Все, кому за ... 18

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все, кому за ... 18 » Болталка » Разговор с интересными людьми


Разговор с интересными людьми

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Предлагаю сюда помещать раздичные интервью и пр. с другими знаменитостями и не только, мы же не только нашей парочкой "живём" 8-).
Только, чтобы не я одна сюда все таскала 8-).

Начну с рассказа в нашей местной (окружной) газете. (я только фотки добавила в текст, для наглядности 8-) ).

55 лет исполнилось культовому советскому фильму «Дом, в котором я живу».
Съемки проходили на проспекте Мира.
Премьера картины Льва Кулиджанова состоялась в последних числах декабря в 1957 году – ровно 55 лет назад. О том, как снимался фильм, вспоминает исполнитель главной роли Владимир Земляникин.
http://zbulvar.ru/images/news/big_41328.jpg
Тридцатые годы прошлого века. Вполне типичная московская семья Давыдовых переезжает из сносимого барака в новостройку. В новом доме начинается новая жизнь: растут дети, подрастая, влюбляются, ссорятся, мирятся, справляют праздники, мечтают, рожают… Планы и надежды разрушает война. Молодых влюблённых Серёжу Давыдова и Галю Волынскую играют начинающие Владимир Земляникин и Жанна Болотова. Он, выпускник театрального института им. Б. Щукина и она, вчерашняя школьница, ныне – единственные живущие из актёрского состава артисты. Владимир Земляникин рассказал «Звёздному бульвару», как проходили съёмки.
Его современный дом – типовая многоэтажка недалеко от метро Рижская в районе пр. Мира.
http://oldmos.ru/upload/photos/5/9/6/800_596369eb434f8e4191b59b8c385ad667.jpg
Жена Людмила Петровна, трое внуков, 7 правнуков. Младшие Земляникины живут отдельно. В начале интервью заслуженный артист России уточняет место съёмок:
- Сцену, когда Серёжа узнаёт, что Галю убили, снимали в подъезде дома на пр. Мира рядом с Алексеевской не далеко от того, где сейчас виднеется вывеска известного банка.
http://www.doctor-frost.ru/metro/img/remont_holodilnikov_alekseevskaya.jpg
Также съёмки проходили у дома и железной дороги на Рогожской заставе. Помните песню «Тишина за Рогожской заставой»? Эти сцены снимали там же. А ещё специально возвели муляж на студии им. М. Горького.
Совр. Площадь (кусочек) Рогожской заставы
http://ic.pics.livejournal.com/wersalka/15131540/187163/187163_640.jpg
- Где вы упали с крыши?
- Это в сцене, когда во время налёта мы с Жанной тушим зажигалки. Меня поймали рабочие, которые внизу дежурили с натянутым тентом. Высота была небольшой – три метра.
(от меня-сам новый дом, не дом вовсе, а настоящая декорация. На пустыре (в то время) около Волочаевской улицы вблизи железнодорожного моста Курского и Горьковского направлений МЖД для съемок выстроили декорации: стены дома, ограду).
- А из-под трамвая ребёнка спасли случайно не на пр. Мира? Тогда о вас в газетах писали «Подвиг артиста»…
- Да, это случилось там. Когда я по сценарию возвращаюсь домой из экспедиции, и мне из окна кричат: «Серёжа! Серёжа!». В этот момент я краем глаза заметил, как в опасной близости от путей, по которым двигался трамвай, оказался мальчик. Я успел перескочить на ту сторону и вытолкнуть на безопасное расстояние ребёнка. Растерянная мама его взяла за руку и пошла дальше, а меня немного корпусом задело. Думаю, на моём месте так поступил бы каждый и никакого геройства в этом не вижу.
http://fs103.jpe.ru/09c2/992872_a8254e60_16.jpg
Красивую девушку увёл в жёны
- Это была ваша первая работа в кино. Было трудно?
- Атмосфера была очень хорошей и благожелательной. Когда снимали сцену застолья, нам даже вместо имитирующей воды в стаканы налили немного настоящей водки.
- Как вас утвердили на роль?
- Я только что закончил театральный институт, и пришёл работать в театр киноактёра. Знакомый сказал, что на студии им. М. Горького снимается фильм, ищут актёра. Я пошёл. На пробах попал в пару с Жанной. Мы понравились и нас сразу утвердили. Позже узнал, что был девятым кандидатом, а она проходила конкурс по объявлению в газете. Один артист мне сказал: «Как я тебя ненавижу… Ты сыграл то, что должен был сыграть я». Но я не виноват, что понравился больше. Выбор делал режиссёр.
- С Жанной Болотовой играете настолько реалистично, что кажется – влюблены по-настоящему. Так и было?
- Изображать влюблённого мне не пришлось. В неё невозможно было не влюбиться. В последней сцене, когда мой герой слышит: «Убили Галю», я так сильно вошёл в образ, что по-настоящему упал в подъезде. Из картины это вырезали. Серёжа, покачнувшись, остался стоять.
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/1963/102546.jpg
- После съёмок вы поддерживали отношения?
- Как-то виделись на каком-то юбилее. У каждого своя жизнь. Она вышла замуж. Я тоже женился.
- Ваша супруга – журналист. Познакомились на интервью или, как герои фильма, выросли в одном дворе?
- Ни то, ни другое. Мы познакомились в конце 60-х. Она приехала с моим знакомым из Ленинграда. Я тогда ещё пошутил: «Какая она у тебя красивая. Смотри, уведу…». Так потом и вышло: с тех пор живём вместе более сорока лет.
- В фильме показаны новый дом, просторные комнаты… Вы жили в таком же?
- Я тогда жил с родителями в коммуналке на Хитровке – в комнате, обустроенной на месте ванной. Помню, туда во время учёбы в гости пришла однокурсница Нина Дорошина (всеми любимая Надя из фильма «Любовь и голуби»). В неё весь курс был влюблён. Я не стал исключением. Но мы были друзьями. Как-то засиделись, было поздно. Собравшись уходить, она подошла к двери и тут неожиданно встала у порога, постояв, развернулась, ловко скинула шубу и сказала: «А вот никуда я не пойду!».
Кусочек совр. Хитровки
http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/6616241.jpg
- Дружба между артистами возможна?
- Конечно. С Ниной в «Современнике» всю жизнь вместе работаем. Перед вашим приходом звонил Василий Лановой. Мы дружим со школы. Познакомились в театральной студии ДК ЗИЛ, куда ходили детьми. Спектакль «Аттестат зрелости», в котором играли, победил на Всесоюзном конкурсе художественной самодеятельности. Это были мои первые заработанные деньги, на которые я купил шарф и коньки. Потом по спектаклю был снят фильм, в котором я также снимаюсь.
http://kinofilms.tv/images/films/8/7518/pict/3.jpg
- Как мальчишка с Хитровки, которая пользовалась дурной славой, попал в театральный кружок?
- Да, в послевоенное время вместо мяча мы гоняли во дворе консервную банку и знали, что кто-то мог из носков под штаниной вытащить ножик. Чтобы уберечь от пагубного воздействия улицы, отец меня отдал в театральный кружок во дворец пионеров, а потом я перешёл в ДК ЗИЛ. Это меня спасло от участи многих дворовых товарищей. Почти все они рано или поздно попали в тюрьму.
Совр. ДК "ЗИЛ" (Культурный центр ЗИЛ)
http://artchronika.ru/wp-content/uploads/2012/05/zil-big.jpg
- Не жалели, что стали артистом?
- Нет, но я не хотел, чтобы дочь, внуки снимались в кино или играли в театре. Рад, что они выбрали другой путь.

Виталий ЛЕСНИЧИЙ
http://zbulvar.ru/?c=news&id=41328

2

Спасибо ,Даня.Я как-то по ТВ смотрела передачу с Земляникиным.Мне показалось ,что он так и остался ушибленным этим фильмом.А главное - Жанной Болотовой.Видишь ,он и не отрицает ,что был в нее влюблен.Почему я так подумала? Его жена - практически одного типа с Жанной: круглое лицо с запавшими щеками ,широко расставленные светлые глаза ,маленький ротик...Вроде и похожа ,но смотрится грубой подделкой.Нет той одухотворенности ,изысканности ,которой Жанна Болотова так и светилась.Мне она показалась неумной ,грубой и безвкусной бабой ,которая  лезла вперед ,хотя передача была о ее муже.Земляникину было неловко ,это чувствовалось.А я ,помнится ,его даже пожалела... :sceptic:
Хорошая идея ,кстати говоря! Ты права,нужно ,чтобы мы все что-то сюда приносили ,не были просто потребителями ,как в остальных рубриках :flag:

3

Данечка, спасибо тебе!!!!!

Даниэла написал(а):

мы же не только нашей парочкой "живём

....ага, мы личности разносторонние http://kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

4

Ирина3 написал(а):

нужно ,чтобы мы все что-то сюда приносили

Обязательно!!!!!
Буду ждать с нетерпением!

Девочки, я рада, что вы ЗА нашу новую рубрику 8-)  :flag:

5

Акулова Тамара Васильевна. Родилась 25 марта 1957 года в селе Новая Усмань Воронежской области
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/akulova/akulova_z1.jpg

Актриса Тамара Акулова – одна из самых красивых актрис советского кино. Многие коллеги шутили, что в ней течет «голубая кровь» и в роду точно были графы и князья. Ее первая роль в музыкальном фильме «Бедная Маша» оказалась очень удачной, о молодой актрисе заговорили.
http://www.kino-teatr.ru/acter/album/79/93538.jpg
Потом последовали роли в легендарном фильме «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго», где Акулова сыграла леди Ровену,
http://www.kino-teatr.ru/acter/album/79/5398.jpg
и «В поисках капитана Гранта» – там ее мужем был Николай Еременко-младший.
http://www.kino-teatr.ru/acter/album/79/348070.jpg

"Только звезды" узнали, чем сегодня занимается Тамара Акулова.

- Тамара Васильевна, уже давно ходят слухи, что у вас в роду есть аристократы – отсюда ваша красота.

– Моя мама очень красивая. Мой муж часто называет ее графиней. А моя сестра и вовсе должна была играть жену Пушкина – Наталью Гончарову. У нее такие же каштановые волосы, большие зеленые глаза, как у жены поэта. У нас порода симпатичных женщин. Не знаю, как это получилось. Сами мы из крестьян: мой папа – сибиряк, прошел всю войну. Когда он с отрядом прибыл в Воронеж – увидел мою маму, подошел познакомиться. После войны пришел к ней, они поженились. Моя сестра родилась в Москве, а я в Воронеже. Через два года после смерти папы мама снова вышла замуж. Меня воспитывал отчим Сергей Миронович. Прекрасный был человек, он меня очень любил!

– Как отреагировали ваши родные, когда вы сказали им, что собираетесь пойти в актрисы?

– Я с детства была очень упряменькой (смеется). Окончив школу, я поступила в Воронежский институт пищевой промышленности. У меня были «кондитерские и макаронные изделия». Мама одобряла мой выбор: «Зато макароны, мука, яйца всегда в доме будут». Но, проучившись год, поняла, что это не мое, и решила: надо уходить сейчас или никогда. Я же говорю: ужас, какая упрямая! Когда я была маленькой, ставила пьесы у нас во дворе. Первая моя постановка называлась «12 месяцев». Но ее я так и не поставила – артистов не хватило. Потом я взялась за «Вия». Мне было 6 лет. У моей двоюродной сестры были длинные красивые волосы. Я решила, что она будет Вием, попросила ее зачесать волосы вперед. И в нужный момент она должна была прошептать: «Поднимите мне веки» – и откинуть волосы. А панночку играла я.

– Не страшно было ехать одной в Москву?

– В Москве жила моя тетя, поэтому я не ночевала на вокзале, как другие девочки. Знаете, какой был конкурс в Институте кинематографии? Триста восемьдесят человек на место! Я поступала на курс Сергея Федоровича Бондарчука, и мастер набрал всего девять (!) человек. Я до сих пор помню эту волну абитуриентов, которая подходила к спискам поступивших – кто-то рыдает, кто-то прыгает от счастья.
http://www.rusactors.ru/a/akulova_tv/tamara_akulova-04.jpg

– О сложном характере Бондарчука до сих пор ходят легенды…

– Он был потрясающий человек. Ничуть не строгий! Относился к нам, как к детям. Хотя, конечно, мы его боялись. Сергею Федоровичу очень нравились актеры с громкими голосами. Будь человек хоть трижды талантлив, но тихоня – у него мало шансов, что Бондарчук на него взглянет.

– А как вы попали на фильм «Бедная Маша»?

– Меня пригласили в этот фильм, едва я окончила институт. То есть 20 июня у меня были выпускные экзамены, а на следующий день я уже начала сниматься в «Бедной Маше». Мы снимали в Судаке, Крыму. Моими партнерами были Станислав Садальский, мой любимый Всеволод Шиловский, Олег Штефанько, который сыграл роль Кости. Спасибо огромное судьбе, что она подарила мне эту роль.

– В фильме Маша долго разрывалась между тремя мужчинами – скромным Костей, нахалом Федором и робким Семеном. Если бы вы оказались на ее месте, кого бы вы выбрали?

– Я бы, как и Маша, выбрала Олега Штефанько – Костю. Он красивый, с героической внешностью. К тому же он был самый симпатичный из всех троих.
http://www.rusactors.ru/sh/shtefanko/oleg_shtefanko-05.jpg

– Уже на следующий год вы играли холодную леди Ровену в «Балладе о доблестном рыцаре Айвенго»…

– Очень хороший фильм, один из моих любимых! Мой сын до сих пор с умилением смотрит это кино. Я за этот фильм получила премию в 500 рублей. Раньше это были бешеные деньги! Я удивлялась, чем же я заслужила такую награду. Оказывается, рейтинг у фильма зашкаливал! На первом месте были «Пираты XX века», а на втором – «Айвенго». Я думаю, фильм был таким успешным благодаря балладам Володи Высоцкого. Они были написаны для фильма «Стрелы Робин Гуда», но их убрали, и режиссер Сергей Тарасов использовал баллады в «Айвенго».

– У вас там был такой сложный грим: тяжелая корона, тугие косы вокруг головы…

– Да, мне было нелегко. В фильме на мне было платье с лисьей опушкой. Оно было такое теплое, да еще мне начали плести эти косы! А я ненавижу парики! Полную версию фильма я не видела, и когда пришла на премьеру и увидела себя, подумала: «Какая я же красивая!» Сама себя не узнала…
http://kino-kartiny.ru/wp-content/uploads/2011/12/ajvengo.jpg

– Вы тогда были замужем за режиссером Юрием Шерлингом. Трудно было совмещать карьеру и семейную жизнь?
--

– Это был очень ранний брак. Так что вполне резонно, что он развалился. Но мужа мне нечем попрекнуть. Он всегда принимал участие в воспитании дочери Ани. О распаде семьи не жалею. Мне кажется, если бы где-то наверху решили, что брак должен существовать, то так оно и было бы. Но там решили по-другому. Если женщина понимает, что муж ей не подходит, то лучше развестись и искать свое счастье, а не мучиться с нелюбимым. Брак и любовь – это везение, оно кому-то дается, кому-то нет. Иногда у человека есть шанс встретиться со своей второй половинкой, а он ее просто не замечает, и тогда его любовь проходит мимо…
Дочка Тамары и Юрия, Анна:
http://static.etvnet.com/shared/persons/person/000/002/183/sherling.jpg

– Со вторым мужем, тоже режиссером Эльером Ишмухамедовым, вы где познакомились?
http://ruskino.ru/film/8132/kadr/29594.jpg

– На Ташкентском кинофестивале. В этом году будем отмечать 25 лет совместной жизни. Мы встретились с ним немного поздновато – могли бы и пораньше. Но хорошо, что все-таки судьба нас свела. Дай нам Бог прожить еще столько же!

– Правда, что Эльер не хотел вас снимать в своем фильме?

– Он снимал фильм «Какие наши годы». И ему предложили мою кандидатуру на одну из главных ролей. «Вот есть такая студентка Акулова», – сказали ему помощники. «Нет, не возьму ее, фамилия ужасная!» – закричал он. В итоге вместо меня взял Лену Цыплакову. Когда он это рассказывает, я говорю: «Ну что, испугался Акуловой, Цыпу взял?» (смеется). А Лена по характеру настоящая акула.

– А вы, получается, нет?

– Я точно не акула. По знаку Зодиака я Овен, упорная очень. И раньше моя нетерпимость мне всегда мешала. Сейчас я стала более терпимой к людям. Человек должен самосовершенствоваться. И самое сложное – стараться делать лучше себя, а не только окружающих тебя людей.

– Вы и сейчас много снимаетесь. На внуков хватает времени?

– В основном детьми занимается дочь. Внучку зовут София, а внука Нидаль. Мой зять наполовину араб, и своего сына он решил назвать в честь дедушки.
http://7days.ru/upload/images/f9c/903b8ba63c6d7dd3f131a8980ea3a_7D_19_Akulova_f02_fmt.jpg

– А сын Дима чем занимается?
http://s3.uploads.ru/doHrM.jpg

– Дима сейчас пишет диплом, заканчивает Московскую юридическую академию. Его тянет в науку, наверное, будет поступать в аспирантуру. Ему очень нравится психология. Он уже с четырех лет любил читать книжки.

– Вам нравится, что дочь тоже стала актрисой?

– Конечно! Аня окончила МГИМО, поработала два года, но поняла, что это не ее. Она поступила на актерский факультет РАТИ, на курс Виктора Ракова. Сейчас она снимается в кино. Недавно снялась в фильме с Милой Йовович «Выкрутасы», заканчивает работу над проектом для «Первого канала» «Золушка».
http://static1.purepeople.ru/articles/2/11/54/2/@/135498-prezentatsiya-filma-637x0-3.jpg

– Обычно в семье актрисы и режиссера страсти кипят нешуточные, а у вас тишь да гладь…

– У нас гармоничный брак. А все потому, что мы, наверное, в любви живем. Мы когда встретились с Эльером, оба были уже очень известными людьми. А когда поженились, грянул дефолт, муж 12 лет не снимал, работы просто не было. Кто-то, конечно, снимал, но это было не кино, а поиск средств к существованию.

– А как вы пережили 90-е?

– Я не снималась 10–12 лет. Это были мои лучшие годы. Но я не жалею: чему быть, того не миновать. Человек не должен зацикливаться только на работе. И если актера не зовут в кино, он не должен сходить с ума. В то время у меня родился сын. Я занималась Димой, домом, а муж старался найти деньги для семьи. Одно время он набирал курс при институте Натальи Нестеровой. Но когда муж в 2001 году начал работать над сериалом «Наследницы», для меня это стало подарком судьбы. Я была очень рада возвращению в кино.
(Мне очень нравится и "Наследницы" и "наследницы 2", там все отлично играют, и Акулова, и Глаголева, и др., и, главное, Смирнова!)

– Тамара Васильевна, вы свои старые фильмы пересматриваете?

– Пересматриваю, конечно. Мои романтические героини полюбились зрителям, для актрисы это главная награда. Но знаете, когда я была молодой и снималась в этих фильмах, всегда жаловалась, что режиссеры не видят меня в характерных ролях. Мои фильмы – на все времена, особенно «В поисках капитана Гранта». Сейчас такое кино снять просто невозможно: бюджет должен быть огромным. Мы два года снимали фильм, мотались по всем странам в поисках натуры.

– А правда, что худсовет не хотел вас пускать за границу, а режиссер Говорухин вас отстоял?

– Да, была такая история. Начальство не захотело отпускать меня в Болгарию. Почему – никто ничего мне не объяснял. Но надо отдать должное Станиславу Сергеевичу Говорухину. Он человек упрямый, и если решил, что в фильме будет сниматься Акулова, значит, так тому и быть. Спасибо ему огромное.

– Вашим мужем в фильме был Николай Еременко-младший. Каково это –  быть женой главного секс-символа страны?

– Волнующе (смеется). Коля был просто человек-фейерверк! Он всегда что-то придумывал, шутил и на экране, и в жизни. Мог встать с утра и выдать: «У меня сегодня чувство вина» (смеется). Он часто придумывал такие штучки. Мне кажется, его место до сих пор никто не занял. Коля был настоящим героем. В его лице мы потеряли прекрасного актера. Я знаю, он хотел ставить фильмы как режиссер, писать сценарии. Одно время говорил мне: «Вот, Тамарка, может, я актерский курс наберу. Будешь вести его вместе со мной». Думаю, многие бы захотели стать его учениками.

– А что это за история с удавом, который якобы чуть Еременко не задушил?

– Этот эпизод мы снимали зимой, когда все рептилии обычно спят. Коле дали маленького спящего удава, который просто не мог его задушить. Но нам же надо было создать иллюзию, что Коля борется с ним. Как раз во время съемок удав проснулся, обалдел и с испуга даже написал на Еременко! Коля сразу его отшвырнул.

– Сегодня так модно делать ремейки. В фильме «В поисках капитана Гранта-2» хотели бы сняться?

– Говорухин никогда не возвращается к прежним работам. Да и зачем? Фильм получился отличный, и слава Богу. Сегодня я с гордостью говорю, что снималась у самого Станислава Сергеевича.

6

Спасибо, Дань!

7

Олег Янковский

Из его воспоминаний:

В «Ностальгии» мой герой — а это и мое было ощущение — мучается в Италии не потому, что давно березок не видел. А из-за потери ощущения своей личности. Роберту де Ниро так же, как в Америке, хорошо и в Италии, и везде. Он — Роберт де Ниро. Олегу Янковскому комфортно в России и не совсем комфортно во Франции и Америке. Потому что я там никто.
http://image.tsn.ua/media/images2/original/Sep2012/383673998.jpg
С уважением отношусь к русским блокбастерам. Хотя я и воспитан на более тихих картинах, таких, как «Судьба человека». Молодые режиссеры задаются теми же вопросами — о предназначении человека, о смысле существования — просто решать их пытаются иными средствами: не при помощи диалогов, а, скажем, при помощи действия, сюжета. Был бы сегодня жив Тарковский, наверное, он бы подумал, как снимать тот самый десятиминутный проход со свечой. Имеет ли он право так снимать?
http://ktoestkto.ru/netcat_files/Image/teuh(1).jpg
Опасно встречать женщин, с которыми был знаком в молодости. Особенно, если тогда это было одно создание, а теперь другое. И приходится делать вид, что все хорошо, говорить:  как ты хорошо выглядишь. Лучше вообще их не встречать.
http://media.filmz.ru/photos/full/f_112745.jpg
С мужчинами еще ничего. Несколько лет назад был в саратовском театре на юбилее, а я в 60-х там работал, я же сам из Саратова. Подходит ко мне технический работник, кажется, пьющий, с таким вот перекошенным лицом. — «Олег, привет!» — «Привет». — «Помнишь меня?» Делаю вид, что помню. И он с таким перекошенным лицом говорит: «Олег, как ты постарел!»
http://www.shownews.com.ua/pictures/25087.gif
Востребованность в профессии определяет твою открытость по отношению к миру. Не играл бы я спектаклей через день, не снимался, — тогда, наверное, тоже сидел бы дома и тихо злился.
http://icdn.lenta.ru/images/0000/0101/000001012385/pic_1358536562.jpg
Чему можно поучиться у моего сына и внука — их совершенно неосознанному умению вписываться в условия, предлагаемые жизнью, пропускать через себя тысячу нюансов жизни. Это как у животных.
http://zn.by/userfiles/ynka4.jpg
Если видишь, что на спектакле сидят молодые девушки — значит, дела у тебя идут хорошо. Мы как-то со Збруевым оказались в Магадане у певца Вадима Козина, он уже отсидел тогда. У него огромное количество кошек, вонища такая. Но это же Козин, целая эпоха. Говорим: «Вы бы приехали в Москву». Это было бы как возвращение Вертинского. Он так посмотрел на нас: «Нет, дорогие мои. Я когда приеду сейчас — на концерт придут одни бабушки. Вот этого я не выдержу».
Янковский и Збруев:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/48/Храни_меня_мой_талисман-Александр_Збруев-Олег_Янковский.jpg
Иногда тупо смотрю телевизор. Многие мне говорят: «Олег, ну как тебе не стыдно? Телевизор смотришь!» Но я это делаю, не потому что интересно. Я получаю какой-то сигнал для себя: вот это, говорю себе, пошлость, это вообще не имеет права на существование, а вот это что-то интересное, и я могу даже использовать. Научиться чему-либо можно даже у своего кота. У меня кот, и я за ним наблюдаю. Он, например, на меня вот так пристально смотрит и, медленно-медленно закрывая глаза, засыпает. Сыграю это в кино где-нибудь.
http://www.film.ru/img/photo/323/26.jpg
Я доверчив. А потом тебя в очередной раз мордой об стену. Анализируешь, переживаешь — и все равно бежишь защищать Белый дом. Опять думаешь: и как это нас так вспять развернуло, и политическую систему, и экономическую? Но всегда хочется верить, что грядет что-то новое и неплохое.
http://2actor.ru/files/images/yankovskii-oleg-ivanovich-2.jpg
Когда я снимался в «Ностальгии», в соседнем павильоне снимался Де Ниро в «Однажды в Америке». Для него приход и знакомство с Андреем Тарковским было большим событием. У де Ниро работал специальный человек, который ему составлял программу на вечер. И он выбирал, куда идти, и все время брал меня с собой. Есть много замечательных актеров, но по каким-то принципиально творческим делам именно он мне оказался близок. Он изнутри все делает. И мне тоже не надо клеить усы и бороду, чтобы почувствовать себя другим человеком. Надо просто поверить, что ты моряк Жевакин — и сразу другой глаз у тебя, и осанка. Не изображать, а почувствовать. Это называется «я» в предлагаемых обстоятельствах.
http://kinoshljapa.net/uploads/a/1313053955_nostalgiya.2.jpg
Русское кино? Летом была такая забавная история. Снимаюсь на Мосфильме в «Анне Карениной». Жарко. Вышел подышать в сквер. Учительница ведет школьников на экскурсию. Видимо, шепнула им: «Вон артист сидит». Подходят. — «Здравствуйте. Вы актер?» — «В общем, да». — «А снимались где?» Я подсчитал свои картины: «За сто фильмов у меня. А вы что, российское кино не смотрите?» Без паузы: «Не. А фамилия ваша как?» — «Янковский». Без выражения: «А-а-а».
http://expert.ru/data/public/213197/213221/507736pic21.jpg
Какую бы сложную роль ты ни играл, из театра ты должен выходить не Петром I, а Олегом Янковским. Иначе самому противно. Потому что я очень хорошо помню, как всем было неловко за эту странинку Смоктуновского: великий актер, а в реальной жизни вдруг начинал вести себя, как князь Мышкин.
http://photo.psychotype.ru/ph/32/4/yankovskei4.jpg
------------------

В последние годы своей жизни Татьяна Пельтцер уже забывала слова, когда играла в спектаклях Ленкома. Как-то она играла Клару Цеткин в спектакле «Синие кони на красной траве», где Олег Янковский играл Ленина. Она вышла на сцену и вдруг сказала: «Господи боже мой! Батюшки мои! Ну ничего не помню». Олег Янковский не растерялся и спросил: «Клара, вы, наверное, хотите сказать, что пролетариат должен объединяться?» Пельтцер ответила: «Да, батюшка, хочу!». И весь оставшийся диалог Янковский вёл сам.
http://i071.radikal.ru/0905/9d/755031595d60.jpg
--------------------
Одна из несостоявшихся ролей Олега Янковского — в фильме «Нечаянные радости» о великой актрисе немого кино Вере Холодной режиссёра Рустама Хамдамова. Когда фильм был уже снят наполовину, дирекция «Мосфильма» обнаружила, что отснятый материал совершенно не соответствует сценарию. Съёмки были прерваны, плёнка смыта, режиссёр отстранён от съёмок. На основе этого сценария Никита Михалков снял свой фильм «Раба любви» с Еленой Соловей в главной роли. Роль, которую в фильме Хамдамова играл Янковский, исполнил Евгений Стеблов.
--------------------------
Олег Янковский как-то признался, что на решение стать артистом его подвигла первая любовь. Когда он жил в Минске и учился в 10-м классе, его друг познакомил его с Лилей Болот, спортсменкой, очень красивой девушкой (она была старше Олега на 3 года). Чтобы произвести на неё впечатление, он представился ей артистом минского театра. Но обман раскрылся, и он поклялся стать артистом, чтобы доказать Лиле, что он действительно может им быть.
http://2actor.ru/files/images/yankovskii-oleg-ivanovich-1.jpg
-------------------------------
Как известно, детство Олега Янковского - это рудники Казахстана, куда семья будущего актера была сослана после ареста отца - бывшего штабс-капитана Семеновского полка. Мать Янковского сожгла все семейные документы, указывающие на их дворянское происхождение, не уцелели ни дворянская грамота, ни отцовский Георгиевский крест. Говорят, отец писал маме, настойчиво предлагал отказаться от опальной фамилии “Янковская”. Но она, сама дворянка, отказалась.
Окружение - специфический контингент: семьи ссыльных интеллигентов и уголовников. Жили впроголодь, ходили в обносках, впятером ютились в четырнадцатиметровой комнатушке, но при этом держали богатую библиотеку, говорили на иностранных языках, много читали, а по вечерам принимали гостей - такую же ссыльную интеллигенцию.
Олег Янковский вспоминал: “Я от себя такой прыти ожидать не мог. И место рождения - Джезказган, и то, что я был сыном репрессированного, не располагали к блестящей карьере... Отец был другом Тухачевского, за это и погорел. В нашей семье об этом говорили только шепотом. Мама объясняла нам как-то туманно, где отец. Но у меня-то в памяти же остался арест отца. Это было на моих глазах. Но, видимо, у моей семьи столько в свое время было отнято, что теперь Судьба восполняет потери”.
Еще один удивительный факт. Ростислав Янковский, старший брат и тоже актер: “Наша бабушка родилась в Симбирске, в семье Ненастьевых. Они соседствовали с семейством Ульяновых, были в дружеских с ними отношениях. И бабушка радовала нас историями про свое детство. Например, с удовольствием рассказывала, как ее, еще девочкой, Володя Ульянов катал на лодке по реке. И как мама потом ругала Володю за то, что на лодочную прогулку они отправились в шторм и Володя чуть не утопил всех детей... Другая история была еще лучше: “Мне подарили куклу, у которой закрывались глаза. Большая редкость по тем временам, - рассказывала бабушка. - Так вот Володя решил разобраться, как же работает этот механизм, и выковырял ей глазки!” Маме становилось дурно от таких рассказов! А мы с Олежкой от страха прятались под стулья!..
Олег вообще был очень смешной в детстве. Мама очень ждала девочку, а родился мальчик. Но у Олежки были длинные белокурые волосики, и мама как-то привязала ему пышный бант - так с этим бантом мы его и сфотографировали. Эту фотографию я храню до сих пор”.
http://ki.ill.in.ua/a/510x0/12777059.jpg
-------------------
Ростислав Янковский: “В первый раз Олежка вышел на сцену именно в Минском театре, где я тогда работал, - в спектакле “Барабанщица” заменил актрису, игравшую одну из второстепенных ролей - мальчишку Эдика. И я помню, как, сидя в зале, смотрел на сцену, на брата и думал: “Какая удивительная органика у этого мальчишки!” Даже не органика, а, как сейчас модно говорить, харизма - она чувствовалась уже тогда. Но пришла пора определяться с институтом. Я очень хотел, чтобы Олег получил высшее образование. В Минске поступить в институт ему было невозможно - нужно было знать белорусский язык. И Олег вернулся в Саратов и стал студентом театрального училища. История его поступления заслуживает отдельного рассказа. Он, собственно, в театральный и не рвался. Но как-то, проходя мимо училища, решил зайти, чтобы узнать про экзамены. Прием студентов тогда уже был окончен, но Олег рискнул зайти к самому директору, чтобы расспросить того обо всех подробностях. Директор же вместо объяснений спросил: “Как ваша фамилия?” - и, сверившись со списками, сказал, что абитуриент Янковский зачислен на первый курс. Уже позже выяснилось, что на самом-то деле сдавал документы и проходил все экзамены наш средний брат - Николай. Он тогда уже работал, помогал маме кормить семью и о своей попытке пойти в театральный никому не сказал. А когда Олег объявил о том, что зачислен в училище, Коля решил не признаваться, что младший брат занял его место”.
Самое удивительное, что у самого Николая Янковского абсолютно другая версия.
Николай Янковский: “Нет, на самом деле все было совсем не так - по временным рамкам не сходится. Да, я поступил в театральный, но потом меня забрали в армию. Олег Иваныч тоже поступил сам, только он опоздал и пришел поздно. Но звезды сложились так, что директор посмотрел, ему понравилось, и он решил взять Олега. Так что брат и сам поступил, и сам учился”.
Братья Янковские:
http://s48.radikal.ru/i120/1004/bf/38d6fa29dd4c.jpg
-----------------
Ростислав Янковский: “Наверное, нас мама так воспитала. Когда каждый из нас приводил свою невесту к маме, она на нее смотрела, а потом и говорила жениху: “Ну хорошо. Но запомни, что раз и навсегда!” Она всем нам это говорила, и мы все исполнили, хотите верьте, хотите нет”.
Николай Янковский: “Олег познакомился с Людмилой на втором курсе училища, она училась курсом старше. Она действительно была очень красивая, высокая, стройная. И умненькая. Когда они на курсе посмотрели друг на друга, что-то вспыхнуло... А потом и свадьбу сыграли скромненькую, родственники два-три человека да друзья. Из Волгограда привезли колбасы, вина... Саратов-то нищий был в плане питания. Люда на свадьбе была в костюмчике, а мы с Олегом, кстати, делились костюмами, женились-то с разницей в полгода. А потом выяснилось, что и Олег перед свадьбой в церковь сходил, помолился, и моя жена сходила, и сам я сходил. Бабушка сказала: надо бы в церкви помолиться. Но сделали это отдельно... Ведь тогда были времена, что, только там появись, и завтра тебя в партком вызовут”.
Сам Олег Иванович на вопрос о самом главном в жизни отвечал: “Многое. Но, наверное, дороже семьи ничего нет. Вообще-то я плохой воспитатель. Но я безумно люблю внуков. И то свободное время, которое у меня есть, пытаюсь отдать им”.
Олег с женой:
http://www.uznayvse.ru/person/inkovkii/08df8929ed.jpg
--------------
Первый же фильм “Щит и меч” сделал актера Саратовского театра известным всему Советскому Союзу. О том, как Олег Янковский попал на эти съемки, существует множество легенд. Вспоминает актриса Валентина Титова, жена режиссера картины “Щит и меч” Владимира Басова:
“Басов перепробовал многих актеров, но долго не мог найти актера на роль Генриха Шварцкопфа, хотя съемки уже начались. Однажды мы - Басов, художник, оператор и я - поехали на поиск натуры во Львов. А в это время Саратовский театр, где работал Олег и где ведущей актрисой была его жена Людмила Зорина, гастролировал там. И вот сидим в ресторане, заходит Олег. Я была поражена: какое лицо! Вообще такая внешность ведь редкость величайшая, потому что в 1917-м и 1929-м просто вырезали всех, имевших лицо, прекрасные манеры, породу. А тут такой красавец... Я сказала Басову: “Смотри, твой Генрих пришел!” Но он не поверил, что с такой внешностью человек может быть артистом. Ответил: “Нет, таких лиц у актеров не бывает. Скорее какой-нибудь физик”. Мы уехали. А через неделю, уже в Москве, Басов прибежал счастливый со студии: “Надо же! Твой-то и правда оказался артистом. Генрих у нас есть!” Фильм “Щит и меч” вышел на всесоюзный экран в 1968 году и вскоре стал гвоздем сезона, собрав на просмотрах более 68 млн зрителей.
http://bestefilms.ru/sites/default/files/u27/shchit_i_mech.jpg
В том же году Янковский сыграл красноармейца Андрея Некрасова в драме Евгения Карелова “Служили два товарища”. Между прочим, в этом фильме актеру должна была достаться роль белого офицера Бруснецова. Но режиссер, увидев на пробах Янковского, воскликнул: “Этого человека мы Врангелю не отдадим!” В итоге Бруснецовым стал Владимир Высоцкий.
Олег Янковский: “Там вообще на съемках чудесная компания собралась. Но Быкова мне даже сложно с кем-то сравнить. В нем было заложено что-то такое наставническое. Он сразу меня опекать начал. Он был такой выпивающий и увлекающийся человек, водил меня в ресторан ВТО и все рассказывал, рассказывал. А я, как жадная губка, впитывал все, что он мне говорил. А с другой стороны - Высоцкий. У него как раз тогда было начало романа с Мариной Влади. Но она мне была не так интересна, как он сам. Хотя он тем Высоцким, какого мы сейчас знаем, еще не был. Вот это были настоящие университеты. Ни с какими учебными заведениями они не сравнятся. Разве можно актерству научить! И я стараюсь то, что я получил, узнал от них, тоже отдавать. А не так знаете: у меня что-то есть, но я никому не покажу. Надо щедро дарить то, что ты умеешь”.
http://db2.stb.s-msn.com/i/F2/89B818AEFDEFC1532C9696CA03D.jpg
------------------------
Благодаря этим двум картинам вскоре и в театре пошли серьезные большие роли, и в кино - масса предложений. По воспоминаниям коллег Олега Янковского, на съемках одного из фильмов - “Гонщики” - он попал в аварию: машина с ним и операторами перевернулась, летела кувырком. Операторов выбросило на дорогу, на Янковском сгорела кожаная куртка, а сам он каким-то чудом остался без единой царапины. Евгений Леонов, тоже снимавшийся в этом фильме, был так поражен, что, приехав в Москву, без конца рассказывал всем о “счастливчике Янковском”. Так это имя услышал режиссер театра “Ленком” Марк Захаров... Вскоре Янковский вышел на сцену “Ленкома” - сцену, со временем ставшую ему ближе родного дома.
http://www.kino-teatr.ru/acter/album/5075/209710.jpg
Марк Захаров: “Я впервые увидел Янковского в саратовском театре в 1973 году. По настоятельному совету Евгения Павловича Леонова я отправился в Саратов, чтобы посмотреть этого актера в роли князя Мышкина в спектакле “Идиот”. Его игра произвела на меня очень сильное впечатление. В Театре Ленинского комсомола Олег Янковский начинал в том же 1973 году с нашего безумного спектакля “Автоград XXI”. Ему тогда пришлось не просто дебютировать, но и впервые в жизни запеть на сцене. В “Ленкоме” он сыграл целый ряд потрясающих ролей, которыми может гордиться. Он одинаково успешно играл и Тригорина в “Чайке”, и роли в наших политических спектаклях по пьесам Михаила Шатрова. Мне было очень радостно, когда его дар перешагнул за порог “Ленкома” и он стал одним из самых заметных актеров в российском кино. Олег Янковский азартен, непредсказуем и красив в любом возрасте. Когда ушла его первая молодость, он сумел найти в себе какую-то новую, незнакомую красоту...”.
http://lenkom-bilet.su/photogallery_actor/849.jpg
------------------
О поклонницах:
“Я никогда не верил, что буду очень популярным, известным. Помню, совсем еще молодой Павел Лебешев на первой моей картине “Щит и меч” твердил: “Олег, ты ничего не смыслишь в жизни. Вот выйдет фильм на экран, приедешь в родной Саратов и глазам не поверишь, когда увидишь поклонниц, бегущих к трапу самолета с цветами”. И они побежали... Правда, не к трапу самолета, но в театр стали ходить косяком. Видимо, девочкам хотелось посмотреть на живого артиста, которого они до этого видели на экране”.
“Мне это досаждало и нравилось одновременно. В первые годы я даже боялся. От любви до ненависти, сами знаете, один шаг. Плеснет что-нибудь в лицо с криком: “Не доставайся же ты никому!” - тут не убережешься. Был же случай, когда какой-то сумасшедший вообразил, будто Ирина Алферова его жена, и встретил Абдулова с топориком. Хорошо, что Саша человек не самый слабый, успел увернуться и как-то справился с этим маньяком, а ведь все могло закончиться гораздо хуже. Меня от таких эксцессов Бог уберег, хотя домой звонили, жене гадости говорили, в подъезде ночевали. Неприятно. Даже в милицию приходилось обращаться. А что касается приятной стороны, то в молодые годы работа в кино и в театре не позволяла нормально жить, а вот рассказы о том, как ты играл и снимался, позволяли. Я имею в виду творческие встречи в разных городах и весях. Тут заработок прямо зависел от силы женских чувств. А силы были большие - выйти было невозможно, машину поднимали, не давали отъехать. Особенно после фильма “Мой ласковый и нежный зверь”. Но нормального артиста это не должно сбивать с толку. Надо себя держать. Потом, все это так быстро забывается”.
“Я только одно знаю: артист и артистка должны быть сексуальными. Артист должен нравиться женской аудитории, актриса, соответственно, мужской. Это обязательно должно присутствовать, мачо должен быть. Если актер вызывает отвращение, ему нужно из профессии уходить... Шутить-то можно сколько угодно по этому поводу, а на самом деле на этом многие ломались. У меня как-то ума хватило устоять. Спас внутренний стержень, воспитание”.

http://nordfilm.ru/uploads/posts/2009-03/vfczgllczvr.jpg
-------------

8

Даниэла написал(а):

Вообще такая внешность ведь редкость величайшая, потому что в 1917-м и 1929-м просто вырезали всех, имевших лицо, прекрасные манеры, породу.

...действительно- аристократ. Спасибо, Данечка!!!!!

9

Спасибо,Даниэла ,за рассказ о прекрасном артисте и особая благодарность за фото ! Люблю Янковского и в этом я не оригинальна ,конечно.Но как он прав,утверждая ,что артист-мужчина должен нравится женщинам и наоборот,женщина-актриса - мужчинам.И дело не во внешности ,конечно же...Обаяние,харизматичность ,талант - все это было у Янковского в избытке.

10

Ирина из Сургута написал(а):

Но как он прав,утверждая ,что артист-мужчина должен нравится женщинам и наоборот,женщина-актриса - мужчинам

...вооот, а я, сказав такое, обрела лютых врагов на одной знакомой интернет-площадке http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif

11

Татьяна Арнтгольц: «Григорий Антипенко гениален в роли Отелло»
http://moscvichka.ru/moscvichka/2014/03 … -8529.html
18 марта одна из самых популярных и любимых актрис театра и кино Татьяна Арнтгольц отмечает день рождения.
На большом экране в начале этого года состоялась премьера фильма «Чемпионы», где Татьяна создала образ прославленной фигуристки Елены Бережной. Антрепризный спектакль «Двое на качелях» (режиссер Алексей Кирющенко), в котором Татьяна играет вместе с Григорием Антипенко, собирает многочисленных зрителей во многих городах России, Украины, Беларуси и в других соседних странах.
В интервью «Москвичке» Татьяна объяснила, почему для нее, одной из самых востребованных актрис, так много значат сцена, запах кулис, взаимодействие с публикой, живая речь, музыка, чувства.
- Татьяна, последние телевизионные фильмы с вашим участием – про Великую Отечественную войну. Это «Ночные ласточки», где ваш прототип – прославленная летчица Марина Раскова, «Сердце врага», «Снайперы. Любовь под прицелом». Как вы сами объясняете этот факт?
- В начале свеого актерского пути я много снималась в военных фильмах. Потом у меня был перерыв, и я играла наших современниц. Люблю военные истории, потому что они о мужестве, силе духа, о нашей Победе. Мои героини в военной форме – девушки с сильным характером, но при этом нежные и романтические. Рада тому, что выходит на экран фильм Зиновия Ройзмана «Снайперы. Любовь под прицелом», где я сыграла одну из любимых своих героинь. Фильм два года ждал премьеры, и вот наконец-то. Моя героиню зовут Катя.
- В интервью «Вечерней Москве» вы сказали, что «больше всего сыграли девушек с именем Катя». Возможно, были случаи, когда зритель называл вас Катюшей, а не Татьяной? Лично вам какое женское имя нравится больше?
- На имя героини обращаю внимание только тогда, когда читаю сценарий. Мысленно вспоминаю всех героинь с этим именем, или просто знакомых… Во время съемок имя героини становится «моим», и это нормально, когда на площадке кто-то называет тебя Катей или Верой. Но когда работа над картиной заканчивается, то имя уходит в историю. Быть Татьяной мне нравится. Хотя родители ждали только одну девочку, которую хотели назвать Ольгой.
- А дни рождения вы отмечаете вместе с сестрой - Ольгой?
- Похоже, что для зрителя мы с Олей остались в студенческом возрасте, когда были неразлучны?! Но в последние годы нам не удается вместе отпраздновать свои дни рождения. И в этот раз, увы, не получится. Разумеется, мы с Олей встретимся через несколько дней, и лично поздравим друг друга.
- В спектакле «Двое на качелях» вы играете болезненную, худенькую, одинокую, немного странную девушку, бывшую танцовщицу Гитель (пьеса Уильяма Гибсона). Насколько сложно играть болезнь в квадрате – организма (у героини – язва), и болезнь любви?
- Моя героиня не такая мрачная, как вы ее описали. Если человек чем-то болен, еще не значит, что он вялый, скучный, малоподвижный. Приглашаю всех посмотреть спектакль. А любовь – прекрасное чувство, которое, как правило, возвращает к жизни.
- Татьяна, играли ли вы спектакль «Двое на качелях» в городах Украины?
- Да. И в этом марте будем в Украине со спектаклем «Двое на качелях». Спектаклю всего полтора года, а 2 апреля - 100-й спектакль.

- Это же непросто – так много гастролировать, тем более у вас маленькая дочка Маша?
- Я же отдавала себе отчет, что антреприза предполагает плотный гастрольный график?! Публика везде разная – где-то более закрытая, где-то, напротив, очень восприимчивая, но это хорошо. Тогда каждый спектакль – эксперимент! Тысячу раз говорила о том, что ни в театре, ни в кино не берусь за ту работу, которая мне неинтересна, которая не дает выхода на диалог со зрителем. Сейчас приступила к репетициям нового спектакля, пока не могу сказать какого именно (согласно договору), но материал очень интересный, актуальный.
- В вашей жизни сейчас больше театра, чем кино?
- Театр дает возможность учиться актерскому мастерству. Поскольку я всегда любила учиться и люблю, то театр для меня важен вдвойне. В театре не допускается дублей, уважительных причин (болезнь актера, плохое настроение), и ничто не спасет артиста в случае провала. Если артист халтурит, то зритель это чувствует. Происходит процесс обмена энергией, и публика на подсознательном уровне ощущает – насколько актер отдает себя? Поэтому некоторые из моих коллег, после перерыва на сцене, возможно, связанного с кино, не решаются дать положительный ответ на предложение – сыграть в спектакле. Сцена и кино, - очень разные сферы, которые даже сравнивать невозможно. Лично для меня театр необходим, ибо я нуждаюсь в живом общении со зрителем, нуждаюсь в адреналине, который получаю только от сцены и зала. Только в театре происходит мой актерский рост.
- Смотрите ли вы постановки в других театрах? Какой спектакль произвел на вас сильные впечатления?
- Наконец-то посмотрела премьеру в театре Вахтангова – «Отелло» Анжелики Холиной (премьера была в ноябре 2013 года), которая мне невероятно понравилась. Это совершенно новая режиссура, другое театральное пространство, и фантастические актерские работы! Григорий Антипенко, с которым я играю в спектакле «Двое на качелях», не побоюсь этого слова, гениален в роли Отелло! Очень хочу увидеть постановку Юрия Бутусова в театре имени Пушкина пьесы Брехта «Добрый человек из Сезуана». На днях случайно попала на мюзикл «Чикаго», с Александрой Урсуляк, которая играет главную женскую роль в спектакле «Добрый человек из Сезуана», и получила огромное удовольствие. Александра Урсуляк – сегодня театральная актриса «номер один», если говорить о моем поколении актрис.
- Любите ли вы весну? Какие цветы больше нравятся?
- Может потому, что я родилась весной, то она и есть мое любимое время года. Весна – это время любви, обновления жизни, свежести, тепла, расцвета. К тому же день становится длиннее, что для меня очень кстати. Весной легче жить, легче играть, легче общаться с публикой. Что касается цветов, то все они прекрасны. Другое дело – кто их подарил, и с каким сердцем? Бывают шикарные букеты, но мертвые. Все цветы, которые дарят мне зрители, забираю с собой. А если предстоит дальняя дорога, и я понимаю, что цветы погибнут, то привожу их в церковь.
- Татьяна, вы такая хорошая, искренняя, что даже неловко у вас спрашивать про развод с Иваном Жидковым?
- Я обычный человек. И в моей жизни все, как у обычных людей. Существует мнение, что актеры – особенные. Но это не так. Я бы вообще не стала выделять актеров среди других профессий. Разве врач менее необходимая и гуманная профессия? Легких профессий вообще нет. Наша профессия имеет много подводных камней, но они не так страшны, чтобы бояться публики, прессы, «злых языков».


Вы здесь » Все, кому за ... 18 » Болталка » Разговор с интересными людьми