Все, кому за ... 18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все, кому за ... 18 » Григорий Антипенко » Двое на качелях


Двое на качелях

Сообщений 61 страница 90 из 455

61

Oyka написал(а):

Настоятельно требуем!

Oyka написал(а):

...просим-просим

Вы, прям, как маленькие, ей-богу... http://s8.rimg.info/ce4c58c554a2573ffee82c7f76e6b28e.gif  Слово "охмуреж" вам о чем-то, вообще, говорит, или вы уже позабыли, как это бывает? http://s2.uploads.ru/sq3c8.gif  В данном случае, употребив это очень емкое и многогранное по значению слово http://s9.rimg.info/593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif  , я имела в виду весь арсенал приемов ГГ для того, чтобы склонить девушку провести вместе ночь. Да, да, именно так.  :dontknow: Можно какими угодно умными словами объяснять эту сцену, но другого смысла там нет. То есть, по пьесе он должен как бы быть, но в спектакле его нет, увы...  :dontknow:  Ну, вот так режиссер решил, как-то так ему это увиделось... А сыграли оба просто здорово.  :cool: Так что, см. фотки. :tomato:

62

http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif  Аня, и ты тоже, как эти 2 хулиганки, просишь?
http://s3.uploads.ru/t/yFQ15.gif

63

Чернушка написал(а):

В данном случае, употребив это очень емкое и многогранное по значению слово http://s9.rimg.info/593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif  , я имела в виду весь арсенал приемов ГГ для того, чтобы склонить девушку провести вместе ночь. Да, да, именно так.  :dontknow: Можно какими угодно умными словами объяснять эту сцену, но другого смысла там нет.

Марина включила бухгалтера...Противная! http://s8.rimg.info/0ae9820a2a7570df99bc7de1314a4b9a.gif

64

Ирина2 написал(а):

Марина включила бухгалтера...Противная!

Что значит, противная? :O Я теперь слежу за базаром... http://s2.uploads.ru/sq3c8.gif  а то даже ссылку на наш форум не дают из-за моих оборотов речи. :'(

65

Чернушка написал(а):

Можно какими угодно умными словами объяснять эту сцену

...нам умными словами не надо, нам надо в красках и подробно http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif 

Ирина2 написал(а):

Марина включила бухгалтера

...бухгалтер пусть остается в офисе, а я хочу девичника с оратором Чернушкой http://s8.rimg.info/ce4c58c554a2573ffee82c7f76e6b28e.gif   http://s8.rimg.info/0ac3c2effd734642cc0f158450efc5a7.gif

66

Чернушка написал(а):

Я теперь слежу за базаром...

Ну тебя...За базаром она следит... :suspicious: Ты лучше за потребностями форумчан следи!Есть же и другие ветки на этом форуме! :flirt:

67

Ирина2 написал(а):

Ну тебя...За базаром она следит...

Вообще-то, надо бы следить за тем, как пишешь... :disappointed: Но я, пока писала эту свою, как мне показалось, умную фразу http://s2.uploads.ru/sq3c8.gif  , у меня страшно разболелась голова...сбой программы, не иначе, в мозгу произошел... :smoke:

Oyka написал(а):

я хочу девичника с оратором Чернушкой

Ладно, сделаем... http://s2.uploads.ru/eVFQ8.gif  Вот, приду в себя после несвойственных мне нагрузок на мозг... :'(

68

Ирина2 написал(а):

Ты лучше за потребностями форумчан следи

...ндя, мы хотим праздника! http://s8.rimg.info/0ac3c2effd734642cc0f158450efc5a7.gif 

Чернушка написал(а):

Но я, пока писала эту свою, как мне показалось, умную фразу   , у меня страшно разболелась голова...сбой программы, не иначе, в мозгу произошел...

...ты не напрягайся, не на экзамене...и все будет ОК: нам весело и твоим мозгам приятно http://s8.rimg.info/0ac3c2effd734642cc0f158450efc5a7.gif

69

Чернушка написал(а):

Но я, пока писала эту свою, как мне показалось, умную фразу

Чернушка написал(а):

Вот, приду в себя после несвойственных мне нагрузок на мозг...

http://s2.uploads.ru/sq3c8.gif   http://s3.uploads.ru/5hzr3.gif  Маринка ,жжошь! Давай ,приходи в себя быстрее ,а то втянешься еще ,да начнешь ,как Шопенгауэр какой писать ,нет не писать ,а изъясняться... :stupor:

70

Ирина2 написал(а):

а то втянешься еще ,да начнешь ,как Шопенгауэр какой писать ,нет не писать ,а изъясняться...

Что значит, начну? :smoke: Я уже начала... http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif  ты который раз уже вспоминаешь этого Шопенгауэра в одной связке со мной, и Толстого недавно поминала... http://s8.rimg.info/d0f3f5f7b8bfa8ffd2dc98c145c88779.gif

71

Вот против манеры писать по Толстому я ничего не имею ,а Шопенгауэра не потяну я ,уж простите меня уважаемая Марина... :flirt: Шопенгауэр ценил тех ,кто может писать просто и понятно ,но сам такими способностями явно не обладал.Так что нечего под него косить.Лучше пиши ,как Чернушка....Учитывай все-таки специфику аудитории. :D

Отредактировано Ирина2 (2012-11-09 16:47:37)

72

Ирина2 написал(а):

Шопенгауэр...Так что нечего под него косить.

http://s2.uploads.ru/sq3c8.gif 

Ирина2 написал(а):

Лучше пиши ,как Чернушка....

Как скажешь... http://s2.uploads.ru/eVFQ8.gif

73

Чернушка написал(а):

Как скажешь...

Вот и умница!Так-то лучше,невестушка моя несбывшаяся... :love:

74

Ирина2 написал(а):

Лучше пиши ,как Чернушка

...да, и без редакторов- корректоров

75

Журнал 'Городские кассы'

Классическая мелодрама — красивая, изысканная, с остроумными диалогами, не потерявшими своей свежести много лет. Пьеса часто идет на драматической сцене, ведь главная женская роль рассчитана на актрису, входящую в пору зрелости. Грация и темперамент еще позволяют сыграть взбалмошную танцовщицу, а мастерство и внутренняя зрелость уже дают всем событиям нужный объем. Когда за кажущимся легкомыслием героини сквозит талант открытости к миру, за неразборчивостью в связях — попытка скрыть отчаяние, а за искрометным весельем — подлинный страх смертельно больной женщины.

История любви, которая стара как мир. Притяжение и отталкивание, амплитуда чувств. У женщины — любовь как самая важная роль в жизни. У мужчины — как гарантия жизненной устойчивости, трамплин для дальнейшего успеха, профессионального прежде всего. Женский талант: спасать избранника от запредельного отчаяния, и вчерашний маргинал вновь на орбите успеха.

В отличие от многих романтических историй, здесь нет слащавого хеппи-энда, но есть мужественный оптимизм. Гармония не достижима. «Любовь — это всё дары в костер. И всегда задаром!». Героиня в исполнении актрисы Татьяны Арнтгольц празднует эту горькую истину, становясь сильнее, мудрее. Ведь это так необходимо женщине, которая цепляется за жизнь, перемещаясь с ложа любви на больничную койку. И обратно. У нее своя судьба и свои маршруты передвижения в пространстве. Актриса обладает таким жизнелюбием, что дарит своей героине Гитель умение пить теплое молоко, как праздничное вино, умение не терять грации во время танца с дымчатым шифоновым платком — даже тогда, когда слышит в телефонной беседе любимого предвестие разлуки. Умение яростно бороться за свое счастье. . .

Марина Квасницкая

Полную версию статьи ищите в декабрьском номере журнала "Городские кассы"

http://sa-teatr.ru/news/33/

Спектакль "Двое на качелях" попал в десятку актуальных спектаклей ноября, по оценке журнала "Ваш Досуг"

Подробнее:  http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/review/9462/

с http://antipenko.ucoz.ru/forum/5-62-33#10812

76

Анна написал(а):

Спектакль "Двое на качелях" попал в десятку актуальных спектаклей ноября, по оценке журнала "Ваш Досуг"

Супер! http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif   http://s8.rimg.info/49703075954ea2405e525263b4e313b9.gif   http://s8.rimg.info/f0410b10fb32eaeea9f2e7d5cff4b727.gif   http://s8.rimg.info/c7c029203d0f2b1d3de65f237022270e.gif   http://s8.rimg.info/203c7147ba021b5dc02f5b1bc2460154.gif   http://s8.rimg.info/0e0780a6c3d31c92e7cd0c467c0d542e.gif

77

Качели — аттракцион для двоих, с незримым участием «третьих»

06.11.2012 Elena Art

http://artrevue.ru/wp-content/uploads/2012/11/ApBiqXWuhVg.jpg

http://artrevue.ru/wp-content/uploads/2012/11/glSTXG0ZMyg-e1352226669131.jpg
н недавно расстался с женой. Расстался, но ещё не порвал, всё ещё питает какие-то чувства. Оставить пришлось не только налаженный быт, но и работу….а также переехать в другой город. На новом месте с работой не складывается. На фоне недавних друзей он видится сам себе полным неудачником и почти уже не гонит мыслей о суициде. Кинуться с моста или высотки не достаёт, может, смелости, а может, «последней капли». Сам он пока не способен никому дать любви и тепла. Но самому ему  необходим кто-то рядом.

http://artrevue.ru/wp-content/uploads/2012/11/Twen4QEznW4-e1352226727444.jpg
Она тоже одна. Старается сделать вид, что всё у неё, как надо и  даже немного богемно – танцы, модельный бизнес (бизнес, это громко конечно…так, занятие для души, приносящее крохи денег ).  И точно как он, она ещё больна прошлым. И язвой, почти всегда сопровождающей душевную травму.

Случайное знакомство стало для них соломинкой. Зрителю с самых первых сцен видно, что они чудесная пара.  Встречали, наверное, знаете,  бывают такие, притягивающие и радующие взгляды — вот просто приятно смотреть, и всё.  Словно один —  продолжение другого (особенно, когда всё только в самом начале). Приятно  наблюдать нежность в их взглядах и слышать ласковую иронию в их  словах. . Они так нужны друг другу, и настолько изранены прошлым их души, что идут они по этим своим новым отношения, словно на цыпочках – только не потерять равновесие, только не упасть!

Он – Джерри. Она – Гитель. Они герои пьесы Уильяма Гибсона «Двое на качелях» и одноимённой постановки Современного Театра Антрепризы. Джерри играет Григорий Антипенко, Гитель – Татьяна Арнтгольц. Режиссёр — Алексей Кирющенко («Чеховские водевили»вТеатре Рубена Симонова, «Адам и Ева» и «Сказки ученого кота» в Театре Джигарханяна, «Мы попали в запендю» «Игроки» и «Дурь» в театре «Содружество актеров Таганки»).

Пьеса, написанная американским писателем-фантастом, реалистична, проста и естественна. История не выдумана, а просто скрупулезно списана из жизни. И точно также и поставлена. Достоверно и честно. И при этом – красиво. Спектакль получился и лёгким – обаятельные герои, имеющие общие черты и сходство с каждым сидящим в зале, понятные и часто забавные диалоги, органичные переходы от сцены к сцене… И грустным – опять же, пережитое героями, от обид на «бывших», до сомнений в «настоящих», боль не заживших душевных ран и самых что ни на есть, кровоточащих язв, безденежье, не понятно почему затянувшееся – всё перечисленное в той или иной степени пережито многими.

Не разорвав с прошлым герои страшатся одиночества и в новые отношения кидаются крепко зажмурив глаза. Но кажется, им повезло…узнавая и разглядывая друг-друга, они, похоже, начинают ценить и понимать то новое, что к ним пришло подарком. Но «старое» не отпуская, хватает безжалостно и вопит — «Куда?! Так просто не бросишь!»…..и пошли раскачиваться «качели жизни»….

http://artrevue.ru/wp-content/uploads/2012/11/U4i_jqc-g8.jpg

Интерес к происходящему на сцене не терялся ни на минуту. Диалоги были такими живыми, что зрители старались не потерять из них ни слова. И если хоть какое-то из слов терялось в скрипе кресел или шуршании цветочных обёрток, немедленно по залу разносился уточняющий шёпот – «Что он сказал?» или «Что сказала она?». Пожалуй, если искать в спектакле недостатков, так только это и будет.  Можно ли это как-то доработать и зависит ли это как-то от актёров – не знаю. Мне показалось, что с голосами у них всё в порядке и причина не в них. Возможно, великоват зал ЦДКЖ (где и состоялась премьера).Наверное, было бы достаточно зрителям не елозить и не шуршать пакетами от цветов.…*так и представила надпись на билете – «Уважаемый зритель! В зрительном зале просим сидеть в креслах недвижно и перед входом снимать цветов шуршащую упаковку. Спасибо!».

Не стану пересказывать подробно и не скажу, чем всё закончилось. Нет, не чтоб «подогреть интерес» — вкуса диалогов и представленных картинок не передать…да и жизнь героев не заканчивается с закрытием занавеса. Просто этот спектакль, и смешной и грустный, приятно смотреть. И что ещё приятнее, после просмотра, как после хорошей книги, есть что вспомнить и о чём подумать…

Написала и подумала, что единственное, что бы добавила в спектакль – старый добрый занавес. И знаете, почему? Потому что и пьеса, и постановка – в традициях старого доброго театра. Как любит говорить один мой знакомый – «Спецэффектами и закидонами сейчас все богаты. Где правда и традиции?» . Один из адресов подскажу – Современный Театр Антрепризы, в спектакле Алексея Кирющенко «Двое на качелях».

http://artrevue.ru/2012/11/06/Качели-аттракцион-для-двоих-с-незримы/

78

Анна написал(а):

Спектакль "Двое на качелях" попал в десятку актуальных спектаклей ноября, по оценке журнала "Ваш Досуг

...многообещающий старт. Здорово!!!

79

Анна написал(а):

Спектакль "Двое на качелях" попал в десятку актуальных спектаклей ноября, по оценке журнала "Ваш Досуг"

Молодцы все, кто делал этот спект и играл в нем!  :cool: Я очень рада!  http://s8.rimg.info/efa14e82b49e681db0343a3b6a3dd645.gif

80

Девчонки, на НРКмании в разделе Театр отзыв Морис о спектакле в Минске. Сходите почитайте! :flag:

81

...а на черном Татти.  http://s2.uploads.ru/eVFQ8.gif

82

Чернушка написал(а):

на НРКмании в разделе Театр отзыв Морис о спектакле в Минске


moris написал(а):

Lenni, я была на спектакле в Минске. Спектакль понравился. Всё очень хорошо. Игра актёров была великолепна! Это был отличный дуэт. Зал очень хорошо принимал спектакль, постоянно аплодируя. Впервые игра Антипенко произвела на меня такое приятное впечатление. Он был очень убедителен. Чувствовалось, что он проживает на сцене эту роль. Это просто его роль! Партнёрша тоже была хороша. Гриша выглядит лет на 27 максимум, стройный, приятный и здоровый цвет лица. Костюмы на Грише сидят замечательно, даже брюки - "футляры" смотрелись хорошо. Чувствуется, что он совершенствуется в своей профессии. Играл очень эмоционально. В конце спектакля многие прослезились, и я в том числе. Огромный зал был полон. В конце спектакля зрители стоя кричали браво. Актёрам подарили море цветов. Гриша выглядел счастливым.

http://fff.maxbb.ru/viewtopic.php?f=26& … f#p1102605

83

Анна написал(а):

Где правда и традиции?» . Один из адресов подскажу – Современный Театр Антрепризы, в спектакле Алексея Кирющенко «Двое на качелях».

Просто прелесть! Мне так приятно... слов нет... :love:

84

Аня ,спасибо за перенос заметки.С таким удовольствием прочитала!Молодец ,Гриша,такой молодец! :cool:

85

выиграла фотосессию!


Это очень громко сказано - фотосессия! То темное закулисье с обшарпаными стенами и огромной красной надписью "Не курить" сложно было назвать удачным местом для съемки. Ну да ладно, это было не важно. Я передала Григорию диск с записанными клипами с нашего клипофестиваля, передала от вас привет. И получила от него БОЛЬШОЕ СПАСИБО и обещание обязательно его посмотреть! ;)

Теперь пару слов о спектакле. Спектакль удался. Григорий просто великолепен. Причем, великолепен безусловно! Все: мимика, жесты, танцы, перемены настроения - это сыграно филигранно! Но все же в спектакле были моменты, которые меня немножко смутили (о них отдельно после, сначала нужно сосредоточиться). В двух словах - если после прочтения у меня было ощущение "мужчина на грани нервного срыва", то во время просмотра меня не покидала мысль: "женщина на грани..." Не знаю, задумка ли это режиссера, но суета Гитель несколько отвлекала от того главного, что я увидела в пьесе - ВЗАИМОпомощи героев друг другу. То, что Джерри ее спасал постоянно - это было очевидно. А вот обратного процесса как-то не произошло. Хотя последняя сцена (последний разговор по телефону) меня почти пробила на слезу - очень хорошо было сыгранно.
Хочу сказать, что зал был полон, принимали очень хорошо, смеялись, хлопали, было очень много цветов. Со мной были мои коллеги по работе, им понравилось все. Из чего я сделала вывод, что многие знания - многие беды. Вероятно, если не пытаться докопаться до смысла, который вложил в пьесу Гибсон, спектакль смотрится чудесно - легко, красочно, эмоционально. И хочется его посмотреть еще ни раз.

http://antipenko.ucoz.ru/forum/5-62-32

NadinBY пишет:

Спектакль замечательный! Галь, и как мне показалось, уже не сырой. Ребята оба молодцы! Хорошую Гриша партнершу получил, чувствовалась слаженность во всем. В самом конце мы с Гришей всплакнули, так расчувствовались. Татьяна в этом месте очень чувственно сыграла.
Гриша красив, костюмы очень идут. И вообще спектакль очень хорошо костюмирован. Принимали их отлично, зал огромный концертный был полон, цветами задарили. Ребята (Гриша с Таней) уходили довольные.

http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-26 … 1352454449

86

Отзыв от Tattyhttp://s9.rimg.info/c334baa6dd48b372904fd615dda112cd.gif 

Ну вот, решила по горячим следам написать свои впечатления. Не обессудьте, я не критик, это мое «домохозяйское» gloat мнение.

Спектакль начинается со сцены, где Джерри становится на край окна и собирается прыгнуть. Вот он подходит к краю, наклоняется. В глазах же боль, неуверенность и немой крик о помощи. И тут раздается спасительный звонок телефона. Очень сильная сцена! Ни одного слова, но, кажется, именно тут зритель понимает, что Джерри нуждается в помощи.

Мне очень понравилась режиссерская находка: Гитель с Джерри разговаривают по телефону, каждый по своему, они перемещаются по сцене с телефонными аппаратами в руках и вдруг начинают разговаривать напрямую, глядя друг другу в глаза, держась за руки, иногда опираются друг на друга, в один момент Джерри даже чмокает Гитель в щечку. Это так здорово смотрится!!! И сыграно великолепно. И Гришей, и Татьяной. Да и вообще их телефонные разговоры – это что-то замечательное.

Великолепные танцы! Они вдвоем так зажигали! А после того, как они решают все-таки быть вместе, Джерри радостно танцует один – это чудо! Сколько энергетики, пластики! Татьяна тоже очень пластична. Ее первый танец странный, в нем много резких и угловатых движений, сплошной оголенный нерв. А после того, как они уже начинают жить с Джерри, она танцует, когда Джерри разговаривает по телефону, с длинной прозрачной шалью, ее движения становятся плавными и немного грустными, наполненными любовью к Джерри, она успокаивается, но не находит покоя – сердце Джерри отдано не ей. Эта шаль – как попытка Гитель защитить Джерри, как нить, которой они связаны, но у нее так и не получается завоевать его полностью.

Сцена первого появления Джерри у Гитель дома вызвала у меня двойственное чувство – это было так… эротично и весело. Оторваться было не возможно и не улыбаться было не возможно. НО! (вот это противное «но» и Лёмкина прозорливость). Все поведение Гитель в этой сцене говорило не о самопожертвовании, а об огромном желании затащить Джерри в постель. Она не раздумывала, не жертвовала собой, а натурально заигрывала с ним. И была искренне расстроена, когда он не остался у нее ночевать. Не думаю, что это недоработка Татьяны, видимо, режиссерский ход по оживлению достаточно монотонной пьесы. Ему это удалось, надо заметить. Сцена смотрится просто супер! Они очень хороши! Но при этом потерялась авторская трактовка.

Шикарная сцена ревности. Джерри внутренне кипит , хотя пытается говорить спокойно. У него даже взгляд потемнел. И он действительно жесток в этот момент с Гитель, каждое слово как удар. Даже то, что он отбрасывает ее на кровать не обижает ее так сильно, как его холодный взгляд и слова. А уж после, когда она рассказывает ему, что у нее снова начался приступ, он сгребает ее в руки и вся нежность и забота, которую может испытывать человек, у него на лице.

Мне понравилось, как показана совместная жизнь Джерри и Гитель. Ловила себя на мысли, что именно так выглядит любящая семейная пара: с легким подтруниванием, с подсчетом потраченных в магазине сумм, с поцелуйчиками.

И очень впечатляющая сцена последнего разговора. Гитель рыдает в голос, говоря Джерри последние слова. Он же держится из последних сил. Видно, как тяжело даются ему эти последние слова. Он не плакал, но глубокая грусть и боль от расставания не сходила с его лица. Ее крик: «Я люблю тебя» и его ответ, когда трубка уже положена «Я тоже люблю тебя, Гитель». Очень сильно! Честно говоря, читая пьесу, я представляла ее несколько иначе. Мне казалось, что они должны быть более спокойны, чтобы лучше прослеживалось то, что Гитель изменилась, научилась ценить себя. Да, в диалоге это было сказано. Но боль от расставания этих двоих превысила их приобретения. Возможно, такая трактовка на пользу спектаклю. Сцена получилась очень энергетически мощной.

Хорошие декорации, очень удачная находка с легкими передвигающимися ширмами-окнами. Великолепные костюмы, переносящие нас в эпоху Америки 50-х! Был, правда, один момент в постановке, где мне, как зрителю было не очень удобно смотреть. Комнаты Джерри и Гитель находятся в разных углах сцены. И вот, когда они ужинают, Джерри дарит ей кусок мыла, и вот-вот должна позвонить Тесс. Обеденный стол при этом стоит так, что Джерри, сидя за ним, находится к зрительному залу боком. И все время, пока он за столом, большая часть зрительного зала наблюдает его спину. Можно было бы стол поставить чуть под углом, либо Джерри посадить лицом в другую сторону, спиной к закулисью. Но очень важный момент ожидания этого звонка был упущен. А ведь я сидела в самом центре.

Гитель мне показалась чрезмерно суетливой. Возможно от того, что слишком громко говорила, почти в крик на протяжении всего действия, а, может, от того, что уж очень суетилась. Не знаю, хотел ли режиссер показать ее неврастеничкой, если да, то ему это удалось. Но не думаю, что это правильно в данном контексте. На этом фоне Джерри выглядит весьма самодостаточным и вообще не понятно, что же она для него сделала. Некоторые важные моменты мне показались несколько скомканными. Например, когда она уговаривает его сдать экзамен. Получилось это как-то само собой – вот она ему сказала, и вот экзамен уже сдан.

Любовь к жене как-то была проглочена. Вроде как и текст весь был на месте, но на этом не было остановлено внимание зрителя. А вот сцена, где Гитель просит, чтобы он сказал ей, что любит ее, а он отвечает, что однажды уже произнес эту фразу и больше такое не повторится - очень сильная! Гитель в этот момент безумно жалко и за Джерри обидно, ведь еще не ясно, вернется ли он к бывшей жене, но начать новую полноценную жизнь он себе не позволяет.

Мне кажется, что образ Гитель все-таки немного недоработан. Тут есть огромный простор для развития. Думаю, что у Татьяны впереди много работы над образом и очень надеюсь, что режиссер и Григорий ей помогут в этом. С Джерри я не увидела недоработок, образ сложился. Он получился цельным, хоть и не совсем таким, каким мне представился после прочтения пьесы. Но в некоторых местах хотелось все же расставить акценты по другому.

И в завершении хочу сказать, что Григорий стал невероятно мощным театральным актером. Он очень органичен в этой роли. Попал в образ 100%-но, не было ни одного момента, где я бы увидела его игру, он просто жил в этом образе. Здорово!

Несмотря на те детали, которые у меня не очень сложились, хочу сказать, что в целом спектакль замечательный! Зрелищный, с хорошим юмором, с массой милых интересных моментов, с отличной актерской игрой, с замечательными декорациями. Мой вывод: обязателен к просмотру!!! Спасибо режиссеру, Татьяне и Григорию!

И еще, мне кажется, что Гриша бы уже справился и с моно спектаклем, если бы был хороший материал.

http://antipenko.ucoz.ru/forum/5-62-33#10816

87

Когда отношения, как качели...из прошлого в настоящее и снова назад

    Nov. 6th, 2012 at 11:44 PM

http://s2.uploads.ru/kjdGO.jpg

У него не сложилось в семье. Так бывает . Они расстались, идёт бракоразводный процесс. Он уехал от прошлого в другой город, но попытки начать новую жизнь не удаются. Нет денег (ну, не то, чтоб совсем, нет денег , к которым привык). Нет тепла и любви (вот здесь совсем по нулям). Он раздавлен и даже пытался покончить с собой.
Она только-только отходит от прошлого. Пьёт молоко - лечит язву желудка (ими часто заканчиваются «романы»). Пытается что-то делать, творить. Танцует. Шьёт (мечтает о модельной мастерской). Она добрая, славная, милая. И ей тоже очень одиноко.
Случайно познакомились. Вам когда-нибудь говорили, что клин клином вышибают? Видимо, им тоже. На самом деле, они оба такие замечательные и так подходят друг другу, что кажется, будто в этом дурацком изречении есть правда. Смотришь на них и радуешься – как хорошо! Какая чудесная пара! А тут из-за угла – такое всё «родное и с правами» прошлое….не отпускает…. Стой, говорит, сукин сын! Куда от меня?

Это из вполне себе из реальной жизни.
Думаю, многим знакомо, кто-то и через себя пропустил. Но это также и  кратко-краткое изложение пьесы Уильяма Гибсона «Двое на качелях» и одноимённой постановки Современного Театра Антрепризы. Джерри играет Григорий Антипенко, Гитель – Татьяна Арнтгольц. Режиссёр - Алексей Кирющенко («Чеховские водевили»вТеатре Рубена Симонова, «Адам и Ева» и «Сказки ученого кота» в Театре Джигарханяна, «Мы попали в запендю» «Игроки» и «Дурь» в театре «Содружество актеров Таганки»).

Подробно о спектакле – в АРТревю…. А мне интересно (если кто сталкивался) как узнать, что твой партнёр всё, уже освободился от прошлого? Как реагировать, когда он смотрит на тебя недоверчиво, словно ищет приметы того, от чего ушёл? Как понять, что он уже не сравнивает тебя с тем или с той? Посмотрев спектакль, вспомнила своё, личное, давнее.

Когда отношения, как качели...из прошлого в настоящее и снова назад...что сделать, чтоб было будущее?

Мне было примерно столько, сколько героине...хорошо помню те свои чувства…у прошлого очень и очень длинные руки...я тогда не смогла переждать и предпочла поставить жирную точку. Подруге моей хватило терпения (любви?), и сейчас они счастливая пара (10 лет уже было).
http://s3.uploads.ru/IF5Hf.jpg

http://volya-volnaya.livejournal.com/163698.html

88

Ах,какие чудесные рецензии...  :rolleyes: Аня ,спасибо тебе большое! Я прочитала  с радостью и гордостью! :flag:

89

Анна
Спасибо за то, что приносишь такие хорошие отзывы!

http://gs106.rimg.info/e6cba684ce4d16b39ed94177bb174528.png

90

Даниэла написал(а):

приносишь такие хорошие отзывы!

А плохих и нет в инете. Или я просто их не вижу...  http://s9.rimg.info/4b435ec34fd661a2adf282dbbc23872f.gif


Вы здесь » Все, кому за ... 18 » Григорий Антипенко » Двое на качелях