Все, кому за ... 18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все, кому за ... 18 » Все обо всех - кино, театр, СМИ » Все обо всех - кино, театр, СМИ


Все обо всех - кино, театр, СМИ

Сообщений 121 страница 150 из 335

121

Юлия Такшина: день рождения без Антипенко

http://7days.ru/upload/images/488/4baa3278a44cabca64f0c4ff94e52_7D_29_Koleyd_f05_fmt.jpg
С младшим сыном Федей и праздничным уловом — двумя скорпенами Фото: Фото из семейного альбома

На днях актриса по традиции отпраздновала свой день рождения в Черногории. В этих местах, в тихой рыбацкой деревушке на берегу моря, они с Григорием Антипенко несколько лет назад нашли уютные трехкомнатные апартаменты, куда на все лето привозят своих сыновей — Ваню и Федю. И хотя актерская пара распалась, для их детей в принципе ничего не изменилось. Знаменитый папа и раньше уезжал надолго на съемки и бывал с семьей нечасто. Сейчас Григорий, как и прежде, навещает детей, лишь когда появляется пауза в работе. Недавно он провел в Черногории целых девять дней. Антипенко специально прилетал на дни рождения сыновей: Ване 27 июня исполнилось пять лет, а Феде 3

июля — три годика. «Мы с Гришей хоть и расстались, но по-прежнему вместе воспитываем детей, — говорит Юлия. — Не понимаю, как можно не общаться с отцом своих детей? Сыновья связали нас на всю жизнь».

Свой день рождения Такшина праздновала уже без Антипенко (он поздравил ее по телефону), с детьми, мамой, двоюродной сестрой Таей и местным рыбаком Станко, ставшим большим другом семьи. По сложившейся традиции в этот день именинница с компанией отправилась на рыбалку. Улов оказался внушительным. Общими усилиями были пойманы две крупные скорпены, маленькая акула и три осьминога. Затем прямо на диком пляже развели костер и приготовили праздничную уху. Вечером шумная компания отправилась в местную кафешку. «Такой замечательный день получился! — улыбается Юля. — Телефон не умолкал. Сыновья сделали мне милый подарок — преподнесли красивую открытку, на которой написали: «С днем рождения!» Буду ее хранить. Я очень дорожу воспоминаниями. Помню, как два года назад в мой день рождения Гриша поднялся рано утром в горы и нарвал мне огромный букет из каких-то удивительных цветов. Было очень трогательно!.. Самой себе мне хочется пожелать только одного: чтобы я и все мои родные люди — дети, мама, Гриша — были здоровы! Остальное — интересная работа, востребованность в профессии, любовь — никуда от меня не денется».

http://7days.ru/upload/images/bdf/dcf93d3d79217a12486ce5fd41b03_7D_29_Koleyd_f07_fmt.jpg
Юлия Такшина с детьми, мамой Любовью Митрофановной и двоюродной сестрой Таей Фото: Фото из семейного альбома

http://7days.ru/upload/images/134/46d3f183826422ff4778c90536819_7D_29_Koleyd_f06_fmt.jpg
С Ваней и Федей Фото: Фото из семейного альбома

http://7days.ru/article/chronic/596264/1

122

...ну вот и продолжение гусино-козлинных фотосессий :D Одно радует, отсутствие в них Гришки, правда, словесно он еще надолго останется опознавательным знаком.
Спасибо, Анют, повеселила! http://s8.rimg.info/0ac3c2effd734642cc0f158450efc5a7.gif

Отредактировано Oyka (2012-07-18 14:51:02)

123

Хорошие снимки.Детки такие здоровые ,загорелые.Это же счастье для них - море ,рыбалка.А развелись родители или нет ...надеюсь ,что они и не заметили.А так - да ,Ойка ,ты права ,хорошо ,что без Гриши .
Какой аккуратный шов от кесарева у мадам ,идет по низу живота и почти не виден.Я видела швы ...не дай Бог! :O  Через весь живот идет страшный рубец.Не то ,что бикини ,панталоны с начесом его не скроют! Научились штоле или такой способ был всегда ,а делают его только за бабки? :dontknow:

124

Ирина написал(а):

Научились штоле или такой способ был всегда

:yep:

Ирина написал(а):

а делают его только за бабки?

:nope:

125

Ирина написал(а):

Какой аккуратный шов от кесарева у мадам ,идет по низу живота и почти не виден

...ну вообще-то выглядит как реклама рабочего инструмента, я не ханжа, но все-таки такие вещи довольно интимные, и должны как-то прикрываться, тем более не выставляться на всеобщее обозрение. ИМХО.
Ириш, да давно так делают, если показания позволяют.
...а даму отфотошопили знатно, даже чересчур "обглодали" ей бедра и подправили ноги, не могут быть такие изменения в столь короткий срок :D ...и не какая это не домашняя съемка, а вполне профессиональная.Так что все идет своим чередом- нас будут регулярно извещать о подробностях жизнедеятельности многочисленного клана ... только забыли упомянуть, как поздравлял ее Гришка в том году, или даже на телефон не разорился? Дамы, да и вроде же он был на каком-то мероприятии в Москве в это время, значит отлучался http://s9.rimg.info/1ff2f68d90294a130603277a59693fdb.gif  Ну и самое главное, где же фотки с Гришкой, торжественно вручающим подарки детям?- чтобы пропустили такой момент, не поверю, если когда-то даже размещали фотку с его сломанным пальцем.
Снова нам городят очередную версию, шитую белыми нитками и, как всегда, лживую.
Пора пускать в игнор эту стрипу. Я даже попытаюсь выбрать себе другой объект для стеба http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif  Пусть дети растут здоровыми, стрипа останется с Славко(или как там его) и Митрофанна умилится "скромняге" дочке, обеспечившей ей старость на яхте. И пусть она уже радует балканских зрителей и не засоряет мне эфир. http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif   
А я лучше буду смотреть на Гришку в кино, надеюсь уже не обремененного в любой рекламе кланом http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif ...или пока кошелек не оскудел, нам все равно будут навязывать ЭТО? http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif

126

Oyka написал(а):

только забыли упомянуть, как поздравлял ее Гришка в том году, или даже на телефон не разорился?

Так вот же, в статье написали

Анна написал(а):

Свой день рождения Такшина праздновала уже без Антипенко (он поздравил ее по телефону),

А фотки опять постановочные, синхронный поцелуй сынишек, на раз-два-три - целуют маму. :flag:

127

Чернушка написал(а):

Так вот же, в статье написали

..это про этот год, в позапрошлом был горынй кактус, а в прошлом? :D ...забыли сочинить :D

Чернушка написал(а):

фотки опять постановочные, синхронный поцелуй сынишек, на раз-два-три - целуют маму

....ППКС! Причем абсолютно все.
...что-то мне противно все это. Хорошо, что Гришки там нет. :flag:

128

Oyka написал(а):

а в прошлом?

Точно, ты писала про прошлый год, а я не увидела...эффект косоглазия у меня, не иначе. http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

129

Чернушка написал(а):

эффект косоглазия у меня, не иначе.

...не наговаривай. Мы самые зоркие соколы :flag:
...суть-то не в этом, а в том, что король,т.е.стрипа, голый :D ...статеек много, но все тупые, за отсутствием специалиста, хотя тут такой запущенный случай, что уже ничто не поможет. :D

130

Анна написал(а):

чтобы я и все мои родные люди — дети, мама, Гриша — были здоровы!

А почему она про папу никогда не вспоминает? Где он, сердешный? http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif  Бросили его, видать, совсем, Митрофановна по полгода в Черногории... :smoke:

131

Чернушка написал(а):

Где он, сердешный

...собак дрессирует. И брата Вову забыла :D

132

Анастасия Заворотнюк "разводит" журналистов?

http://s1.uploads.ru/i/F8bvL.jpg

Прекрасная няня вновь заставила говорить о себе. И, как обычно, повод — новости из личной жизни актрисы. Правда на это раз речь не идет об очередном претенденте на руку Анастасии. Скорее, наоборот — дело, вроде бы, пахнет разводом. Неужели эти двое, Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев, обещавшие любить друг друга всю жизнь, все-таки разведутся?

Актриса Заворотнюк, как известно, прославилась благодаря главной роли в сериале "Моя прекрасная няня". Но жизнь самой Анастасии, особенно последние несколько лет, до того насыщена событиями, что их хватило бы на полноценный собственный сериал.

Пожалуй, никому из современных российских актрис не удавалось "выжать" столько славы и пиара из одной, пусть даже суперуспешной роли, как Заворотнюк. Сравните ту же Нелли Уварову. Ее сериал "Не родись красивой" был не менее хитовым. Ну и что? Конечно, актрису Уварову не сказать, чтобы совсем забыли, но писали и пишут о ней несравнимо меньше, чем об Анастасии.

Может, потому, что Нелли "не повезло" закрутить на съемках роман с одним их главных героев, желательно женатым, с "треском" увести его из семьи, а потом с не меньшим шумом бросить его и выйти замуж за другого?

Наблюдая за жизнью Анастасии Заворотнюк после внезапно обрушившейся на нее славы, было сложно понять — то ли судьба так щедро осыпает ее подарками, то ли она сама так умело руководит саморекламой, направляя события в нужное для нее русло.

Впрочем, нельзя отрицать, что актриса на все 200 процентов использовала шанс, который ей дала судьба. В одном из интервью она рассказывала, как попала в театр-студию "Табакерка": Владимир Машков позвал ее на роль в своем спектакле "Страсти по Бумбарашу". "Он взял меня за плечи, посмотрел в глаза и сказал: "Настя, это твой шанс, покажи все, на что ты способна", — вспоминала актриса. И она показала. Использовать по максимуму шансы, которые дает нам судьба, — это тоже талант, и не у каждого он есть.

Кому первому пришла в голову мысль о "романе" между двумя главными героями как способе дополнительного пиара — история умалчивает. Сериал "Моя прекрасная няня" оказался настолько успешным, что грех было не попытаться еще больше на нем подзаработать. А как известно, love story продается лучше всего.

Было бы интересно посмотреть, насколько выросли рейтинги сериала среди телезрителей, после того как в прессу просочились первые слухи насчет романа Заворотнюк и Жигунова. Не сомневаемся, что цифры были впечатляющие. Кстати, потом эту же "любовную" интригу стали всячески использовать на ледовых спектаклях Ильи Авербуха. Кажется, никому из участвующих в шоу "звезд" не удалось избежать слухов о своих якобы "романах" с партнерами и партнершами по танцам.

Но постепенно то, что планировалось как пиар, стало перерастать в нечто большее. Или герои сами заигрались настолько, что перестали различать, где сериал, а где реальная жизнь? Честно говоря, в своих совместных интервью они совсем не производили впечатления безумно влюбленных. Когда впоследствии Настя начала появляться с Петром Чернышевым, глаза у нее сияли гораздо ярче, чем рядом с Жигуновым.

Тем более, что и слухи о свадьбе все никак не получали подтверждения. Наоборот, пресса муссировала бесконечные перипетии в жизни главных героев: то они расстались, то опять сошлись. В общем, сериал…

Но тем не менее известие о новом романе Прекрасной няни произвело эффект разорвавшейся бомбы. Но нельзя же так, в конце концов, чтобы человеку везло до такой степени! И слава, и деньги, а теперь еще и романтическая любовь.

То, что это любовь, кажется, никто не сомневался. По словам Насти, все решил первый взгляд, от которого ее "будто током ударило". Петр тоже не скупился на романтические признания, описывая, как он был поначалу покорен Настиной красотой, а потом ее же человеческими качествами.

Дальше все было еще красивее. Предложение он сделал ей на Сардинии, куда специально прилетел ради этого буквально на один день. А потом вышел из пены прибоя и преподнес любимой кольцо с бриллиантом. А что уж говорить про свадьбу, которую они сыграли чуть ли не пять раз — "по просьбам трудящихся", то есть журналистов, которые должны были запечатлеть для истории всю эту романтическую красоту. И за немалые гонорары к тому же.

Конечно, чем-то это напоминало все тот же бесконечный сериал. Не удивительно, что скептики и циники предрекали паре скорое расставание. Но по крайней мере четыре года им удалось продержаться. На одном пиаре столько точно не протянешь.

И вот теперь слухи о разводе. Симптоматично, что они совпали с некоторой, мягко говоря, паузой в карьере актрисы. Сегодня она далеко не столь востребована, как несколько лет назад, когда два главных телеканала чуть не начали судебную тяжбу, после того как актриса переметнулась со второго на первый.

Совместный бизнес-проект Заворотнюк и Чернышева — каток с ледовым шоу в Ялте — также принес одни убытки. Тем более, что жена на тот момент зарабатывала гораздо больше мужа и, видимо, несла основные расходы. Неужели эта красивая сказка тоже была своего рода бизнес-проектом? А как же свадебные клятвы — быть рядом в горе и радости?

Как-то не хочется в это верить. Может, это опять пиар, с помощью которого подзабытая публикой актриса хочет напомнить о себе? Ведь в последнее время о ней говорят исключительно в связи с ее красавицей дочкой, которая завалила интернет своими фотосессиями.

Если Анастасии Заворотнюк не удастся вновь вернуться в обойму востребованных актрис, найдя себя в амплуа взрослой женщины, то вполне можно будет говорить о проклятии Прекрасной няни. Этот образ настолько сжился с актрисой, что никакие роли секретного агента и даже любимой женщины Гоголя не смогли его перебить.

А вот роль страдающей женщины и брошенной жены вполне способна вернуть интерес и сочувствие публики. Кстати, почему-то именно в этом образе Анастасию Заворотнюк представить сложнее всего.

http://www.missus.ru/articles/family/f_ … tnyuk/7336

133

Ань,ты с некоей Сарой Абрамовной прямо дуэтом инфу выкладываете.Ты здесь ,а она на женилке... :А Заворотнюк родилась в год Свиньи ,у которых есть одно "миленькое " свойство - идти к своей цели хоть по головам ,хоть по трупам.У меня есть одна знакомая -вылитая Заворотнюк по повадкам.

Отредактировано Ирина (2012-08-03 09:31:55)

134

Ирина написал(а):

ты с некоей Сарой Абрамовной прямо дуэтом инфу выкладываете.Ты здесь ,а она на женилке...

http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif 
Неее... я не Сара и не Абрамовна.  http://s8.rimg.info/0ac3c2effd734642cc0f158450efc5a7.gif   Это либо она у нас гость, либо ей тоже на почту рассылка приходит.

135

Анна написал(а):

Неее... я не Сара и не Абрамовна.  http://s8.rimg.info/0ac3c2effd734642cc0f158450efc5a7.gif

Это как раз таки понятно...просто смешно стало!Главное ,она дает инфу цитатами и вектор выбора веселит.

136

Марина,привет! Я тебя вижу! Как там гости твои поживают? поругай их от нас за то ,что у тебя нет времени на общение с нами.Пусть поделятся ,жадины-говядины... :flag:

137

«Говорят, нет хороших сценариев, но и продюсеров хороших тоже очень мало»

Юрий Сапронов
Генеральный директор компании «Всемирные Русские Студии» (RWS)

08.08.12

Можно ли предугадывать тренды, почему нужно больше платить не актерам, а сценаристам, о новых проектах для ТВ, авторского кино и интернете, в интервью генерального директора компании «Всемирные Русские Студии (RWS)» Юрия Сапронова CINEMOTION.

http://www.cinemotionlab.com/files_generic/b/fb/bfbe3df8f045a4551d45c0f8c4807e14.jpg

CINEMOTION: Сейчас все говорят о кризисе кадров в кино: не хватает хороших сценаристов, режиссеров. А как обстоят дела с продюсерами?

Юрий Сапронов: Хороших, стоящих специалистов, профессионалов экстра-класса в любом деле можно пересчитать по пальцам. Это касается и продюсеров. В 90-е годы, когда эта профессия только входила в обиход, отечественная киноиндустрия переживала глубокий кризис. Все стремительно менялось. Трудности подстерегали на каждом шагу. Советская система  подготовки кинокадров безвозвратно ушла в прошлое, новой не появилось. Если раньше человек приходя в кино,   имел возможность учиться азам профессии у великих, шаг за шагом ступая по карьерной лестнице, новое время позволило перепрыгивать не только через ступеньки, но и  через целые лестничные пролеты. Тогда, к сожалению,  многих активных, талантливых и перспективных  мы потеряли. В кино остались  самые стойкие. Из моего поколения    - Игорь Толстунов, Федор Бондарчук, Дмитрий Месхиев. Говорят, нет хороших сценариев, но и продюсеров хороших тоже очень мало.

Это двустороннее движение. Ведь сейчас, к сожалению, в нашей профессии очень много случайных людей.  Часто появляются  калифы на час.

CINEMOTION:  В Америке многие знаменитые режиссеры уходят из кино на ТВ и снимают сериалы. У нас наблюдается подобный тренд?

Юрий Сапронов: У нас дела обстоят немного по-другому. Как ни крути, а кино остается  самым желанным жанром практически для всех режиссеров. Все фанатеют от одного  этого слова и готовы на все, лишь бы снять полный метр,  пусть даже потом его никто и не увидит. Это можно понять, людям хочется попробовать себя в большом искусстве. Хотя позже  многие из них  с удовольствием работают   на  телевидении.

CINEMOTION:  Киношники всегда к телевидению относились с пренебрежением, снобизмом.

Юрий Сапронов: Не то что с пренебрежением, а как к чему-то менее значительному, неинтересному. Я ведь тоже пришел из кино, поэтому  прекрасно помню собственные ощущения. Но потом все довольно быстро встало на свои места. При кажущейся похожести кино и телевидение – совершенно два разных мира, имеющих собственную специфику,  живущих по своим законам. Автоматически переместиться из одного в другой не получится - нужно время, что перенастроить свой продюсерский аппарат на понимание   новой для тебя аудитории.

CINEMOTION:  Какой продукт, на Ваш взгляд, сейчас востребован у российского телезрителя?

Юрий Сапронов: Это философский вопрос. Если бы кто-то точно знал! Нет  такого универсального рецепта,  который бы гарантировал продюсеру  попадания «в десятку». Никто не может  стопроцентно гарантировать  -  сними сериал про домохозяйку или про работника колхоза и получишь  успешный продукт. На мой взгляд,  бывают случаи, когда очень достойные проекты по каким-то причинам не очень активно  смотрят. Например,  в повторе  только что прошел наш сериал «Сделано в СССР». А цифры  были не очень впечатляющие. По моему мнению, это работа на пять баллов. Там прекрасный сценарий, режиссура, шикарные актеры. История про семью, про любовь, где нет антикоммунистического пафоса, а есть просто человеческие  судьбы на фоне  меняющейся страны. Но, тем не менее, фурора она не произвела.

На «Первом» канале в  минувшем сезоне было много так называемых «исторических»  сериалов. Прекрасно помню, что еще   пару лет назад  о такой теме никто и  слышать не хотел. Но если оглянуться чуть дальше, на 7-8 лет, очевидно, что вполне определенный  всплеск интереса  был  именно к таким проектам.  Но жизнь не стоит на месте. Бюджеты «исторических» сериалов росли, цифры падали. И в какой-то момент эта тенденция себя исчерпала -  подобные истории  снимать перестали. А теперь мы наблюдаем новый виток. Предсказать, какой тренд будет  задавать тон в следующем сезоне невозможно. Поживем - увидим. Это рулетка. Тем и интересен этот бизнес, что никогда не знаешь, выиграешь ты, или проиграешь.

CINEMOTION:  Вот уже несколько лет, НТВ является лидером вечерней сериальной линейки. Изменится ли, на Ваш взгляд, ситуация в этом сезоне?

Юрий Сапронов: Я думаю, вполне вероятно, что  там  могут возникнуть  такие же проблемы, какие в свое время возникали на других каналах. Произойдет  банальное перенасыщение определенным продуктом  и продюсерам придется что-то менять. Креативить, искать новые темы, новые истории. Это нормальные, естественные процессы. И задача продюсера предугадать, что будет интересно целевой аудитории канала, минимизировав  при этом  возможные потери.

Все каналы сейчас находятся в творческом поиске, что очень хорошо. Телеканал «Россия 1» раньше работал строго на аудиторию 55+, но сейчас он расширяет свои границы. Каналы стараются омолодиться. Поэтому мы можем экспериментировать, предлагать им новые проекты, а не только то, что беспроигрышно работало 4-5 лет назад.

CINEMOTION: Сериалы Вы снимаете много, давно, и довольно успешно. Есть ли здесь какие-то нерешенные вопросы?

Юрий Сапронов: Основная и очень серьезная проблема заключается в том, что каналы выделяют очень мало денег на девелопмент. Мы, конечно, большая компания и  стараемся изыскивать необходимые  средства, но все же…   Вряд ли такую ситуацию можно считать нормальной.               Кроме того каналы  стараются  всеми правдами и неправдами  оставлять себе все права на готовый  продукт. Я считаю, что это не очень правильно: нельзя обходить стороной продюсера, нужно делиться доходами. Это закономерный и экономически обусловленный шаг -   ведь продюсер потом вложит деньги в девелопмент, в следующий проект. Сейчас средняя стоимость написания сценария одной  серии - 5-10 тысяч долларов, на ее съемки уходит примерно 2 недели. А если тебе нужно  привлечь 5 авторов и  потратить 2 месяца? Откуда взять деньги? Так что сейчас для нас ключевой вопрос – наличие прав.

Во время съемок «Бедной Насти» я ездил в командировку в Штаты и сделал много важных выводов. Там  деньги вкладывают в людей, в мозги, в креатив, в команду, а у нас -  в «звезд» и декорации. Там почти у  половины сериалов  снимают второй сезон, а у нас, сколько таких проектов? Единицы. Причина, на мой взгляд, в том, что многое  у нас делается «на дурака»  -   повезет или нет. А сделать сразу хорошо и качественно не все могут и не все  хотят. Успешный проект начинается с хорошего сценария - это первостепенное условие. Участие  в нем раскрученных актеров – не панацея. Известны случаи, когда проваливались проекты, в которых были заняты «звезды» первой величины, но «выстреливал» проект  с абсолютно неизвестными лицами. Я убежден: у нас переплачивают «звездам»,  в то время как остро ощущается дефицит хороших сценариев. Продюсеры и режиссеры пытаются прикрыть сюжетные  дыры экшеном, известными актерами. В основе качественного зрелища, как правило, лежит  история с большой буквы. Она - первична .  Моя концепция – лучше больше платить сценаристу, чем артисту.

CINEMOTION: В последнее время RWS пробует себя в новых, необычных для себя проектах: авторское кино, интернет. Какая у Вас здесь стратегия?

Юрий Сапронов: Вне всякого сомнения, интернет – это будущее. У нас, правда, был  не  совсем удачный опыт. Мы решили сделать интернет-премьеру фильма «Мой любимый раздолбай». Хороший проект с хорошими актерами. Режиссер - Александр Котт, в главных ролях  Вилкова и  Чадов. Прокатчики нас убедили  не выпускать эту картину в широкий прокат. И мы решили сделать премьеру на сайте Now.ru. Порядка 100 тысяч долларов  было потрачено на рекламу, а в итоге  мы получили 30 скачиваний за 50 рублей. Очевидно, что  эта система  пока не работает, но надеюсь, в будущем  такое положение вещей изменится. Ведь здесь дело не в возврате денег для того, чтобы нажиться.  Продюсерам просто  необходимо вкладывать деньги в следующий проект. Важно, чтобы эта цепочка не прерывалась. А у нашего зрителя пока слишком велика страсть к «халяве». Да и на законодательном уровне этот вопрос еще недостаточно проработан.

CINEMOTION:  Буквально на днях закончились съемки фильма «Проезд Серова». Это некоммерческий фильм. Чем Вы руководствуетесь, когда выбираете подобные проекты?

Юрий Сапронов: Это довольно сложный разговор. Руководствуюсь интуицией, желанием авторов. Для реализации некоммерческого проекта необходима государственная поддержка. Мы ведь бизнес-структура и нам нужно зарабатывать деньги. Важно определенное стечение обстоятельств и энтузиазм авторов, который в данном случае  просто не смог нас оставить равнодушными. Этот фильм мы сняли  благодаря активной жизненной позиции режиссера Анны Чернаковой, в которую поверили. Всегда очень важно, чтобы было огромное желание реализовать проект, целеустремленность у режиссера, сценариста, продюсера. Я надеюсь, что получится хорошее кино, за которое не будет стыдно. Это довольно тонкая работа, долгоиграющая история. Нам интересно экспериментировать, в том числе и  в авторском кинематографе. Это  ведь сообщающиеся сосуды: авторское кино  и мейнстрим.

CINEMOTION: Планируете ли в ближайшее время снять еще какой-то авторский фильм?

Юрий Сапронов: Да, у нас скоро запускается новый проект, который мы будем снимать в Петербурге. Молодой талантливый режиссер Дмитрий Тюрин, сценарий Андрея Геласимова, называется проект «Жажда». Начинаем снимать в августе. Должна получиться довольно заметная картина. Надеюсь, она не станет историей исключительно для фестивалей и ее покажут массовому зрителю.

CINEMOTION: Над какими проектами для нового сезона в RWS сейчас идет работа?

Юрий Сапронов: Сегодня первый съемочный день проекта про судебных приставов. Замысел родился случайно: я летел в самолете, и на глаза попалась газета, где была описана  история одной женщины. Она развелась и несмотря ни на какие усилия  не могла получить алименты от  бывшего  мужа, в итоге так устала ждать, что пошла в судебные приставы. В главных ролях Нелли Уварова и Олег Тактаров. Я пришел в нашу компанию,  поделился этой историей с коллегами. В результате  мы решили сделать сериал. Думаю, получится интересно.

Еще один новый проект - «Жить дальше». Чем-то эта история похожа на фильм с Джулией Робертс «Умереть молодым». Главная героиня – патронажная сестра с непростой судьбой. Она оказывается в разных непростых жизненных ситуациях,  в то время, как в ее собственной  жизни не все гладко  и у нее самой  много тайн и нерешенных проблем. Этот проект пришел от сценариста. Он долго лежал, пока я его не прочитал и не поверил, что из этого может получиться интересный сериал.

Для нас очень непростой проект «Василиса Кожина». Когда  нам  предложили эту тему, мы с радостью  согласились и только потом поняли, сколько будет сложностей. В первую очередь, креатив. Как сделать не ура-патриотическую историю, а то, что отзовется в сердцах людей? Американцы   умеют вплетать патриотические мотивы ненавязчиво и незаметно, как это было в фильмах СССР. Сейчас   это делать довольно  сложно. Над фильмом  трудятся 7 авторов, и это не считая тех, с кем нам пришлось расстаться по ходу работы. Будет  полный метр и 4 серии. Время покажет, но, надеюсь, у нас получится все, что мы задумали.

http://www.cinemotionlab.com/inspire/148

138

И шо нам ждать теперь? сценариев хороших нет ,продюссеров нет ,ставки делают на звезд и все такое...Чота мне как-то даже...Неужто вторая Аргентина ? :dontknow:

139

ХлебСоль. Кулинарный журнал с Юлией Высоцкой №9 (сентябрь), 2012

http://s1.uploads.ru/t/W6fE5.jpg
http://s1.uploads.ru/i/e7nUw.png

http://fictionbook.ru/author/jurnal_hle … vy2012_ru/

140

Про Гришу мало, поэтому-сюда.
Целиком статья о некоторых московских театрах здесь

http://predsedatel1.livejournal.com/221193.html

Шесть лет назад при популярном "Квартете И" возник дочерний проект – "Другой театр", область уже не комедии, но драмы. Среди драматургов, режиссёров, актёров немало имён, говорящих самих за себя (Ольга Субботина, Владимир Агеев, Инга Оболдина и многие другие). Но при очевидной установке на качество в театре есть другая, сомнительная установка – на массовость.
Довольно внятное изложение программы есть на сайте театра. Мы играем спектакли не для "любителей сальных комедий" и не для высоколобых критиков, которые, оказывается, только и знают, что копаться в постановках классики. Ищем новую драматургию, но пальцем не притронемся к той кроваво-поносной гадости, которая именуется "новой драмой". Ставим про нормальных людей и для нормальных людей.
Граница нормального в этом лихом резюме так решительно очерчена, что соваться за неё как-то неудобно и невежливо, кем бы ты ни был – потому что не очень ясно, к кому театр обращается. Не для «трудового народа» и не для «интеллектуального меньшинства»? Тогда – для кого же?
Читаю сайт дальше и обнаруживаю – в описании прошлогодней премьеры "Орфея и Эвридики" актёра Григория Антипенко анонсируют так: "Многие помнят его по сериалу "Не родись красивой""... У нормальных людей – нормальные запросы: отсматривать отечественные сериалы и раз в месяц заглядывать в театр.
Формально «Орфей и Эвридика» – вполне современная постановка: вот тебе и неоновые лампы (привет Модерну), и по 5 ролей на актёра, и вагонетка катается, и камушки сыплются. По сути – сложный драматургический текст Жана Ануя почему-то не провоцирует режиссёра Павла Сафонова на сложность и остроту театрального языка. Он остерегается проверять зрителей на прочность, показывая им прорехи жизни, нелепости, непоправимые вывихи – при том что Ануй явно подсказывает что-то подобное. У Сафонова выходит любовная история, в которой два гротесково-инфантильных существа становятся героями. Актёрам приходится играть облегченный вариант как бы поверх драмы.
Кажется, несложно догадаться, почему так получилось. Как вся наша культура знает лишь крайности, так и русскому театру приходится выбирать между двумя возможными вариантами: или дать волю беспощадному творчеству и тонкому анализу, признав своего зрителя меньшинством, или пойти на поводу у публики, которой хочется понять всё без усилий, посмеяться, наконец, просто "посмотреть любовь". Какую бы здесь не заявляли программу, отыскать "нормальных" трудно - попадаются или помешанные умники, или простоватые и ленивые. "Другой театр" мог бы обращаться к другому зрителю. Тогда и за Ануя взяться не стыдно.

141

Даниэла написал(а):

Григория Антипенко анонсируют так: "Многие помнят его по сериалу "Не родись красивой""... У нормальных людей – нормальные запросы: отсматривать отечественные сериалы и раз в месяц заглядывать в театр.

Меня тоже немного коробит такое представление актера.А представляете ,как Гришу бесит? Уже где только не сыграл - и в тетатре ,и в кино,а все НРК в первой строке.Надо срочно чем-то перекрывать! Немедленно! :D
Так же и Нелли.Мол ,все помнят ее дурнушку Пушкареву из сериала НРК... :angry:

142

Ирина
А мне кажется, это нормально. Вспомни хотя бы Тихонова:кучу прекраснейших ролей сыграл, а всё равно в основном для всех был Штирлицем 8-)

143

ХлебСоль. Кулинарный журнал с Юлией Высоцкой №9 (сентябрь), 2012

http://s1.uploads.ru/t/FZqHi.jpg
(превью)

с http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-2- … 1345314308

144

Нам «Кухня» жарить и есть помогает

http://kp.ru/f/12/image/38/09/4170938.jpg
Актер Дмитрий Назаров со своими сериальными дочкой Алисой...

http://s1.uploads.ru/i/UvpaA.jpg
... и бывшей женой Татьяной. Роль играет актриса Юлия Такшина.

Этот фильм обещает быть острым, сочным и пикантным!

Вскоре мы увидим закулисье настоящего ресторана - кухню, на которой в кастрюлях и сковородках готовятся изыс­канные блюда, а среди людей в белых колпаках бушуют страсти, сдобренные смесью «приправ» из сплетен и интриг.

Создатели не обещают пошаговых рецептов блюд в сериале, все-таки главное в этой телеистории - отношения между людьми. Но актеры ходят на мастер-классы к поварам, учатся художественно нарезать овощи соломкой и кубиком.

Исполнитель роли поваренка Лаврова в сериале актер Марк Богатырев признался, что его завораживает, как их учительница - шеф-повар - это делает.

- В этом есть какая-то сексуальность! - воскликнул актер.

На съемках группу и актеров  также консультируют профессиональные шеф-повара.

- Это реальная профессиональная кухня, - утверждает Вячеслав Араратов, приглашенный на съемочную площадку профессиональный повар. - Здесь есть абсолютно все - от различных приправ до десятков видов ножей, ложек, вилок. Она в точности копирует кухню настоящего ресторана. Хотя нет, здесь даже лучше! На площадке созданы идеальные санитарные условия.

НА КАРАНДАШ

В ожидании «вкусной» премьеры читатели «Телепрограммы» могут воспользоваться рецептом салата из говядины от консультанта съемочной группы сериала «Кухня» шеф-повара Вячеслава Араратова.

Потребуется:

- говяжья вырезка;

- салат кресс;

- цитрусовый фреш (смесь соков лимона, апельсина и лайма);

- оливковое масло;

- мед.

Запекаем говяжью вырезку в перечной панировке. Нарезаем слайс (тонкая соломка) из мяса, укладываем на тарелке. Сверху - салат кресс. Поливаем французской заправкой из оливкового масла, меда и цитрусового фреша.

КСТАТИ

Сценарий «Кухни» был уже готов, а дата начала работы еще не была назначена, как и исполнители главных ролей. И вот после утверждения актера Дмитрия Назарова на роль шеф-повара сериального ресторана всплыл забавный факт. Сценаристы дочку главного героя назвали Ариша, а бывшую жену нарекли Ольгой. Когда начались съемки, стало известно, что настоящих дочь и жену Дмитрия Назарова тоже зовут Ариша и Ольга. Имена героинь в сериале решили изменить - теперь их зовут Алиса и Татьяна.

http://www.kompravda.eu/daily/25936.2/2883301/

145

Анна написал(а):

Роль играет актриса Юлия Такшина.

Вот опять-таки: кто там костюмер? Отвратно же штаны подобрали :(
(можно, конечно, всё валить на несовершенство и Юлькиной фигуры, как и фигуры других артисток и артистов, но, ИМХО, иногда без слёз не взгялнешь, как их для фильмов пытаются принарядить :( ) .

146

Даниэла написал(а):

Отвратно же штаны подобрали

...ну а что, зато все видят, что там ноги колесом :D

147

Oyka написал(а):

что там ноги колесом

Ну не знаю, я внимательно вроде НРК смотрела, нормальные у неё ноги. 8-)

Придираиссся! :D
К тому же Юлька здесь сама ноги криво поставила 8-)

148

Даниэла написал(а):

Придираиссся!

...не, они у нее кривые, ниже колен "колеса"- ужОс!!!!! Мы еще смеялись, что это у нее национальное :D Да и были фотки на подиуме, где она не шла, а загребала, вот там колеса во всей красе...
Дань, даже самые кривые ходули можно выигрышно подать. Кстати, она знает о своих недостатках и фоткается всегда одной стороной(видимо когда-то ей объяснили)...да и про ноги, как правило, не забывает. Здесь она просто стала, как стала, не позируя...а этот фасончик не каждому идет, просто открыл ее недостаток, только и всего. Да и к тому же, штанцы явно кроила"Ленка Уварова", там же и вверху бЯде...то ли размер другой, то ли обычная похабщина.
Я не злорадствую, нет. Это же дело такое, кого чем природа наделила...просто "король-то голый" :D
Мне, по-большому счету, нет никакого дела до нее, для меня это ноль, просто мне весело, что правда становится столь наглядной. :D  Да и просто  я еще не остыла на фоне ее лживого, нахрапистого пиара :D ...скоро я даже так не стану реагировать на эту герлу. :D

149

Oyka написал(а):

. Да и к тому же, штанцы явно кроила"Ленка Уварова", там же и вверху бЯде

У меня такая же мысль была, когда я эти горе-штаны увидела 8-)

Про ноги - не соглашусь, не идеальные, конечно, но и не кривые. Нормальные они, всё же мне кажется. Они только кажутся не очень ровными, потому что слишком тощие под её не маленькую и достаточно плоскую задницу 8-)
Но, вообще, ни одна из дам НРК одеваться со вкусом не умеет :(. Ленка в НРК их так зазомбировала, что ли ? :(

Oyka написал(а):

Да и просто  я еще не остыла на фоне ее лживого, нахрапистого пиара

Чувствуется 8-)
Наплюй, да разотри, не стоит она твоих нервов, впрочем, как и НУ, и даже наш обожаемый ГА! Они нам, всё же, абсолютно чужие люди, которых мы - совершенно не знаем!

Отредактировано Даниэла (2012-08-23 18:41:31)

150

Даниэла написал(а):

Они только кажутся не очень ровными, потому что слишком тощие под её не маленькую и достаточно плоскую задницу

...не, Дань, они кривые. У нее фигура кочевницы, низкий зад и кривые, недлинные ноги. Верху ляхи, а внизу более тощие, но кривые, как все детство на бочке сидела :D

Даниэла написал(а):

Наплюй, да разотри, не стоит она твоих нервов

...так я же несерьезно. Вот еще, стану я думать о какой-то там стрипе :D ...как только она станет сама по себе, я ее забуду. Даже перестану над ней стебаться :D

Даниэла написал(а):

Они нам, всё же, абсолютно чужие люди, которых мы - совершенно не знаем!

...так мы же и не претендуем на "доступ к телу" :D  Дань, но согласись, именно благодаря им мы и познакомились, хоть и виртуально http://s8.rimg.info/0ac3c2effd734642cc0f158450efc5a7.gif


Вы здесь » Все, кому за ... 18 » Все обо всех - кино, театр, СМИ » Все обо всех - кино, театр, СМИ