Все, кому за ... 18

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все, кому за ... 18 » Все обо всех - кино, театр, СМИ » Все обо всех - кино, театр, СМИ


Все обо всех - кино, театр, СМИ

Сообщений 181 страница 210 из 335

181

Oyka написал(а):

...банальный анализ реальных действий этой особы,

А нафига её, да и остальных так подробно анализировать? 8-)
Я, наверное, ленивая в этом плане, мне неохота 8-)

А безо всякого анализа-нормальное интервью, не лучше и не хуже всей их киношной братии 8-)

А фильмы, увы, не только у Юльки не фонтан, почти у всех: недавно ужин готовила и включила телек, а там какой-то фильм или сериал шёл, смотрю Любимов Илюша, решила отвлечься от ужина и глянуть, через 15 минут сломалась-такая дешёвка (не Любимов, а фильм, конечно 8-) ), и артисты, видимо, это понимают, т.к. и Илюша, и его напарник только рожи корчили, игры настоящей было - 0 :(

Oyka написал(а):

с Волочковой

Вот уж кого я не люблю, так не люблю :D

Эта псевдобалерина явно с большим прибамбахом 8-)

182

Даниэла написал(а):

А нафига её, да и остальных так подробно анализировать

...так я же специально, просто посмотрела все, что собрала Женилка, чтоб не быть голословной.

Даниэла написал(а):

А безо всякого анализа-нормальное интервью, не лучше и не хуже всей их киношной братии

...не, не скажи. Для тех, для кого она лишь неопознанный планктон и кто, заворачивая мусор, читнул- слишком приторно и навязчиво, а для тех, кто в теме- БЕ! от вранья и наглости....но порой даже забавно в шутов какую-то каку завернуть. ИМХО. http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif 

Даниэла написал(а):

Эта псевдобалерина явно с большим прибамбахом

...да с большим прибамбахом http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif  ...но эта-то хоть танцевала в Большом, а это все равно труд, и каторжный. А стрипа- то и того не имеет, а туда же http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

183

04:50 25/09/2012
Вахтанговский театр получил четыре "Хрустальные Турандот" из восьми возможных

МОСКВА, 25 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова/. Справедливость истины о том, что дома и стены помогают, со всей очевидностью подтвердилась на сей раз в отношении Московского академического театра имени Вахтангова. В ночь с понедельника на вторник он стал местом проведения ХХ1-й церемонии вручения старейшей театральной премии "Хрустальная Турандот" и вышел абсолютным рекордсменом по количеству полученных наград: из восьми розданных призов ровно половина - а именно, четыре изящные статуэтки, изображающие сказочную китайскую принцессу, достались мастерам знаменитого театрального дома на Старом Арбате.

Впрочем, "Принцесса Турандот" поселилась здесь еще в далеком 1922 году, став последним прижизненным спектаклем Евгения Вахтангова. Смертельно больной режиссер не смог прийти на премьеру. И, разумеется, не мог подозревать, что его лучшее театральное детище проживет десятки лет и ему даже поставят позолоченный памятник возле театра. Не исключено, что это изваяние служит своеобразным талисманом вахтанговской труппе. Во всяком случае, в минувший понедельник "Хрустальная Турандот", присуждаемая за лучшие работы прошлого сезона, явно благоволила к вахтанговцам.

Начали с самой почетной номинации - "За честь и достоинство". Награду старейшей актрисе Вахтанговского театра, заслуженной артистке России, 96-летней Галине Коноваловой вручал 97-летний Владимир Зельдин, пожелавший младшей коллеге успехов, здоровья и счастья в работе.

"Пафос меня убивает", - отреагировала на поздравление искрометная Галина Львовна и, обращаясь к переполненному залу, призналась, что с удовольствием поменялась бы возрастом с любым из присутствующих.

"Я пришла в Вахтанговский театр в 17 лет и сразу же получила первую роль, - вспоминала Коновалова. - Гримировалась полтора часа, чтобы в полной темноте проползти по сцене от одного портала до другого. Разумеется, ни мама, ни соседи из моего двора, которых я пригласила на премьеру, не увидели меня и очень расстроились. Все дружно решили, что мне не позволили участвовать в спектакле по молодости".

Слегка повеселив публику, обладательница "Хрустальной Турандот" всерьез добавила, что всегда была востребована и по сей день чувствует себя счастливой. "Особенно сейчас, когда наш театр возглавил иностранец - Римас Туминас, подаривший нам замечательный спектакль под названием "Пристань", которым в прошлом году мы отметили 90-летний юбилей своего любимого театра".

Следующим премию "За честь и достоинство" получал Валентин Гафт, которого тут же окрестили "олигафтом" великого искусства. Остроумец Валентин Иосифович не остался в долгу. Прочитав лирическое стихотворение собственного сочинения на тему вахтанговских Турандот, он завершил свое выступление словами: "Я никогда не думал, что буду стоять на сцене великого театра, где играли и играют великие люди. Кстати, я живу здесь неподалеку". И публика разразилась смехом.

После почетных наград, обладатели которых были известны заранее, перешли к победителям в основных номинациях. И опять призы посыпались на вахтанговцев. Так, "Хрустальную Турандот" за лучший дебют присудили молоденькой вахтанговке - Ольге Лерман, исполнившей в своем театре главную роль в хореографическом спектакле по мотивам романа Льва Толстого "Анна Каренина". Примечательно, что награду юной артистке вручала прима-балерина Большого театра Светлана Захарова.

Лучшая актриса также оказалась из вахтанговцев - ею стала Юлия Рутберг, удостоенная "Хрустальной Турандот" за роль Медеи в одноименном спектакле по пьесе Жана Ануя.

"Хрустальную Турандот" как лучший художник получила Мария Трегубова, оформившая спектакль "Горки 10", который идет в "Лаборатории Дмитрия Крымова".

Лавры лучшего актера достались Кириллу Пирогову, исполнившему главную роль в "Театральном романе" в "Мастерской Петра Фоменко". Этот спектакль был также отмечен как лучшая режиссерская работа, за что и удостоился "Хрустальной Турандот", присужденной великому мастеру Петру Наумовичу Фоменко /посмертно/ и его фоменкам.

А лучшим спектаклем была признана "Пристань" Вахтанговского театра. В нем занята почти вся труппа, а в качестве солистов выступают ее корифеи - Галина Коновалова, Юлия Борисова, Владимир Этуш, Юрий Яковлев, Людмила Максакова, Василий Лановой. Все они во главе со своим худруком и постановщиком спектакля Римасом Туминасом вышли на сцену за общей "Хрустальной Турандот". И зал стоя, долгой оглушительной овацией приветствовал истинных триумфаторов театральной Москвы.

http://www.itar-tass.com/c188/528512.html

184

В Москве вручили театральную премию "Хрустальная Турандот"


http://www.1tv.ru/news/culture/216205

185

Поздравляю Юлию Рутберг, рада за нее, заслуженно. :cool:
А я Антипенко в зале увидела!  :flag: Вот, до чего же глаз у меня наметан стал на него, за два-то года. Враз увидела... :smoke:
http://s1.uploads.ru/t/STiVB.png
http://s1.uploads.ru/t/XPgL6.png

186

Анна написал(а):

Лучшая актриса также оказалась из вахтанговцев - ею стала Юлия Рутберг, удостоенная "Хрустальной Турандот" за роль Медеи в одноименном спектакле по пьесе Жана Ануя.

Я рада за нее от души! Она настоящая актриса и незаурядный по уму и знаниям человек.

187

Чернушка написал(а):

Враз увидела..

Ага ,я тоже увидела,в вечном своем сереньком костюмчике  .Не заморачивается со своим внешним видом наш Антипус.Тоже комплекс штоле? Не хочет быть Ждановым ,не хочет быть секс-символом...Похвально ,между прочим! Одобряю... :flirt:

188

Чернушка написал(а):

А я Антипенко в зале увидела!

Вау! А я нет...  http://s9.rimg.info/6b970442c32dd68f39dddc3cabdde41d.gif  Спасибо, Марин!  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif 
Ольгу Остроумову увидела. Ну, еще бы, её показали хорошо, а вот Григория было мало.

189

Oyka написал(а):

. Для тех, для кого она лишь неопознанный планктон и кто, заворачивая мусор, читнул- слишком приторно и навязчиво, а для тех, кто в теме- БЕ! от вранья и наглости...

А я тогда кто? 8-)

Я тоже присоединяюсь к поздравлениям в адрес Рутберг, хотя как актрисе отношусь к ней абсолютно равнодушно.

Чернушка написал(а):

А я Антипенко в зале увидела!

Глазастая 8-), я бы без тебя и не обратила внимания!Молодец!

Ирина2 написал(а):

в вечном своем сереньком костюмчике  .

Наверное, и портфельчик рядышком 8-)

Отредактировано Даниэла (2012-09-26 15:01:22)

190

Актриса Юлия Рутберг удостоилась приза "за лучшую женскую роль" - Медеи в одноименном спектакле театра им. Вахтангова.

"Я могу похвалиться, что я видел этот спектакль, что большая редкость в нашей "дружной" среде. Юлечка - актриса синтетическая, она может все", - сказал Александр Ширвиндт, вручая Рутберг приз.

"Я хочу, чтобы эта премия осталась в театре, как наша общая", - поблагодарила Юлия режиссера спектакля Михаила Цитриняка, всех актеров и работников театра.

http://www.ria.ru/culture/20120925/758499644.html

Фотографии Геннадия Усоева
Юлия Рутберг

http://s005.radikal.ru/i210/1209/3c/e1246f378a16.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1209/c5/75578aa4d212.jpg
http://i018.radikal.ru/1209/69/99df5d1f3a6e.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1209/5c/47418ec32ba0.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1209/af/fd51fa168275.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1209/cd/35ab298b6dcc.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1209/68/765e5a7675e0.jpg

Валентин Гафт и Ольга Остроумова

http://s018.radikal.ru/i522/1209/3c/f764f58c22c2.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1209/77/d8c8f19ce9be.jpg

Юлия с сыном Гришей, будущим актером :)
http://s018.radikal.ru/i517/1209/7d/6330e8935401.jpg

Илья Рутберг
волнуется за дочку, по-моему :)
http://s019.radikal.ru/i607/1209/7a/20175ee34923.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1209/f6/80ab6be74362.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1209/fc/646911782ac5.jpg
http://i064.radikal.ru/1209/98/19ebea897ef2.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1209/de/75ae436ca6ee.jpg
http://i064.radikal.ru/1209/a2/8622e9b86fff.jpg
с http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. … bb9#p70773

191

Радио "Маяк"

25.09.2012 14:20

Валенки  ГОСТИ:  Добронравов Виктор

   

ТЕМА: Любимец публики

БАТИНОВА: У нас в  гостях Виктор Добронравов, актер, наш любимчик. Мы всегда радуемся, когда Виктор к нам приходит. Но сегодня он пришел со словами: "Мне что-то вчера позвонили. У вас, видимо, кто-то  там слетел". На самом деле, нет. По-моему, все было запланировано.

ДОБРОНРАВОВ: А я просто в прошлый раз не пришел, я не смог.

МИРИМАНОВ: За это нужно отдуваться дважды. Один раз не пришел - два раза подряд приходишь.   

ДОБРОНРАВОВ: Легко.

МИРИМАНОВ: У нас такие правила. Причем, второй раз за деньги. Еще деньги приносишь. Кофе, чай. 

ДОБРОНРАВОВ: И 5-й iPhone.

БАТИНОВА:  Все теперь его обещают. Кто-нибудь видел его вообще?

МИРИМАНОВ: Я видел на экране компьютера. Говоря, хороший, но большой. Кстати, я вижу, Виктор пришел с какими-то приборами, дивайсами, то есть такой продвинутый чувак. С кассетой на 90 минут. А, треснутый iPhone.

ДОБРОНРАВОВ: Это просто обычный 4-й iPhone. Я его утопил на  Волге на  рыбалке. Он у меня упал на дно. Я его достал, посушил. И все в порядке.

МИРИМАНОВ: Работает, да?

ДОБРОНРАВОВ: Вот, абсолютно. Клянусь!

МИРИМАНОВ: Ничего себе!

ДОБРОНРАВОВ: Прошла проверка.

БАТИНОВА: А я тоже слышала, что они воды не боятся.

ДОБРОНРАВОВ: Мне  рассказывал Макс Литовченко, актер театра Петра Наумовича Фоменко, он на "Кинотавре" уронил в Черное море ночью. Так вот он нырнул за ним, потому что он светился на дне, он его достал, и он у него еще год работал.

БАТИНОВА: Классно! Но давайте про Виктора.

МИРИМАНОВ: Давайте. Честно говоря, когда первый раз в жизни услышал о существовании Виктора Добронравова, я стал, естественно, как принято, залезать в электрическую сеть, в Интернет, чего-то  там смотреть, фотография такая… Ну, понятно. А Виктор-то  где, покажите мне Виктора. А на самом-то деле, я потом только понял, это же практически одно лицо. И мы недавно общались с Германовой (дивная актриса), тоже была в эфире, и  она расхваливала... Понятно, что папеньку расхваливала, это понятно. Так она  и сыночка-то расхваливала. Говорила, что такой душка, такая прелесть, такой  талантливый! Вот. И, в принципе, я так понимаю, что это за глаза часто так, да?

ДОБРОНРАВОВ: Не  знаю. Вот вы мне говорите, я улыбаюсь. 

БАТИНОВА: У вас чудесная семья.

ДОБРОНРАВОВ: Мы сейчас с Дусей репетируем вместе. И если она обо мне такого мнения, мне очень приятно. Это мне льстит чрезвычайно.

БАТИНОВА: А кто у вас самый главный в семье?

ДОБРОНРАВОВ: В семье нашей большой папа, естественно. Конечно. Глава клана. А так у меня есть  своя семья. Я там королевич.

БАТИНОВА: А это правда или вам так кажется, что вы главный?

ДОБРОНРАВОРВ: Пускай мне так кажется.  Уже хорошо.

МИРИМАНОВ: А вот в чем проявляется, кстати, главность? Просто интересно.

ДОБРОНРАВОВ: Мужчина, пришел, сказал, сделал. Все. У меня жена очень тонко чувствует такие вещи. Спасибо ей за это. Я не так часто  бываю дома, потому что гастроли, съемки,  спектакли и так далее, поездки. Вот. И она умеет сделать так, чтобы я почувствовал себя  мужчиной. "Ой, Вить, пожалуйста, открой банку!" Может быть, она и сама бы могла ее открыть.

БАТИНОВА: Да, да, такая вся беспомощная.

ДОБРОНРАВОВ: Но пришел, открыл! Мужик!

МИРИМАНОВ: А! То есть это так вы воспринимаете?

ДОБРОНРАВОВ: Нет. Ну, это я о мелочах говорю.

МИРИМАНОВ: Подождите, а как же? Я приехал с гастролей, два часа самолет, потом еще задержали, а ты мне  - банку открой! Дай отдохнуть, чтобы я полежал. Вот это все нет?

ДОБРОНРАВОВ: Нет, нет, я стараюсь в те недолгие моменты, когда бываю дома, помогать, гулять с дочкой, супругой.

МИРИМАНОВ: То есть когда нас просят сделать, это значит мы - мужики.

БАТИНОВА: О, мне нравятся эти компании. Давайте, давайте! В принципе, по большому счету, я думаю, что и ваша супруга, и все мы можем делать все без вас. Но важно…

ДОБРОНРАВОВ: Дать понять, что нужен, что необходим. Конечно.

БАТИНОВА: В какой-то момент включить мозги и сделаться слабой, какой нужно.

ДОБРОНРАВОВ: Ну, и в этом ваша сила. Это же понятно.

БАТИНОВА: Это  правда. Ой, ну, неинтересно тогда  разговаривать, раз вы все знаете. Давайте про работу.

ДОБРОНРАВОВ: Когда повысят зарплату бюджетникам?

БАТИНОВА: Да?

ДОБРОНРАВОВ: Ну, это-то непонятно. Если нам все остальное понятно, давайте поговорим о том, что нам непонятно.

МИРИМАНОВ: А вы  разве все бюджетники?

ДОБРОНРАВОВ: Я же в театре Вахтангова работаю. Мы государственный драматический театр. Нет, у нас все хорошо, все слава богу.

МИРИМАНОВ: Ремонт сделали?

ДОБРОНРАВОВ: Мы самый посещаемый театр Москвы, ремонт у нас сделан. У нас в прошлом году было  90 лет...

МИРИМАНОВ:  Конечно, вы на Арбате. Хочешь не хочешь - зайдешь.

ДОБРОНАВОВ: Но главное, чтобы было куда зайти. Но сейчас есть, куда, слава богу. И все хорошо. Театр сейчас на большом подъеме. И сейчас отсюда, из студии, я поеду играть спектакль "Мадмуазель Нитуш".

МИРИМАНОВ: Прямо спектакль? Без репетиций?

ДОБРОНРАВОВ: Распоемся. Там живой оркестр  у нас. Распоемся и вперед!

БАТИНОВА: Расскажите поподробнее, что это за спектакль. И вы там поете?

ДОБРОНРАВОВ: Спектакль "Мадмуазель Нитуш" уже идет девятый год с большим успехом в Театре  Вахтангова. Играет там Мария Аронова, Владимир Симонов, Павел Евгеньевич Любимцев играет. То есть большой такой спектакль по мотивам произведения "Небесные ласточки". Я играю там роль, которую в свое время играл Андрей Миронов: Флоридор-Селестен.

БАТИНОВА: Прекрасно.

ДОБРОНРАВОВ: Я так понимаю, Дуся у вас была недавно Германова. Вот сейчас все наши силы отданы спектаклю под названием "Я - Эдмон Дантес". Мы готовимся уже долгое время, и это большая будет очень работа, я даже не назову это мюзиклом, потому что, мне кажется, это что-то большее. Мюзикл - в нашем понимании, это что-то такое западное.

МИРИМАНОВ: Да, если есть песня, значит мюзикл уже.

ДОБРОНРАВОВ: Да, да. То есть всегда это было, мне кажется, нечто другое было в советское время. Тогда была музыкальная драма. Я не говорю вообще конкретно о театре, а вообще о музыкальных фильмах. Но у меня не поворачивается язык назвать фильм  "Три мушкетера" мюзиклом, музыку к которому потрясающую написал Дунаевский. И вообще мы не будем  говорить о художественной составляющей фильма. Но, в целом, это назвать мюзиклом. Также, мне кажется, спектакль, над которым мы сейчас работаем, который ставит Егор  Дружинин, это не будет в том понимании мюзикл, таком западном понимании. Да, очень много музыки, огромный актерский ансамбль и, естественно, произведение Дюма "Монте-Кристо". Это будет очень интересная работа. Все спрашивают, почему  "Монте-Кристо"? У нас же есть уже один мюзикл "Монте-Кристо". Почему еще один? ТНу, не знаю. По-моему, это нормально, когда в Москве или в любом другом городе идет несколько постановок пьесы "Чайка", "Гамлет", "Вишневый сад". Никого это вообще не пугает. Что разные могут быть прочтения. И совершенно не нужно никого переплевывать: вот этот исполнитель играл так... Ну, блин, а этот сыграет по-другому. И это, мне кажется, такая мировая практика. И к этому надо только так относиться.

БАТИНОВА: И тоже, наверное, танцы будут, раз Дружинин?

ДОБРОНРАВОВ: Нет. Егор там работает как режиссер-постановщик. Он делает только один танец, уже сделал. Но над танцами работает его команда.

МИРИМАНОВ: Хореографы.

БАТИНОВА: Мне очень нравится, как он это делает.

ДОБРОНРАВОВ: Егор вообще удивительный человек. Я, честно, таких не встречал.

БАТИНОВА: Многогранный очень.               

ДОБРОНРАВОВ: Он, помимо того, что он отец троих детей, он еще при этом потрясающий профессионал, разносторонний, талантливейший…

МИРИМАНОВ: Понятное дело, убегать от троих, конечно, не то что спектакль, два спектакля поставишь.

ДОБРОНРАВОВ: Не так побежишь

БАТИНОВА: Но он прогрессирующий. Мне нравятся люди, которые не стоят на месте. Вот я состоялась, я вот это умею лучше всех делать и дальше идти не буду. А он прогрессирующий такой.

ДОБРОНРАВОВ: Да, да, вот он как раз из тех людей, за которыми мне всегда хотелось тянуться, который не может работать без интереса, ему всегда должно быть (помимо того, что нужно кормить большую семью), но он не может работать без какого-то вдохновения, что ли.

БАТИНОВА: А еще с какими  режиссерами вы любите работать?

ДОБРОНРАВОВ: Было бы глупо не сказать о Римасе, нашем художественном руководителе. У него сейчас репетиции в театре Вахтангова, он ставит "Евгения Онегина". Но Римас - это большая удача театра Вахтангова. И, конечно, это могут понять и зрители, потому что репертуар очень сильно изменился, лицо театра поменялось, театр стал современный, европейский, что ли. Мы очень много ездим. Были на гастролях, вот сейчас на фестивале Шекспира играли на русском языке в театре "Глобус" под открытым небом, играли "Мера за меру". Это такой задел был летом. И сейчас в ноябре театр Вахтангова едет с "Дядей Ваней" на 12 спектаклей в Лондон. Вообще такого никогда не было.

МИРИМАНОВ: Но это же все для русскоязычных, имеется в виду.

ДОБРОНРАВОВ: Нет, нет!

МИРИМАНОВ: А как, с субтитрами будет?

ДОБРОНРАВОВ: Это не антрепризы, которые ездят по заказу.

МИРИМАНОВ: Ну, кому в  Лондон, допустим, среднему какому-нибудь Джону интересен...

ДОБРОНРАВОВ: Рашн тиэтр, Антон Чехов, о, е! Дядя  Ваня!

МИРИМАНОВ: Ну, я не понимаю. Но я буду сидеть и слушать театр на китайском языке. Ну, круто, да. Ну, ладно.

ДОРОНРАВОВ: Если вы как бы идете на постановку китайского театра, если вы знаете, на что вы идете... Понятно, что Чехов - это определенная драматургия, определенный театр, русский такой классический театр. Но Римас - великий  режиссер со своим почерком, со своей узнаваемой манерой.

МИРИМАНОВ: То есть это не для нашей…

ДОБРОНРАВОВ: Не скажу, что это скучный русский, такой классический театр. Далеко нет. Римас - это флагман литовской режиссуры, которая признана во всем мире и так далее. Конечно, с ним  работать - это не удовольствия, это просто волшебство. Он уникальный человек. Те слова, которые он  говорит актерам, как он мыслит, его символы - это просто не передать словами.

БАТИНОВА: Вы сотрудничаете? Или, наоборот, он главенствует, и его слово последнее? Просто интересно, как вы работаете.

ДОБРОНРАВОВ: Я чуть-чуть издалека зайду. Я склонен к каким-то сомнениям, у меня проекты, съемки, спектакли. И думаю - а я  могу, я  вообще профпригоден или нет? И однажды Римас как бы обронил такую фразу, что вот … У  него уже все, куча театральных призов по всему миру, он признанный режиссер. И он говорит о том, что он каждый раз сомневается, каждый раз как в первый раз: могу ли я? А способен ли я это делать?  И я думаю, господи, великий сомневается. Чего нам-то, этим, мелким вообще, от горшка два вершка. Нам только надо тянуться вверх. И  все равно когда ты будешь уже наверху, все  равно будешь думать, что верх еще  выше и он дальше, дальше, и все время сомневаться. Поэтому не могу сказать, что он главенствует. Естественно…

БАТИНОВА: Авторитет, конечно.

ДОБРОНРАВОВ: И ему сейчас стало гораздо проще работать в театре Вахтангова, потому что актеры открыты ему. Прошло время, когда мы научились его уже понимать, актеры в него поверили. А без этого, конечно, никуда. Вот. Будем работать.

МИРИМАНОВ: Кстати, на тему вот годен -  не годен, каким-то образом общались с папой? Это обсуждали? Потому что хочешь -  не хочешь, понятно, что есть какие-то семейные моменты, а есть какие-то профессиональные. Вы же наверняка обсуждаете?

ДОБРОНРАВОВ: Конечно, обсуждаем. И я иногда прошу у него каких-то советов, помощи. Но у него то же самое все. Вы поймите. Но, помимо всего прочего, он глубочайший драматический артист, который вынужден смешить народ по всему миру, не ограничиваясь размерами Российской Федерации,  его узнают везде. Но он переживает, потому что он драматический артист, он в театре "Сатирикон" играл очень серьезные роли. Но, конечно, такой вот период... У него большой комедийный дар. Это не каждому дано. Но он тоже хочет как-то не замыкаться в этом амплуа, он хочет идти дальше, конечно. Это у каждого так. 

МИРИМАНОВ: Я заметил у Виктора на телефоническом аппарате, у Виктора такая  фотография, видимо с дочкой, да. Жена и дочка.

БАТИНОВА: А как зовут ваше сокровище?

ДОБРОНРАВОВ: Варвара.

БАТИНОВА: Год и восемь, да?

ДОБРОНРАВОВ: Вот, кстати, Добронравова Варвара Викторовна. 

БАТИНОВА: Ой, не могу!

МИРИМАНОВ: Повезло-то ребенку! А как выговаривать-то вот это? Все, привыкла уже?

ДОБРОНРАВОВ: Ну, не знаю, мы поржем. Мы-то нормально, я нормально выговариваю. А вот если она не будет выговаривать, это будет смешно.

БАТИНОВА: До шести лет дети должны научиться букве этой.

ДОБРОНРАВОВ: Она родилась в день святой Варвары, поэтому назвали.

МИРИМАНОВ: Жена с дитем приходят на спектакли?

ДОБРОНРАВОВ: Да чего им ходить на спектакли? Во-первых, Варя еще маленькая.

МИРИМАНОВ: Год уже.

ДОБРОНРАВОВ: Ну, и что?

МИРИМАНОВ: Маленькая  - год, да?

ДОБРОНРАВОВ: Конечно. Я дома спектакли устраиваю.

МИРИМАНОВ: Вот это вот Дед Мороз, вот эти все дела, да? С посохом?

ДОБРОНРАВОВ:  Всякое, конечно. Я дурака валять люблю. И те короткие минуты, когда я дома, конечно, я стараюсь ее веселить.

МИРИМАНОВ: Между открыванием банки и сном. В промежуток.

БАТИНОВА: Просто я тоже это делаю. И поэтому я думаю, не думают ли дети в этот момент о своих родителях плохо?

ДОБРОНРАВОВ: Нет, у меня наоборот. Когда я укладываю дочку спать, и Саша начинает читать какую-то книжку, "Сказку о царе Салтане", Варя говорит: "Нет", - забирает книжку и говорит: "Папа". И Саша расстраивается, что, мол...  А я говорю, это она понимает, что я сейчас здесь,  завтра меня  не будет, я уеду на съемки, и поэтому  она ловит момент.   

БАТИНОВА: Но, может быть, просто вы правильно читаете. Монотонно читаете или как нужно?

ДОБРОНРАВОВ: Нет, как учили.

БАТИНОВА: Вот. А чтобы дети уснули,  надо читать монотонно. Поэтому она поняла уже давно.

ДОБРОНРАВОВ:  Я читаю и так, и так. Приглушенно-монотонно, с интонацией.

БАТИНОВА: Потому что у меня такой опыт был. Я когда по три часа не могла уложить, и мне мои подружки сказали: "Батинова, нельзя же читать театрально".

ДОБРОНРАВОВ: Конечно. Надо же убаюкивать.   

БАТИНОВА: Здорово. Слушайте, а все-таки про мюзикл. Вот у нас тут слушатель Иван спрашивает: "Зачем вы пробуете себя и в театре, и в сериалах, и в кино? Еще и в мюзикле? Зачем распыляетесь так? И распыляетесь ли?"

ДОБРОНРАВОВ: Пока можется, почему бы не  распыляться. Во-первых, профессия не замыкается на одном театре или кино. Если ты закончил ВГИК, то что, теперь тебе только в кино сниматься? Если ты можешь, если ты хочешь играть в театре? И, наоборот. Сериалы? Ну, я могу сказать, что это все не от хорошей жизни. Нам же надо кормить семьи и заливать бензин в машину, и так далее. Платить кредит. В театре много денег не заработаешь. Конечно, иногда и работаем. Но от этого мы не делаем свою работу хуже .

БАТИНОВА: Да. В том-то и дело. Как вы свое дело делаете.

ДОБРОНРАВОВ: Я стараюсь делать все  на 100 %. И профессия позволяет в разных жанрах работать. Вот  недавно я успел съездить на "Мосфильм", озвучивал там фильм очередной. Вот. Озвучка - это тоже часть профессии.  Мультики, фильмы, компьютерные игры и так далее. Почему мюзикл? Мюзикл - это очень интересный жанр. Пожалуй, самый сложный. Это такое ошибочное мнение, что потанцевали, ля-ля, фа-фа. Ни фига подобного! Потому что с этим как раз у нас в России пока сложновато, потому что кадров серьезных подготовить сложно. Там, на Западе, километровые очереди, потому что люди стремятся. Вообще у них там средний уровень гораздо выше. Все, что касается музыки. У нас пока даже нечего говорить. Но сам жанр очень интересный. То есть приходится и  петь, и танцевать, и играть. И все это делать одновременно. Поэтому, не знаю…. Вот приходите посмотреть на спектакль "Я - Эдмон Дантес", вы поймете, о чем я говорю. Потому что работа (опять же повторюсь) это не мюзикл, это нечто большее.

БАТИНОВА:  А когда планируется премьера?

ДОБРОНРАВОВ: Насколько я помню, премьера с 13-го по 19-ое. Ко мне тут люди в театре подходят и говорят: "О, вся Москва в афишах". А я говорю: "А я не видел". Я же не езжу по Москве.

БАТИНОВА: Ну, вот и я такая же.   

ДОБРОНРАВОВ: Ну, да. С  13-го по 19-ое в Театре на Серпуховке. Это будет играться блоками, не будет играться каждый день. Каждодневный прокат я тоже уже прошел, когда я играл Чудовище в мюзикле  "Красавица и чудовище". Он шел каждый день. И я не смог, психологически мне тяжело. Я артист репертуарного театра. И даже если у меня там 25 спектаклей в месяц, то они все разные. Сегодня "Чайка", завтра "Нитуш", потом  "За двум зайцами", потом…  А тут, как пластинка, нужно быть очень сильным, серьезным профессионалом, чтобы каждый день одно и то же.

МИРИМАНОВ: А  разве это сложнее, чем  разное?

ДОБРОНРАВОВ: Это очень тяжело. Поверьте, это очень тяжело.

БАТИНОВА: То есть ты не переключаешься.

ДОБРОНРАВОВ: Ну, представьте, если бы у вас был один гость каждый день, и вы бы с ним говорили об одном и том же. И что бы это еще было зрителю интересно. Ну, нет.

МИРИМАНОВ: Как раз мы говорили с Германовой на тему, как можно запоминать тексты? Даже названия спектаклей сейчас не запомнишь, не выговоришь. А так это надо еще  и помнить, когда ты вышел,  чего-то сказал, куда посмотрел, как рукой взмахнул.

ДОБРОНРАВОВ: Этому учат, это нормально. Так же любой профессионал. Вот меня удивляет, как человек  ногой крутит колесо и выкручивает глиняную вазу. Человек знает азы, базу, ремесло.

МИРИМАНОВ: Мышечная память. 

ДОБРОНРАВОВ: Тут то же самое. Мышечная память, с первого курса. Все обучается. Внимание.  Малый круг внимания, средний круг внимания. Малый - это то, что во мне происходит. Средний круг внимания  - это то, что происходит в этой комнате. Большой круг внимания - это то, что на улице происходит, когда я сижу в аудитории. Я же слышу машины, слышу птиц, гром. И все это такая часть профессии, которая потом становится…

МИРИМАНОВ: Но бывает, что забыл, например?

ДОБРОНРАВОВ: Бывает. Всякое бывает.

МИРИМАНОВ: Это самая ржака, мне кажется.

ДОБРОНРАВОВ: Но это тяжело. Бывает.

БАТИНОВА: Или, наоборот, когда вы специально отходите от сценария.

ДОБРОНРАВОВ: Бывает и такое, да. Конечно, не стоит такой проблемы - запомнить текст. Хотя его бывает очень много. Когда я сел, работая над спектаклем "Я - Эдмон Дантес", сел просто дома, дай, думаю, подчеркну, у  меня закончился маркер.  Он высох просто. Такое количество текста, я вот подчеркивал, подчеркивал, и он просто закончился.

БАТИНОВА: Ничего себе.

ДОБРОНРАВОВ: Первый раз в моей жизни такой объем, такая большая роль, такой текст. Но ничего!

МИРИМАНОВ: Уложилось?

ДОБРОНРАВОВ: Но он же по кусочкам. Здесь одна сцена, здесь одна сцена, здесь происходит то, происходит это.

БАТИНОВА: Когда мы говорили про сериалы и то, что вы говорили о том, что, понятно, что в сериалах можно заработать, и поэтому актеры, их часто осуждают, актеров, но, тем не менее, они идут туда. Но я подумала о том, что может у нас случиться такой период, когда наши сериалы, которые выпускают наши студии, будут такого уровня, где будут такие… Аль Пачино тоже снимается в сериалах.

ДОБРОНРАВОВ: Мы идем к этому. Все снимаются. Но мы же все их смотрим. И "Доктор Хаус " и так далее. Все эти колоссального объема и бюджетов сериалы, они, конечно, могут позволить себе, на Западе. Мы пока не можем.

БАТИНОВА: А в чем у нас проблема? В деньгах?

ДОБРОНРАВОВ: Конечно. Я был в  Америке не раз и воочию наблюдал обилие каналов. Представьте, у нас 140 миллионов, из них 20 живет в Москве, остальные за Уралом, большое количество за чертой бедности и так далее.

МИРИМАНОВ: Вот сейчас зря ты: за Уралом. Мы один раз упомянули Урал,  нас тут вообще распяли.

ДОБРОНРАВОВ: Нет, я за Уралом был и на Дальнем Востоке. Я говорю о том, что та монополия, которая там присутствует, то огромное количество каналов и те деньги … Там 250 миллионов человек живут и плюс еще Канада, Мексика и  так далее. И те деньги, которые они могут вложить в сериалы, они отбиваются легко. Потому что права, по каждому каналу повторение, бешеные рейтинги. Ну, представьте, у нас смотрит 50 миллионов человек даже самый популярный сериал, а там 200. И плюс  реклама, плюс права телевизионные, в другие страны продается и так  далее. И поэтому, конечно, это отдельная… Я вообще жду, чтобы …

БАТИНОВА: То есть есть надежда, что наши выйдут на такой уровень.

ДОБРОНРАВОВ: Конечно. Так или иначе, приходится

МИРИМАНОВ: Когда у нас будет 250 миллионов человек. Поднатужимся.

ДОБРОНРАВОВ: Нет! Все  равно будем потихонечку прибавлять. Сейчас мы все равно вынуждены с ними конкурировать. Все равно людям интересно, они смотрят. А поэтому сейчас я прихожу на площадку и уже вижу, что… И даже любой сериал, допустим, взять "Универ", была одна картинка, сейчас последний сезон "Универ" снимается уже на РЕД, это совсем  другая картинка.

МИРИМАНОВ: Побогаче, да.

ДОБРОНРАВОВ: Но за счет этой одной камеры ты делаешь уже совершенно другую картинку. Поэтому  это все понимают, к этому все идут.

МИРИМАНОВ: Коллеги в театре, например, они же все равно как-то по-другому смотрят на людей, которые… Один там сидит и играет свой репертуар от сих до сих, а другой в рекламе, в телесериалах, еще где-то. Ну, какая-то все равно происходит…

ДОБРОНРАВОВ: Не думаю. Мы все в одной лодке. А потом, знаете, актерская профессия…

МИРИМАНОВ: Но в лицо вам не скажут.

ДОБРОНРАВОВ: Вот у нас Галина Львовна Коновалова, ей 95 лет, она всю жизнь проработала в театре Вахтангова. И сейчас в 95 лет она играет главную роль. В спектакле "Пристань" у нее есть отрывок, который она играет, зал рукоплещет. Это надо было 95 лет прожить, 80 лет проработать в театре  Вахтангова, чтобы в 95 сыграть свою лучшую роль.

БАТИНОВА: Класс!

ДОБРОНРАВОВ: А кто-то сидит… Ну, да, сегодня он сидит в театре, завтра его утвердят.

МИРИМАНОВ: А как кто понимает, лучшая роль, не лучшая роль? Она сама говорит: "Это моя лучшая роль".

ДОБРОНРАВОВ: Но это же очевидно. Есть какие-то взлеты, падения. Я опять же говорю, сейчас кто-то может быть очень популярен, а потом  это все забывается. Я иногда даже чувствую, как начинают повторять сериал "Не родись красивой". Вдруг почему-то каждая собака тебя начинает узнавать и тыкать в тебя пальцем.  А, думаю, в очередной  раз начинают повторять. Повторили, прошел сериал, на фиг ты никому не нужен. Бешеная популярность моего папы.  "6 кадров" когда-нибудь закончат показывать, пройдут "Сваты", и все это отхлынет. Да, он, естественно, будет любимым артистом, любимым всем народом. Но просто, потому что он артист. А не потому что он каждый день, каждый вечер в телевизоре. Это все проходит. Ольга Александровна Аросева сказала: "Пока я была пани Моника, это была такая популярность. А когда я стала Ольга Аросева - тогда это уже известность, та, которая… Когда ты становишься человеком, а не персонажем, которого ты сыграл".

МИРИМАНОВ: Но в 95 лет не хочется.

ДОБРОНРАВОВ: Нет, конечно. Я к тому, что у всех по-разному. Евгений Павлович Леонов тоже, знаете, не в 18 лет выстрелил. И Янковский. И таких актеров масса. Но  нужно быть готовым к случаю. Вот случай представился, а ты спился, допустим. К тебе пришел режиссер, пригласил, а ты уже не можешь. Текст не держишь.

МИРИМАНОВ: А ты пьяный.

ДОБРОНРАВОВ: Да дело  не в том, что ты пьяный сейчас. Пьяный протрезвеет. Как  Черчилль сказал: "Я пьяный, я протрезвею. А  у вас  ноги как кривые были, так и  останутся ".

БАТИНОВА: Да, да, я помню эту шутку про женщину. И слушатели спрашивают про ваш квартет. Жив-здоров?

ДОБРОНРАВОВ: Ничего, играем. Тяжело собрать нас всех, все заняты.

МИРИМАНОВ: Вот к вопросу о сиюминутной славе пишут: "Спасибо за встречу с молодым (не поспоришь), прекрасным дефлопированным актером". Но, с другой стороны есть какие-то все равно роли, появления на экране, которые запоминаются навсегда. Просто навсегда. Точно. И все. Что бы потом ни делал, все равно цепляются за вот эту историю.

ДОБРОНРАВОВ: Да, так бывает.

МИРИМАНОВ: Обидно до черта.

ДОБРОНРАВОВ: Тут от артиста зависит очень сильно. Михаил Сергеевич Боярский навсегда остался д'Артаньяном.  Но вы вспомните, сколько он сыграл всего.

БАТИНОВА: Он, похоже, поддерживает этот имидж своей шляпой.

ДОБРОНРАВОВ: Нет, дело не в шляпе. Я говорю о том, что зависит от масштаба артиста. Если артист серьезный, большой, личность большая, то он в любом случае победит ту или иную роль. Конечно. Нели Уварова никогда не останется этой Катей Пушкаревой. Пройдет время… Да  уже все забыли, что она  была этой Катей Пушкаревой. Тут была какая-то лихорадка, которая прошла 6 лет назад или даже больше.

МИРИМАНОВ: Да, больше. Это же один из первых таких сериалов.

ДОБРОНРАВОВ: Да. Но все сошлось, вода закипела, остыла. Все. 

БАТИНОВА: Нас спрашивает Илья, с каким  режиссером вы хотели бы поработать. Но мы уже немножко говорили о режиссерах.

МИРИМАНОВ: Да, говорили об этом.

БАТИНОВА: А о киношном?

ДОБРОНРАВОВ: Киношном? Да их так много! Если говорить о наших, то, конечно, мне было бы очень интересно поработать…

МИРИМАНОВ: Михалков.

ДОБРОНРАВОВ: Наверное. Мне было бы очень интересно поработать с Андреем Звягинцевым. Я с ним знаком, потому что Ванька снимался у него. Вот. И, конечно, те работы, которые он делает, как он работает на площадке, какая атмосфера, это, конечно, очень интересно. Вообще кино - удивительный мир.

МИРИМАНОВ: Ну, это такой выстрел в "яблочко".

ДОБРОНРАВОВ: Поймите, дело не в фестивалях. Кино, правда, очень интересная такая штука, планета. С той небольшой табуретки, на которой я стоял, я вижу только, что режиссеры, как и актеры, находятся, к сожалению, пока по одну сторону баррикад, все зарабатывают деньги. Приходит сценарий, канал утверждает, режиссеру предлагает. Режиссер говорит: "Хм, ну, вообще-то я  хотел другое, ну, ладно!" Ему тоже надо семью кормить. И все, и режиссер отрабатывает деньги, и актеры отрабатывают деньги, осветители, звуковики. Все отрабатывают деньги. А вот нет такого, как  раньше, когда снимали. Режиссеры снимали свое режиссерское кино, когда режиссер главный на площадке, ему никто  не указ: ни продюсеры, ни каналы. Вот с таким  я, к сожалению, еще не сталкивался. Пока только рыночные отношения побеждают.

БАТИНОВА: Да, жалко. Но мы желаем вам этого.

ДОБРОНРАВОВ: Хотя нет, почему? Вот съемки фильма "О чем говорят мужчины", конечно, это такое исключение. Но вообще  "квартетчики", они уникальные. Они для меня тоже, конечно… Ну, вообще для всех являются каким-то исключением из правил. Потому что они делают свое дело, дурака валяют и успешны как зрительски, так и финансово. Они профессионалы своего дела.

МИРИМАНОВ: По сути, все  стоили фильмы, мы знаем, три копейки практически, если сравнивать с какими-то…

ДОБРОНРАВОВ: Конечно, они отбились  серьезно, хорошо, успех финансовый.

МИРИМАНОВ: Вот так вот, делаешь что хочешь и за это еще получаешь деньги.

ДОБРОНРАВОВ: Но по-честному, это главный секрет, на самом деле.

МИРИМАНОВ: Это большой счастье.  Ну, что ж, это то, что можно пожелать и Виктору, и всем актерам всегда. И режиссерам, главное, и зрителям, чтобы они смотрели это качественное и на сцене, и в кино, и  дома, и по телевизору. И не обманывали их  ни режиссеры и ни актеры, и ни продюсеры.

ДОРОНРАВОВ: Точно.

БАТИНОВА: А продюсеры  особенно. Спасибо вам, Виктор.

ДОБРОНРАВОВ: Спасибо. Ловите теплые деньки.

Слушать здесь http://www.radiomayak.ru/person/show/id/1655/from/main

192

Анна
Спасибо!

193

Ань -  :flag: попозже прочитаю .А пока я фтурции,мне недосуг... :rolleyes:

194

Ирина2 написал(а):

А пока я фтурции,мне недосуг...

http://s7.rimg.info/95f196e0db9cc573ede02ffe689d4cdc.gif   http://s7.rimg.info/95f196e0db9cc573ede02ffe689d4cdc.gif   http://s7.rimg.info/95f196e0db9cc573ede02ffe689d4cdc.gif   http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif

195

Даниэла написал(а):

А я тогда кто?

...ты- Даня собственной персоной :D  :love:

196

Сериал "Кухня". Трейлер.

http://www.films-skorpik.com/uploads/posts/2012-10/thumbs/1350065976_kinopoisk.ru-1981753.jpg

197

Анют, спасибо!!!

198

http://www.litrossia.ru/2012/41/07456.html

Свежий номер : №41. 12.10.2012
А ИЗВЕСТНОСТЬ ВСЁ ПРИХОДИТ И ПРИХОДИТ
http://www.litrossia.ru/img/2012/41/498021604.jpg

Их двое, и они русско-белорусские писатели взросло-детских книжек, физики и лирики одновременно, мужчина и женщина – Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак. Живут в Минске, но пишут по-русски, окончили физфак, но трудятся в гуманитарной сфере, пишут как для детей, так и для взрослых. Они, не только лёд и пламень, но и прекрасный творческий союз, сегодня отвечают на наши вопросы.

Андрей ЖВАЛЕВСКИЙ и Евгения ПАСТЕРНАК

– Ваша книга «Время всегда хорошее» вошла в короткий список литературной премии «Ясная по­ляна» в номинации «Детство. Отрочество. Юность». Примите поздравления! В связи с этим вопрос – как вы относитесь к литературным премиям? Сегодня существует мнение, что премии у нас в стране – отдельно, читатели – отдельно…

Евгения: К литературным премиям мы относимся как к пиару. Премия – это всегда информацион­ный повод, повод поговорить о книге. Журналисты не балуют писателей лишним  вниманием.

Андрей: А ещё премия для писателя – что-то вроде удостоверения. Мол, ты не просто графоман, а настоящий писатель. Мы, писатели, народ нервный, нам хочется, чтобы всё время напоминали, какие мы гениальные.

– Писать для детей, для подростков – это очень большая ответственность. Какие цели вы стави­те при написании детской книги?

Евгения: Вот если мы начнём осознавать ответственность и ставить цели, то, думаю, у нас немед­ленно перестанет получаться писать. С подростками можно говорить только на равных, в книгах не должно быть морализаторства и назидательности. Поэтому мы просто рассказываем историю. А выво­ды пусть все делают сами.

Андрей: Писать вообще большая ответственность. Поэтому мы стараемся о ней не думать. Как го­ворят те же подростки, «не заморачиваемся».

– Можно ли сказать, что настоящая известность к вам пришла, когда на экран вышел фильм «М + Ж» по вашему одноимённому роману с Нелли Уваровой и Григорием Антипенко в главных ролях?

Евгения: По-моему, это никак не повлияло на нашу известность.

Ко мне «слава» пришла в тот момент, когда в Интернете появился «Компьютер для женщин». И че­го я только не начиталась о себе и своей книге! Но это была прекрасная школа – как научиться не реа­гировать на любые, даже абсолютно нелепые отзывы. Ведь абсолютное большинство «ругателей» кни­ги в глаза её не видели. Пастернака не читал, но скажу…:)

Андрей: Фильм как раз прошёл незаметно и параллельно. А настоящая известность к нам всё при­ходит и приходит. Медленно и постепенно. Впрочем, нам самим известность не очень-то и нужна. Вот нашим книгам – да, за них переживаем.

– Как получилось, что фильм имеет очень мало общего с книгой?

Евгения: Мы продали права на экранизацию. Потом вместе со всеми зрителями посмотрели кино. К созданию фильма не имели никакого отношения.

Андрей: С другой стороны, и хорошо, что не было тупого подстрочника. Мне, например, очень по­нравились некоторые режиссёрские решения. Настроение передано верно, а остальное – на совести сценаристов.

– Согласитесь ли вы отдать ещё один роман на растерзание сценаристам и режиссёрам?

Евгения: На растерзание – нет.

Андрей: С тех пор я сам стал профессиональным сценаристом, так что теперь – только сами.

– Давно сценарии пишете?

Андрей: Да, уже лет восемь. В основном – для российского телевидения.

– Вы пишете сценарии для души или скорее для кошелька?

Андрей: Пытаюсь найти оптимальное сочетание. Но, конечно, сценарист сегодня – существо подне­вольное. Все им командуют: от продюсеров до осветителей (я не шучу, были прецеденты, когда прихо­дилось переписывать эпизод из-за проблем с ночными съёмками). А вот в книге ты сам себе режис­сёр, продюсер, актёр, гримёр, декоратор… Так что для души – больше книги. Но деньги, конечно, несо­поставимые.

– Нет ли у вас желания самим написать сценарий по одному из ваших романов?

Евгения: Есть! Есть желание! И сценарий, и пьесу! Только времени не хватает.

Андрей: Это на пьесу не хватает, а на сценарий нужен сначала договор с продакшном. Писать сце­нарий «про запас» в наше время крайне рискованно. Напишешь, а потом придёт продюсер и скажет: «Всё замечательно, только вместо мальчика с девочкой должны быть два мальчика!».

– Как вы думаете, в таком случае экранизация будет более удачной?

Андрей: Не знаем. Мы даже про книги – которые контролируем гораздо больше, чем сценарии, – не можем заранее сказать, насколько они получатся удачными. Вот, скажем, «Время всегда хорошее» меня до сих пор удивляет. Простая ведь история, а как хорошо её воспринимают… Загадка…

– Бывают ли удачные экранизации, или книга всегда лучше фильма?

Евгения: Я знаю одну гениальную экранизацию – «Собачье сердце». Гениальную в смысле перено­са атмосферы книги на экран. А вообще очень сложно сравнивать текст и видеоряд. Книга, обычно, глубже. Фильм зрелищнее. Но часто они прекрасно друг друга дополняют. Прочитав книгу, я с удоволь­ствием посмотрю кино. Или наоборот.

А если даже неудачная экранизация, показанная в удачное время, послужит лишней рекламой кни­ге, то она полностью оправдает своё существование.

Андрей: Есть книги очень «киногеничные», хоть сейчас на экран запускай. А есть, например, «Мас­тер и Маргарита», которую никакими ухищрениями в кино не превратить. А вообще, кино и книга – раз­ные виды искусства, как сейчас принято говорить, «разные форматы».

– Как родился ваш творческий союз?

Евгения: Мы познакомились на физфаке БГУ. Я только поступила, Андрей уже был взрослым четве­рокурсником. И много лет мы были в одной команде – сначала в СТЭМе (студенческий театр), потом в КВН играли…

Андрей: А потом я начал писать книги и Евгению к этому делу подтянул. Всегда говорю, что главный мой вклад в литературу – Евгения Пастернак!

– Первый совместный роман «М + Ж» вы писали по ролям: от лица девушки – Евгения, а от лица молодого человека – Андрей. Почему после вы отказались от такой практики?

Евгения: Мы не отказались. «Время всегда хорошее» написано по ролям. И в сборнике рассказов «Шекспиру и не снилось!» тоже есть кусочки, написанные «за девочку» и «за мальчика». Это интерес­ный приём, он позволяет показать объёмную картинку. Но всё время так писать неинтересно.

– Как рождается очередная книга? Вы рассказывали, что сначала составляете чёткую схему: как в романе будут переплетаться герои и события…

Евгения: Сначала появляется идея. Например: книги хотят захватить мир. Потом мы придумываем сюжет, то есть появляются главные герои, мы решаем, что они делают, где живут, куда идут, в чём за­вязка и как мы из этого будем выпутываться. Вот на этом этапе и появляется схема. Но эта схема не догма, часто в финальном варианте книги от неё мало что остаётся.

Андрей: Да, схема всегда только подпорка для книги, которая растёт, куда ей вздумается. Но без подпорки тоже нельзя – книга становится бесформенной и абы какой. Как неподстриженный куст.

– Бывает ли такое, что герои начинают жить своей жизнью?

Евгения: Ха! Да они по-другому не умеют. Совершенно не слушаются! К середине книги отбиваются от рук…

Андрей: Иногда вводишь героя только для эпизода (есть такой термин: «персонаж-функция»), а по­том он как-то приживается, обустраивается в повествовании, начинает диктовать свои условия… Что уж говорить про главных героев, которых иногда придушить хочется за их неожиданные фортели!

– Случаются ли у вас принципиальные разногласия по поводу сюжета?

Евгения: Пока не случались.

Андрей: Мы даже специально пытались поспорить, а то журналисты всё время спрашивают. Безус­пешно.

– Были ли у вас герои, с которыми не хотелось расставаться? Как заставляли себя ставить точ­ку?

Евгения: Тяжелее всего было поставить точку в первой книге. Дописали «М+Ж», я ревела. Мне очень сложно было себе представить, как я буду жить без Кати… Но продолжение писать тоже не хоте­лось.

Андрей: Это всё на подсознательном уровне решается, на подкорке. Дописываешь – и понимаешь, что всё, тема закрыта. Писать дальше не о чем. Погрустишь немного – и придумываешь новых героев.

– Почему среди талантливых писателей много физиков и математиков?

Андрей: Да потому что физиков и математиков развелось больше, чем их реально нужно в физике и математике. Вот и пристраиваемся, кто где может. В литературе в том числе.

– Можно ли выучиться на писателя, или это либо дано, либо – нет?

Евгения: Если хочется писать, можно очень многому научиться. Можно сделать чище текст, можно грамотно сократить написанное, можно научиться в нужной последовательности расставлять завязки, развязки и кульминации. То есть любую книгу можно улучшить. А вот научить с нуля, наверное, нельзя.

– Как родилась идея написать книгу «Как кошка с собакой», в которой чередуются главы – одна написана от лица кошки, другая – от лица собаки?

Евгения: Эта книга написана давно, ещё до того, как мы переключились на детскую литературу. Ду­мали, что б ещё такого написать «по ролям». Решили, что я в душе кошка…

Андрей: Кстати, Ромео – бродячий пёс из этой книги – один из любимейших моих героев. Наверное, в прошлой жизни я много бегал по помойкам и гонял крыс. Кошек не гонял никогда, это точно!

– В книге «Как кошка с собакой» под одной обложкой собрались три абсолютно разные повести: «Я достойна большего» – о том, как скромная бухгалтер стала автором бестселлеров, «Моркоff-on» – о том, как девушка хотела богатой жизни и для этого выбирала себе «соответствующего» жениха. Согласны ли вы с высказыванием: «Люди думают, что будут счастливы, если переедут за границу, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя»? Мне показалось, что как раз этот посыл несёт в себе повесть «Моркоff-on», только там главная героиня хотела себе перспектив­ного мужа, который обязательно разбогатеет…

Евгения: Да, от себя не убежишь… И ещё очень важно понять, что невозможно изменить (перевос­питать) другого человека. Изменить можно только себя.

– Герои ваших книг, даже взрослых, всегда влюбляются. Не считаете ли вы это качество прису­щим скорее юности? Или способность влюбляться от возраста не зависит?

Евгения: Конечно, не зависит.

Андрей: Больше скажу: состояние юности не зависит от биологического возраста.

– Вы – русские писатели из Минска (пишете-то по-русски). Не возникает ли у вас трудностей с на­циональной идентичностью? Вы – русские? Белорусы? Есть ли вообще разница?

Евгения: Мы русскоязычные писатели из Минска. А с национальной идентичностью у меня одна сплошная сложность – во мне столько всего намешано, что при всём желании не идентифицируешься. Я могу с убеждённостью сказать только одно – мой родной язык русский. Но это совершенно не отме­няет то, что я выросла в Минске, читаю детям белорусские сказки и очень рада, что знаю два славян­ских языка.

Андрей: А вот я – стопроцентный белорус, хотя мой родной язык русский. Писатель, наверное, бе­лорусский. А вообще не уверен, что это настолько важно – национальная принадлежность. Пусть лите­ратуроведы разбираются, кто такой Гоголь – русский писатель или украинский.

– Евгения, у вас, наверное, часто спрашивают: не родственница ли? Писательская фамилия – совпадение или вы действительно имеете отношение к одному их крупнейших поэтов XX века?

Евгения: В школе я всех пугала заявлением, что «мой папа Борис Пастернак». А моего папу, кото­рый на самом деле Борис Пастернак, между прочим, ГИППДшники отпускают. Видят, что фамилия из­вестная, и не штрафуют.

А если серьёзно, то я не имею к Борису Леонидовичу Пастернаку никакого отношения.

– Над чем сейчас работаете?

Евгения: Над книгой под названием «Смерть мёртвым душам». Страшно?

Андрей: Нам самим страшно. Книга-то написана, но нам начало не очень нравится. Придётся всё переписывать. Ужас!

Вопросы задавала Любовь ГОРДЕЕВА

199

В Москве прошел большой праздник LEGO®DUPLO®

Этот добрый семейный праздник вместе со своими детьми посетили звезды российского шоу-бизнеса, среди которых — актрисы театра и кино
Юлия Такшина и Наталья Бочкарева, телеведущая Ирена Понарошку, фигуристка Анастасия Гребенкина...

http://s1.uploads.ru/t/QpgGt.jpg
Фото - Ю.Такшина с сыновьями
http://rbanews.ru/v-moskve-proshel-bols … ego-duplo/
с http://fff.maxbb.ru/topic1589.html?& … 9#p1089959

200

Анна
Спасибо!
Хорошая фотография. Только бы ещё детки улыбались :(.

201

Даниэла написал(а):

Хорошая фотография. Только бы ещё детки улыбались

Красивая шея у Такшиной ...А мелкий ну очень на Гришу похож.У старшего смесь ,всего намешано ,а Федя - портрет!
Согласна с Евгенией

Даниэла написал(а):

Я знаю одну гениальную экранизацию – «Собачье сердце»

Все остальное ,включая и М+Ж - очень спорно ,на мой взгляд.И делится на смотрибельное кино и на фигню.
Спасибо,Даня,за интервью! :flag:

202

Ирина2 написал(а):

«Собачье сердце»

Мне ещё очень "Дни Турбиных" нравятся. А "Белая гвардия", несмотря на приятного мне Хабенского 8-), полная туфта :(

203

Даниэла написал(а):

Мне ещё очень "Дни Турбиных" нравятся. А "Белая гвардия", несмотря на приятного мне Хабенского 8-), полная туфта

ППКС.Я "Дни Турбиных" могу смотреть и смотреть,а вот БГ смотреть не смогла ,с первой же серии - не то!

204

Анна написал(а):

В Москве прошел большой праздник LEGO®DUPLO®

Такшина выглядит прекрасно. А мальчишки выросли здорово, высокими будут. Младший - просто копия ГА в детстве. :flag:

205

Большой семейный праздник Лего

http://s1.uploads.ru/t/Xw9kz.jpg
(превью)

Замечательная актриса Юлия Такшина с двумя блондинистыми сыновьями. (Меня она просто покарала ролью озабоченного шефа главного героя в фильме "Неадекватные люди").

Нас тоже сфоткали ))
В отличии от детей Юли, мои прямо скажем не приучены еще позировать фотографу.

http://tesey.livejournal.com/744856.html
c http://fff.maxbb.ru/topic1589.html?& … 0#p1091830

206

Звезды спешат на помощь

Не так давно Кристина Агилера получила крупную правительственную награду. В торжественной обстановке госсекретарь Хиллари Клинтон вручила певице премию имени Джорджа МакГоверна – американского сенатора, активного борца с голодом в странах "третьего" мира

С помощью Кристи было собрано более 115 миллионов долларов, которые пошли на покупку продовольствия для голодающих детей сразу в нескольких бедных странах. "Горжусь тем, что мой голос помогает людям и несет им добро", - написала Агилера у себя в Твиттере.

На самом деле, знаменитости - люди очень отзывчивые и сострадательные. Стоит случиться несчастью, как они тут же приходят на помощь.

Так, сразу после катастрофического наводнения в Крымске, случившегося минувшим летом, на место трагедии сразу же отправилась супермодель Наталья Водянова. И не одна, а вместе с командой психологов и грузом гуманитарной помощи для пострадавших.

Однако жертв наводнения поддержала не только леди Портман. Ксения Собчак и актриса Елизавета Глинка организовали благотворительный аукцион. Королевы столичного гламура выставили на торги собственные драгоценности и даже золотой автомобиль Porsche. Выручка от торгов составила 16 миллионов 310 тысяч рублей. "Я так нервничала, что будет мало людей, все-таки лето, отпуска... Переживала, что в другом месте нам помешали сделать мероприятие, но все получилось, спасибо!" - напишет Ксения Собчак в Твиттере после аукциона.

http://s3.uploads.ru/zUQBp.jpg
Чулпан Хаматова, Ксения Собчак, Елизавета Глинка, Диана Арбенина, Гоша Куценко

Секрет выздоровления

К счастью, для того, чтобы звезды пришли на помощь простым людям, не обязательны стихийные бедствия и катастрофы. Добрые дела делаются и на регулярной основе, из месяца в месяц и даже из года в год. В 2006 году актрисы Чулпан Хаматова и Дина Корзун выступили как соучредительницы благотворительного фонда "Подари жизнь", цель которого - помощь детям, страдающим от онкологических заболеваний.

Помочь благому начинанию вызвались многие российские знаменитости: Андрей Макаревич, Диана Арбенина, Юрий Шевчук, Олег Басилашвили, Леонид Яромольник, Вячеслав Бутусов, Илья Лагутенко, Виктория Толстоганова, Алексей Кортнев, Алиса Фрейндлих и многие другие. В 2009 году уровень средств, собранных в помощь больным детям, перевалил пятисотмиллионную отметку.

Сама Чулпан Хаматова признается, что работа в фонде совершенно лишила ее личного времени. То есть, времени для того, чтобы проводить его с тремя собственными дочерьми у актрисы совсем не осталось. Но жалеть не приходится. По словам актрисы, единственным окном в мир для больных детей является телевизор. Они мечтают пообщаться с любимыми артистами, и когда те вдруг навещают больных детей, совершаются самые настоящие чудеса.

Чулпан Хаматова рассказывает историю маленькой пациентки Сони Пятницы. Девочка пережила ряд сложнейших операций, однако анализы оставались ужасными. Врачи сказали, что у девочки остается последний шанс выжить - ей надо увидеть своего кумира, Диану Арбенину. "В какой-то свободный осколок времени Диана приехала в больницу, - вспоминает актриса. - И произошло невероятное! После встречи анализы девочки улучшились! Врачи разрешили Соне выходить в люди. На одном из клубных концертов девочка даже спела с Дианой". Для Хаматовой Соня стала уже фактически членом семьи. Она дружит с дочками актрисы, присутствует на семейных праздниках, ходит на спектакли своей второй мамы Чулпан. "Я хочу, чтобы она выздоравливала и быстрее выметалась из больницы", - признается актриса.

Часто навещают и ободряют больных детишек Анастасия Заворотнюк, Мирослава Карпович, Нелли Уварова. Постоянный гость в клинике и Гоша Куценко. А Иван Ургант помог с мягкой мебелью для детских игровых комнат.

http://s2.uploads.ru/xSOTB.jpg
Наталья Водянова

Платья в помощь малышам

Масштабные благотворительные акции с колоссальными сборами, начиная с 2006 года, организует супермодель Наталья Водянова. Успех первого же благотворительного бала, организованного ею вместе с дизайнером Дианой фон Фюрстенберг, превзошел всякие ожидания. Тогда девушками было собрано $350 тысяч, и в том же году на эти деньги построили первый игровой парк.

В 2007 году сборы от аукциона, прошедшего при участии Олега Тинькова, Дениса Мацуева и Вивьен Вествуд, выросли и составили 400 тысяч фунтов. В 2008 году, организованный Натальей в Москве Love Ball собрал выручку в 4 миллиона евро. А в нынешнем году леди Наталья решила осуществить свою давнюю идею - она обратилась к лучшим мировым кутюрье, предложив каждому сшить по самому красивому платью и продать его на благотворительном аукционе, а выручку отдать детям. В настоящее время благодаря усилиям супермодели построено более шестидесяти детских площадок в 44 городах России.

http://s2.uploads.ru/H4pjE.jpg
Майкл Джексон, Леди ГАГА, Джастин Бибер с Селеной Гомес

Рекорды добра

Непревзойденным благотворителем в мировом масштабе остается Майкл Джексон. Одновременно он финансировал 39 детских организаций и был за это внесен в Книгу рекордов Гиннеса. Только детям - жертвам войны в Боснии - Майкл отдал 300 миллионов долларов.

А лучшей благотворительницей 2011 года признана леди Гага. На трагедию Фукусимы она откликнулась с первых же минут, вылетела в Японию и устроила там благотворительный концерт. На втором месте - Джастин Бибер и его подруга Селена Гомес. Не один раз влюбленные выступали перед больными детьми - в Вашингтоне и Лас-Вегасе. Кроме того, Джастин пожертвовал детям $100 тысяч из своих личных средств. Хороший человек, что уж там.

Автор: Лев Рыжков

http://tata.ru/stars/starnews/161487

207

Юлия Такшина: «Мое сердце принадлежит сразу двум мужчинам»

Текст: Вероника Полтавская

Этим летом распалась одна из красивейших актерских пар — Григорий Антипенко и Юлия Такшина. В интервью журналу ОК! Юлия рассказала о том, как складывается теперь ее личная жизнь и отношения бывшим возлюбленным.

Недавно Григорий Антипенко впервые поведал о причинах разрыва с Юлией Такшиной. «Просто надоело жить вместе», - сказал он. Юлия тоже перестала хранить молчание. Правда ее версия не особо отличается подробностями.

«Одни приписывают измену Грише, другие — мне. Но ничего подобного не было! - отметила актриса в интервью журналу ОК!. - Жаль, конечно, что так все сложилось и поменять ничего нельзя <...> Между нами нет уже той безумной любви, но есть главное: мы остаемся родными людьми. Не знаю, поверите вы мне или нет, но мы без ссор и скандалов смогли найти выход из этой ситуации».

Такшина отметила, что журналисты постоянно просят ее рассказать в деталях о возможных ссорах, размолвках и изменах, которые могли стать поводом для ее расставания с Антипенко. На это она только пожимает плечами, утверждая, что ничего подобного в их совместной жизни не было. Затрудняется актриса и отвечать на вопрос, кто первым поставил точку в их отношениях. «Мне одной очень тяжело отвечать на этот вопрос. Поскольку он касается не только меня», - говорит она.

Однако Юлия охотно делится подробностями своей жизни после расставания с Григорием. Сейчас она много снимается, а все свободное время посвящает своим детям: 5-летнему Ивану и 3-летнему Феде.

«Сейчас мое сердце принадлежит сразу двум мужчинам — моим сыновьям», - говорит звезда.

Воспитывать мальчиков актрисе помогает ее мама: «Она мой ангел-хранитель. И я не знаю, что бы со мной было, если бы ее не было рядом. Она меня очень поддерживает». Такшина с оптимизмом старается смотреть в будущее. «Все, что происходит, - к лучшему. Эти слова - мой девиз», - считает она.

Кстати, заметим, что в интервью «Экспресс-газете» Григорий Антипенко довольно четко намекнул, кто являлся инициатором разрыва. «Я в каком-то смысле сам для себя сотворил личную революцию. Это моя была инициатива. Я — интроверт, одиночка по жизни, не уживаюсь с людьми. К тому же абсолютно свободный человек и не люблю, когда кто-то чем-то ущемляет мою свободу. Меня невозможно закрепить никакими канонами, затащить в систему, даже в очень хорошую», - рассказал актер.

http://www.woman.ru/stars/events/articl … aflet=2#10

208

http://www.ok-magazine.ru/upload/iblock/b3d/b3df9540a6bd589f1b6858e4a683c4e8.jpg

209

...ндя, ну словесный понос набирает обороты :D  А чего ж журнал так плохо свой гонорар отрабатывает?- мамашу перекроили, ребенка срочно обрюнетили, прямо выгорание по заказу :D  ...ну что ж, вещь по хозяину, дешевка во всем, даже за собственные деньги :dontknow:

210

А на руках у мамочки - маленький Гриша Антипенко... :flirt:


Вы здесь » Все, кому за ... 18 » Все обо всех - кино, театр, СМИ » Все обо всех - кино, театр, СМИ