (1865-1911) вскоре после сеансов позирования ему умирали.
http://valentina-site.ru/wp-content/uploads/2012/07/Devushka-osveshhennaya-solntsem-Portret-M.YA.Simonovich.-1888.jpg
   Елизавета Мартынова - единственная любовь художника Константина Сомова (1869-1939), позировавшая ему для картины “Дама в голубом”, вскоре после этого за один месяц скончалась от чахотки.
http://i059.radikal.ru/1105/0c/79bf473f6e36.png
   Современные искусствоведы установили, что не безопасно было позировать и русскому живописцу Михаилу Врубелю (1856-1910), в частности смерть его маленького сына связывают с изображением на полотне, где художник очень реалистично нарисовал мальчика. Ребенок скончался через несколько дней после завершения работы.
http://arts-all.ru/wp-content/uploads/sin.jpg
   Ужасную славу заслужил портрет “Мона Лиза” гениального Леонардо да Винчи. Всех, кто, так или иначе, был связан с изображенной, преследовали несчастья и беды. Ее муж после свадьбы прожил очень недолго, любовник Джулиано Медичи, поместив портрет дамы сердца в своем дворце, заболевает чахоткой и умирает. Его внебрачный сын от “Джоконды” (что в переводе значит “улыбчивая”) был отравлен. Здоровье самого Леонардо после написания портрета сильно пошатнулось, он сильно состарился и спустя три года скончался. В Лувре, где сейчас находится картина, постоянно случаются происшествия, которые связывают с этим шедевром. Люди, находящиеся рядом с изображением Моны Лизы теряют сознание. Всего в музее было зафиксировано 100 обмороков. Отмечают, что при созерцании подлинника у зрителей возникает чувство страха, иногда появляются кошмарные галлюцинации. Работники Лувра рассказывали, что если в работе музея вдруг случаются длительные перерывы, то портрет “Джоконды” начинает быстро темнеть, но стоит только залам вновь заполниться, картина словно “оживает”: краски проявляются ярче, образ изображенной становится более выразительным.
http://www.abc-people.com/data/leonardov/mona_liza_gioconda.jpg
   Доказано, что любая картина имеет свой магнетизм, который воздействует на психику человека определенным образом. Специалисты советуют украшать стены своих домов пейзажами и натюрмортами. Свои собственные изображения иметь в жилищах не рекомендуется, так как связь между портретом и оригиналом может повлиять на Вас весьма неожиданным образом.
   Поражающий воображение случай произошел с эффектной французской актрисой Николь Сулаж в одном из залов Русского музея (Санкт-Петербург). Оказавшись рядом с шедевром знаменитого русского художника Ильи Ефимовича Репина (1844-1930) “Бурлаки на Волге”, она почувствовала какое-то движение на картине, а затем потеряла сознание от сильного запаха махорки и пота. Последнее, что женщина запомнила, это жесткая щетина и страшный рот около ее губ.
   По этому поводу сотрудник Государственного Русского музея Борис Анатольевич Косолапов рассказал следующее: «Было около половины пятого, когда мы услышали женский крик, доносившийся из зала Репина. Дойдя до него, я увидел лежащую на полу в разорванной одежде женщину. Всхлипывая, она что-то кричала на французском языке и указывала пальцем на картину «Бурлаки на Волге». На спине я заметил синяки и большую царапину. В этот момент подошла охрана с врачом, и женщину увели. На следующий день в дирекции я узнал, что какая-то француженка утверждала, что ее пытался изнасиловать один из бурлаков с картины Репина».
http://artsoch.ru/uploads/posts/2012-03/1331202361_burlaki-na-volge.jpg
   Подобные трансцендентные случаи зафиксированы и в других музеях. Например, в 1995 г. в Лувре из картины “Плот медузы” работы французского живописца и графика Т. Жерико (1791-1824) вышли два мертвеца и на виду у охранника, набросились на пожилую чету туристов из Голландии.
http://bibliotekar.ru/muzeumLuvr/45.files/image001.jpg
   Через год, в 1996 г. в Испанском музее Прадо на глазах у японских туристов, инфанта работы испанского художника Р. Веласкеса (1599-1660), сошла с картины и, грациозно присела.
http://ic.pics.livejournal.com/lilith_valkiri/26342165/3380/3380_original.jpg
   В конце 1990-х годов в прессе стали появляться заметки о вредоносном влиянии древней иконы “Спас нерукотворный”, с изображением Иисуса Христа, много лет провисевшей в одном из залов главного музея России Эрмитажа (Санкт-Петербург). Бытовало мнение, что ее “энергетическое поле” негативно действует на сотрудников и посетителей музея. Музейным смотрителям, чей пост располагался у «Спаса нерукотворного», становилось плохо – они ощущали слабость в ногах, головную боль, повышенное давление. В конце концов, все наотрез отказались дежурить рядом означенным ликом.
http://www.nosnana.org/media/k2/items/cache/48ed12281ae1f6453d2d5ec95b17e082_XL.jpg
   Сравнительно недавно руководством музея было принято беспрецедентное решение – изъять из экспозиции древнюю икону и поместить ее в запасники. Сотрудник русского отдела Эрмитажа Борис Сапунов, в своем интервью корреспонденту «Комсомольской правды», объясняя неординарный шаг администрации «храма муз» сказал: «Это необычайный феномен, который начали наблюдать давным-давно. Трое или четверо человек умерли от заболеваний, и эти совпадения начали меня волновать. Как только кресла смотрителей были перемещены в другие места, все неприятности прекратились. Больше эта икона выставляться не будет. Ее создали несколько художников, но срединная часть иконы, написанная одним из учеников, имеет негативное биополе».
   Другие сотрудники Эрмитажа опровергают утверждение Сапунова. Специалист по иконам Александра Косцова заявила – Сапунов это просто помешавшийся профессор. «Из сотрудников, которые соприкасались с иконой, умерла только одна женщина – у нее был рак». Однако оказалось, Сапунов не единственный, кто верит в пагубное влияние святыни на людей.
   Эксперты дали свое объяснение существующему явлению. Физик по образованию, Вячеслав Губанов, возглавляющий в Петербурге институт социальной экологии свидетельствует: «Это светлая, чистая и очень мощная икона! И она ничуть не виновата, что людям становилось около нее плохо. Просто от нее исходит сила, которая заставляет мозг человека вибрировать на высокой частоте. А это выдержать может не каждый. Скорее всего, икона предназначалась для элиты, для управленцев, а не для службы широким массам. Никакой мистики, только физика. Из сверхвысокочастотных сигналов формируется «биополе» любого живого и неживого объекта. В том числе иконы. Подошел к ней человек – она своим излучением задает направленность и частоту его мозгового излучения. Настраивает на поиск выхода из болезни или другой беды. Верующие называют это чудом».
   Сотрудник Эрмитажа Вячеслав Грачев установил, что икона, скорее всего не несет ответственности за плохое самочувствие людей, однако она каким-то образом заставляет человеческий мозг вибрировать на большой частоте.
   А вот рассказ доктора технических наук, профессора Алтайского государственного технического университета Павла Госькова: «Чем старше лик, тем мощнее его заряд. Один из многочисленных опытов, которые мы проводили на кафедре информационных технологий, заключался в следующем. Перед иконой на 10 минут (этого вполне достаточно!) ставился стакан с водой - для подзарядки. Потом зерна пшеницы заливались как заряженной, так и обычной водой. Результат был всегда один и тот же: пшеница, политая заряженной водой, прорастала намного лучше. И сами всходы развивались затем более активно. То есть абсолютно подтверждается эффект “намоленных икон”, о которых верующие люди знают испокон веков. Мы с коллегами брали для сравнения две копии одной иконы, но один «список» был старым, а другой совершенно новым».
   Корреспондент «Комсомольской правды» в качестве эксперимента решила проверить излучение обычной иконы. Для этого она обратилась к кандидату технических наук Эдуарду Зимину, который создал прибор, измеряющий высокочастотное излучение. Исследователь считает, что таким излучением пронизано все пространство. Икону разместили рядом с датчиком. За двенадцать минут прибор зафиксировал рост излучения от иконы на 15 Герц. Затем святыню закрепили на грудь человека. Частота излучения от испытуемого возросла на 33 Герца. Исследователь убежден, что это положительное воздействие, потому что чем выше частота излучения, тем больше у человека жизненных сил.
   Как видим, музейная тишина обманчива. Необузданная энергия, таящаяся в полотнах живописцев, может вырваться в любой момент.

Уже не знаю, как к этому всему относится, но что-то определенно в некоторых картинах есть. Вот не знаю почему, но мы с дочкой по часу с лишним можем провести в уже наизусть изученном Врубелевском зале Третьяковки  :dontknow:

540

Вот правы ортодоксальные иудеи и мусульмане ,которые запрещают изображать человеческое лицо! что-то в этом есть ,не понятное нам ,но тем не менее - существующее.Сплошная эзотерика...
Я вечерком повнимательнее перечитаю ,а сейчас скромно удаляюсь!  :flag:


Вы здесь » Все, кому за ... 18 » Болталка » Обо всём понемногу